Несмотря на то, что конфликт — это род столкновений, в руках писателя он — инструмент поиска компромиссов, если их вообще можно найти. Автор развивается как личность, ища решения различным конфликтам. Разгребать конфликты — это его, по-хорошему, жизненная цель.
Но выглядит развязка драматического конфликта всегда как победа носителя идеи (протагониста). Антагонист оказывается у разбитого корыта. Здесь нужно жирно подчеркнуть, что протагонист всегда является в конце субъективным победителем в глазах игрока, а не объективным. Почему? Потому что в самом конце он совершает действие, которое иллюстрирует этико-эстетический идеал автора. Это — лучшее действие из всех, иллюстрирующих идею протагонистических сил. Это самое сильное действие, самое впечатляющее, акт веры.
Комментарий недоступен
Действительно - Питерсон написал книгу "12 правил жизни", после чего потерял работу и попал с передозом бензоатами в московскую больницу. Потом его дочка начала встречатся с румынским пикапером, который утверждает что он одержим демоном по имени егор. Она посадила питерсона на сомнительную всемьясную диету и заразила ковидом.
Ясное дело, весь этот хаос проще принять, если убедить себя что тут происки Дракона женского начала.
Я вот всегда хотел сделать свою игру, а когда повзрослел и начал закладывать фундамент игры с её идеи, то понял, что мне нечего сказать.
Жизненно.
Можешь от геймплея пойти - так-то в Тетрисе фундамента тоже не очень много, хотя казалось бы ;)
В карениной разве конфликт не в том, что она замужем, но влюбляется в другого? Это же изи. Если не прав, то поправьте, не читал.
Комментарий недоступен