Про The Sinking City

Добрый день. Не знаю многим ли пришла в голову подобная трактовка, но есть приятное ощущение причастности к чему-то доступному не всем.

Тонущий город критикуют за "ужасную" стрельбу, которая совсем не ужасна, а просто не примечательна, без излишеств с импактом, обыкновенная, и даже похвальная для разработчиков, которые не делали экшны вообще. Говорят о растянутой кампании, которая в каждой главе имеет целую историю, как книга. Не хвалят за красивый город, который вовсе не заставляют насильно оббегать часами, как вещают некоторые рецензенты. Точки быстрого перемещения работают как часы. Ругают по поводу загрузок, которые длятся 15 секунд. Ну это же не выносимо, так ведь? Нет. Речь пойдет не о эфемерных багах, и не о кошмарном поведении кривых NPC, которые ходят туда сюда, смея не иметь тысячи анимаций, как у юбисофт. Речь о другом.

Про The Sinking City

Игра мне понравилась с первых часов. В процессе прохождения не смутили ни повторяющиеся помещения, ни актер из 1+1 на всех чернокожих, ни устаревшая анимация. Мне понравилась игра такой как есть, со всеми её изъянами.

Мне понравился стиль: 20е, шляпа, томпсон, мистика. Сеттинг, визуал, геймплей и даже сюжет мне пришлись по душе. Но концовки показались откровенно слабыми, и не выразительными. И только спустя неделю после прохождения я понял, что концовку я не понял.

Про The Sinking City

Если вы собираетесь играть, и не знаете чем кончается, не читайте, может быть вы сами получите этот майндблоуинг от финала, но что-то мне подсказывает, что его получили далеко не все.

В самом конце игры у нас есть выбор. Запечатать врата Ктигонаара еще на один цикл, пожертвовать собой. Открыть врата и пробудить дочь спящего, спровоцировав конец света. Либо сбежать из Окмонта. Но вот какой нюанс я упустил из виду. Перед тем как осуществить выбор, нам демонстрируется видение, в котором главный герой осуществляет этот выбор. Но детектив Чарльз Рид не владеет даром видеть грядущее, мы наблюдаем не предстоящие события, потому как можем вовсе не делать этот выбор из видения, а сделать другой. Мы наблюдаем ретрокогницию, одну из экстрасенсорных способностей Рида, видеть произошедшие события.

То есть все ТРИ действия УЖЕ с ним происходили, он уже осуществлял их.

В предфинальном видении Чарльз что-то говорит перед каждым выбором, осуществляя судьбоносное действие. Но сделав этот выбор мы не наблюдаем того, что было в видении. Чарльз молча делает то, что уже когда-то осуществлял. Герой вновь повторяет то же, в надежде на другой результат, пытаясь сбежать от безумия. На это намекает финал с самопожертвованием, завершающийся тем, что в Окмонт прибывает судно, а на причале нас ждёт Йоханес.

Но когда безумие его настигло? До событий игры, о чем намекают записи в его дневнике? Или может перед кульминационной встречей с вратами, он слетел с катушек как все провидцы до него? А может он выбрал встречу с тайной дочерью, тем самым попав в безумную петлю времени?

Никакого конца света для героя не будет в случае открытия врат, он видел, что УЖЕ выбрал вариант с апокалипсисом в прошлом. И это окончанием его циклов не стало.

57
119 комментариев