Сейчас сотрудники плавно перешли к структуре работы, при которой автор находится в центре всего процесса и отвечает за креатив от начала и до конца: выдвигает гипотезы, пишет сценарии, общается с художниками и аниматорами, обозначает цели и задачи креатива, занимается режиссурой. А когда креатив уже готов и протестирован — анализирует результаты, делает выводы и собирает их в базу знаний. Да, такой подход подразумевает значительно больше ответственности и контроля со стороны авторов, но при этом повышает качество креативов, а также позволяет сотрудникам быстрее развиваться и проще воплощать в жизнь свои идеи. При таком формате рабочих процессов важно наращивать экспертизу внутри, вкладывая силы и ресурсы компании в повышение скиллов всех членов команды: сценаристов, продюсеров, аниматоров и художников. В этом помогает как постоянная работа над итерированием креативов и поиском новых идей, так и прохождение разных курсов или просмотр выступлений на конференциях. Важно, чтобы уровень ответственности, ложащийся на члена команды, был ему по силам, позволял расти и развиваться, не погребая под собой.
Ребята, спасибо за подробную статью.
Тем кто в теме почитать интересно.
А наезды от человека с ником LitleIdiot на тему профессионального жаргона смотрятся забавно. Что вы от него хотите, он даже не понял о чём статья )
Справедливости ради, я все понял. Я даже готов всю суть передать этой статьи гораздо короче, если до этого дойдет ;)
Хай гайз, плиз схантите какого-нибудь dude, что он для вас искал в дикшинариз переводы words на русский. Гуд лак!
Конкретизируйте, что вас не устроило? Эта статья - полностью написана на русском языке, перевода тут нет.
Комментарий недоступен
статья про креативмем на превью
Да, чувак!