Вот читаю я эту статью, либо какую-нибудь похожую, где детально расписывают каждому его схему действий и понимаю, что люди совсем не понимают, куда и зачем идут. Вот все эти новомодные регламенты для тех, кто нихрена работать не хочет. Им нужны регламенты, тренера, надзиратели. Эх...
Как устроено вообще все. Это обычное стремление к знаниям, не более. Не стоит искать в этом смысл, Вадим.
Много, да. Но я хочу грузануть мозг в целях понять, как все устроено. Обычно мне это помогает мозаику построить.
Хочу много знать. Секрета нет)
Александр, респект Вам! Только, пожалуйста, не останавливайтесь 😎
И в чем же они обосрались? Ты диванный атаккер, хоть одну игру в своей жизни пытался написать?
😂😂😂😂😂😂😂
Так и стараюсь делать. Спасибо за совет 😎
Пишется-то все легко и просто. Сказал бы даже - списывается 😃. Просто я хочу понимать каждую строчку, чтобы не тупить, когда появляется желание внести изменения в скрипт. Окончательным решением более детально изучить скрипт послужило то, что я никак не мог настроить raycast. И если бы я понимал язык лучше, я бы с лёгкостью с ним поигрался)
Отдельный респект разработчикам, что после хейта второй части, они собрались и приняли решение писать Инквизицию на движке, который не был предназначен для RPG, поставив к тому же перед собой тяжёлые задачи. По-мне это очень смело.
😂
👌
thx
Согласен с автором поста. Часто хочется поиграть в обычную олдовую игру, без крутой, режущей глаз, графики. Да и сюжетки были интересней, где коробка, вместе открытого мира.
За последние года затянула на пару месяцев только Divinity.
Подходишь 🤝
Благодарю да пояснение.