Марк Дарра работал над Dragon Age в качестве исполнительного продюсера с ранних лет разработки Origins и вплоть до четвёртой части — пускай и не до конца. Имея репутацию руководителя, способного «дотаскивать» игры до релиза, он приложил руку ко многим изменениям во франшизе. Эти изменения, порой, с трудом укладывались даже среди фанатов франшизы, как это было с акцентом на исследование мира в Inquisition. Игроки подумали, что BioWare попыталась сделать игру более современной, однако в интервью для The Gamer в рамках «недели Dragon Age» Дарра рассказал, что студия преследовала прямо противоположную цель. Dragon Age: Inquisition во многом пыталась вернуть открытые локации из Baldur's Gate и Dragon Age: Origins. Мы сделали акцент на исследовании, поскольку нам казалось, что оно было заложено в ДНК серии.Марк Дарра, бывший продюсер серииСпустя много лет после релиза Inquisition Дарра уже не уверен, что франшизе так нужно исследование — он признаёт, что Dragon Age всегда держалась на историях её персонажей вокруг главного героя. Теперь я уже не уверен, так ли важно исследование в серии. В своих лучших моментах Dragon Age рассказывает большие истории через связь между её персонажами.Марк Дарра, бывший продюсер серииВпрочем, акцент на персонажах имеет свои сложности — во многом потому, что они не бессмертны. В серии хватает героев, которые в зависимости от решений игрока могут умереть, и с каждой новой игрой это создаёт всё больше проблем для сценаристов BioWare. Так, в Inquisition разработчики хотели вернуть главного героя Origins — подобно тому, как они успешно вернули Хоук(а) из Dragon Age 2. Однако потенциальная смерть Серого Стража и тот факт, что это единственный главный герой серии без своей озвучки, стал препятствием. Проблему последствий решений игрока частично решает то, что каждая новая часть серии представляет нового главного героя. Поэтому BioWare не собирается менять эту традицию. Новый главный герой позволяет серии отойти от решений прошлой игры, при этом не аннулируя их.Марк Дарра, бывший продюсер серииМногие решения и их последствия тянутся через все части серии, и через сайт Dragon Age Keep, позволяющий настраивать состояние мира, они перейдут и в четвёрую часть. О ней Марк Дарра почти ничего не рассказал, несмотря на то, что работал над ней до декабря 2020 года. В частности, Дарра не хочет говорить или даже предполагать, какие персонажи могут вернуться в следующей части, потому что «теории всегда интереснее, чем реальное развитие событий». Он лишь отметил, что в продолжении может произойти всё, что угодно. Что касается прошлого, то Дарра старается много не думать о нём — в отличие от своего бывшего коллеги Дэвида Гейдера, рассказавшего в апреле, что он хотел бы поменять во второй части серии. Я не сомневаюсь в своих прошлых решениях. Dragon Age 2 вышла такой, какой вышла, и Inquisition не смогла бы существовать без неё.Марк Дарра, бывший продюсер серииДарра, впрочем, признаёт, что разработка второй игры была сфокусированной, но торопливой, но это уже известная история. dtf.ruВойна с обстоятельствами: трудный путь серии Dragon Age — Игры на DTFВ рамках «недели Dragon Age» соавторы франшизы уже рассказали сайту The Gamer, как в первой части серии сначала вообще не было драконов, и как их начали добавлять уже на поздних этапах. В предстоящих материалах также будет затронута тема вырезанного контента, вроде прологов в Origins, но новостей о четвёртой части на неделе ждать не стоит. dtf.ru«Архидемон сперва был похож на злодея из аниме»: создатели Dragon Age рассказали о разработке Origins — Игры на DTF#dragonage #новости
Комментарий недоступен
Origins сначала вообще кооперативной была, что такого. Все игры в процессе меняются
@Riverander Aniki
Дико плюсую
Комментарий недоступен
Во второй части вопреки всему одни из лучших работ сценаристов во всей серии. Инквизиция в этом плане тоже не особо просела, просто геймплей франшизы мотает туда сюда
та хватит уже Дарру мучать, он уже сделал все что мог, дайте отдохнуть человеку)