Представьте, что вы работаете в Maya и вам необходимо сделать тумбочку. Вы ее сделали. Но теперь для того, чтобы внести изменения, необходимо двигать каждый отдельный полигон. Это отнимает кучу времени. Конечно, есть возможность копировать элементы, клонировать их, ставить рядом и т.п. Но все же процедурных инструментов больше в Houdini. Этот пакет позволяет построить внутри такую иерархию, что вы сможете в дальнейшем просто двигать ползунки, добиваясь значительных изменений. Ползунки это числа, условно. Напишите 1, получите один результат. Напишите 10, — у вас вместо одной тумбочки появится 10 штук. Это называется процедурный подход, когда вы большую часть работы перекладываете на программу. Разработка таких вещей занимает примерно на 20-30% меньше времени. Но если художнику необходимо вносить какие-то комментарии, либо использовать подобную наработку в других проектах, то процедурный подход существенно экономит время. Это не часы, а реально недели, месяцы и даже годы. Именно поэтому Houdini становится все более востребованным пакетом в энтерпрайзе.
Основной инструмент для работы 3D-художника – графический планшетНачинать путь в 3д с покупки планшета. великолепно.
Вот поэтому ваши курсы такое говно, ребят)
главных экспертов рынка по геймдеву и киберспорту
Начинать путь в 3д с покупки планшета. великолепно.
согласен, планшет полезен для скульптинга, а для обычного моделинга сгодится и мышка. И сразу брать топовый планшет не стоит, я себе взял Intuos Pen Small, не дорогой, компактный, удобный для обучения работы на планшете.
Blender. Autodesk Maya 3D. Houdini. Cinema 4D. 3D Max.Эти программы дают возможность закрыть практически любые задачи, которые только могут возникнуть перед художником.Ага, ну кроме таких мелочей как симуляция одежды в разумные сроки ну или, даже не знаю, может ТЕКСТУРИРОВАНИЕ игровых ассетов.
Предположим, что мы говорим о ребятах, которые хотят создавать игровые ассеты или модели - в этом случае могу рекомендовать:Houdini.Cinema 4D.Лолват? Зачем и синему и худини одновременно? Разве что в cinema 4d встроенный рендер получше будет. Но cinema 4d вообще никак игровой графике не касается.
Но все же процедурных инструментов больше в Houdini. Этот пакет позволяет построить внутри такую иерархию, что вы сможете в дальнейшем просто двигать ползунки, добиваясь значительных изменений. Ползунки это числа, условно. Напишите 1, получите один результат. Напишите 10, — у вас вместо одной тумбочки появится 10 штук. Это называется процедурный подход, когда вы большую часть работы перекладываете на программу. Разработка таких вещей занимает примерно на 20-30% меньше времени. Да, так себе процедурное моделирование и представляют те кто им никогда в жизни не занимался.
Ползунки туда сюда. Цифры. Делаешь на 30% меньше работы, а затем вбиваешь 10 и получается десять тумбочек! Вбиваешь -10 удаляются 10 тумбочек что ты делал год назад! Деньги за тумбочки иссчезают бац ты живёшь в коробке под мостом двигаешь ползунки из пивных крышечек! Трум-пум-пум. Ползунки- ехехехехе. *(звуки сумасшествия)*
Напишите 10, — у вас вместо одной тумбочки появится 10 штук.
что-то напоминает модификатор array в блендере, это уже процедурное?
Комментарий недоступен
Шта???? В Blender нельзя игровые ассеты создавать??? В чем прикол? В Блэндере как раз их и можно создавать и там проще будет новичкам и бесплатно причём. А в ытак написали, типа если мы говорим о ребятах, которые хотят создавать игровые ассеты,... И в списке программ я не увидел Blender