Тимлид нарративных дизайнеров в GSC Game World
Объяснение простых вещей сложными словами очень трудно назвать чем-то хорошим, как на мой взгляд. Это не требует от человека таланта или ума - исключительно словарного запаса и склонности к графомании
Интервью - монумент испанского стыда. Ей богу, когда в таком духе писали Николай с Альфиной - это было по-своему красиво и поэтично. А здесь попросту "пошлость, звенящая пошлость".
Эта история мне прям в самое сердечко, потому что у меня точно такие же воспоминания детства про седьмую часть: тоже играл вместе с отцом :)
Если заменить в вашем посте CRPG на "данжен/хекс/whatever-кравлер" - и пост резко обретёт смысл.
А так вы, конечно, заблуждаетесь. Ну или просто адепт OSR, что практически синонимично с "заблуждением".
Вот и боремся с ошибкой выжившего с помощью закона больших чисел и крауд-сорсинга :)
Отличная статья, помогла разобраться. Спасибо!
Можно! Поэтому я и писал о том, что задним числом у любой игры можно найти как причины успеха, так и провала. И иногда эти причины даже будут совпадать для разных игр :)
Гениальность то или иной игры - это очень субъективно. Поэтому я и прошу вспоминать хорошие (субъективно) и недооцененные.
Я, видимо, неудачно выразился. Критерий поиска не "гениальная игра", а "игра, которая на ваш субъективный взгляд должна была бы стать популярной, но, по не очевидным причинам, не стала" или "просто хорошая игра со дна Стима".
Они точные в плане "вместо 0-20000 показывает 7500". Разброс меньше, грубо говоря. Насколько в целом верна статистика - вот тут не берусь судить, не эксперт.
Я понял, в чем дело: у аккаунтов, которые донатят на патреоне Галенкина более точные числа. Упс, неловко вышло.
Вот это здорово, спасибо!
Насколько я помню, стата сломана для игр, которые вышли позднее 2017-ого или около того. А для остальных более-менее актуальная.
Вещь очень базовая, но наличие таких материалов на русском - полезно и классно. Автор, пиши ищо :)
Нет, souls-like side scroller вроде Salt&Sanctuary или Hollow Knight.
Сделали для игры вот такое промо. Скажи, %username%, как тебе?
Это был трейд-оф. Либо яркий насыщенный фон и туман, либо бледный фон без тумана. Но мы еще будем экспериментировать с визуалом.
Прототипируем босс-файт, экспериментируем с механиками передвижения и визуальным стилем.
Лол.
"«Я за мир во всём мире!!1» Звучит чертовски няшно, но против такой идеи может выступать только психопат, посему её в ваших играх быть не должно."
*Persona 5 выходит из чата*