VanVeen

+190
с 2017

Тимлид нарративных дизайнеров в GSC Game World

6 подписчиков
38 подписок

"«Я за мир во всём мире!!1» Звучит чертовски няшно, но против такой идеи может выступать только психопат, посему её в ваших играх быть не должно."

*Persona 5 выходит из чата*

1

Объяснение простых вещей сложными словами очень трудно назвать чем-то хорошим, как на мой взгляд. Это не требует от человека таланта или ума - исключительно словарного запаса и склонности к графомании

2

Интервью - монумент испанского стыда. Ей богу, когда в таком духе писали Николай с Альфиной - это было по-своему красиво и поэтично. А здесь попросту "пошлость, звенящая пошлость".

34

Эта история мне прям в самое сердечко, потому что у меня точно такие же воспоминания детства про седьмую часть: тоже играл вместе с отцом :)

5

Если заменить в вашем посте CRPG на "данжен/хекс/whatever-кравлер" - и пост резко обретёт смысл.

А так вы, конечно, заблуждаетесь. Ну или просто адепт OSR, что практически синонимично с "заблуждением". 

Вот и боремся с ошибкой выжившего с помощью закона больших чисел и крауд-сорсинга :)

Отличная статья, помогла разобраться. Спасибо!

1

Можно! Поэтому я и писал о том, что задним числом у любой игры можно найти как причины успеха, так и провала. И иногда эти причины даже будут совпадать для разных игр :)

1

Гениальность то или иной игры - это очень субъективно. Поэтому я и прошу вспоминать хорошие (субъективно) и недооцененные.

Я, видимо, неудачно выразился. Критерий поиска не "гениальная игра", а "игра, которая на ваш субъективный взгляд должна была бы стать популярной, но, по не очевидным причинам, не стала" или "просто хорошая игра со дна Стима". 

Они точные в плане "вместо 0-20000 показывает 7500". Разброс меньше, грубо говоря. Насколько в целом верна статистика - вот тут не берусь судить, не эксперт.

Я понял, в чем дело: у аккаунтов, которые донатят на патреоне Галенкина более точные числа. Упс, неловко вышло.

1

Вот это здорово, спасибо!

1

Насколько я помню, стата сломана для игр, которые вышли позднее 2017-ого или около того. А для остальных более-менее актуальная.

Вещь очень базовая, но наличие таких материалов на русском - полезно и классно. Автор, пиши ищо :)

1

Нет, souls-like side scroller вроде Salt&Sanctuary или Hollow Knight.

Сделали для игры вот такое промо. Скажи, %username%, как тебе?

36

Это был трейд-оф. Либо яркий насыщенный фон и туман, либо бледный фон без тумана. Но мы еще будем экспериментировать с визуалом.

Прототипируем босс-файт, экспериментируем с механиками передвижения и визуальным стилем.

11