Фиолетовый Не-Хомяк

+68
с 2017
2 подписчика
23 подписки
Литература 21 века

Сегодня, 3 марта в Steam стартовала необычная распродажа, участниками которой стали известные российские и зарубежные визуальные новеллы! Среди игр, которые можно купить со значительной скидкой, такие известные представители жанра как:

44
Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 12. Сами дураки!

Всем привет! И снова с вами сценарист Salangan Games. Эта статья должна была быть написана гораздо раньше, но мне тут стало «немного» не до левых занятий. Но сейчас моя работа вновь почти завершена, так что можно и Дневник продолжать. Тем паче, в этот раз мне есть что сказать по такой интересной и актуальной для многих команд теме «как не разосрать…

Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 12. Сами дураки!
1616
Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 11. Пираты

Данная часть дневников стала внеплановой. Так как сейчас наш сценарист сильно занят, перо в руки пришлось брать программисту. В первой части он изложил своё личное отношение к событиям, а вторая, вероятно, будет предупреждением тем, кто пойдёт вслед за нами.

Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 11. Пираты
1313
Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 10. Позолоти лапку!

Как обещал в конце прошлой части, сегодня немного расскажу о наших попытках сделать игру своими руками, но за чужие деньги. Проще говоря, о пожертвованиях.

Золото лишним не бывает...
1515
Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 9. Демо раз, демо два или Верь в меня, Ёжик!

Всем привет! В прошлой части я поведал о первых двух наших демо-версиях, сегодня расскажу об остальных. Если точнее, то эта часть дневника посвящается выпуску почти юбилейной – четвёртой (!!!) версии демо.

Верь в меня, Ёжик!
1010
Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 8. Заповедник Делирия, отзывы и диванная критика

Всем привет! В прошлой части я рассказал о нашем походе на фестиваль Хиган, а заодно пообещал поделиться выводами, в том числе – по демо-версии. Вообще, у нас их было… хм… несколько, но сегодня я коснусь только первых двух, а также расскажу о реакции на демо-версии и результатах, что мы вынесли из их выпуска.

Тогда Хамки выглядел так
1313
Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 7. Фиолетовый хомяк идёт на Хиган

Всем привет! С вами Salangan Games и сейчас мы расскажем про наше выступление на фестивале.

Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 7. Фиолетовый хомяк идёт на Хиган
1313
Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 6. Я танцую трезвый на граблях!

«Разработка это просто!», – говорили они. «Да даже команды школьников ВНки пилят», – увещевали они. «Ой, мы снова вляпались», – в очередной раз подумали мы. Это боли пост. Ну и благодарности.

Ба-бах!
1515
Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 5. Я сценарист, я так пишу

Что-то мы всё о художниках, да о художниках. Пора и мне своё ЧСВ почесать. Поэтому расскажу я сегодня о том, как создавался мир Зелирии, и, самое главное, – как начальная идея «простенькой линейной игрушки на пару часов» мутировала в «приключенческую ADV-новеллу на 25+ часов чтения».

Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 5. Я сценарист, я так пишу
1212
Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 4. Я художник, я так вижу!
1010
Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 3. Шкура неубитого медведя: пособие по разделке. И немного про ТЗ

Всем привет! Не успел затихнуть треск баттхёрта художников после предыдущей статьи, а у нас уже новая часть Дневника. Последняя в уходящем году, дальше сами – я в запой, встретимся в середине (конце) января. Пока ребята из команды направили санитаров по ложному следу, я попытаюсь рассказать вам умные вещи, как и обещал в прошлой части.

Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 3. Шкура неубитого медведя: пособие по разделке. И немного про ТЗ
1717
Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 2. 95%, идиоты и арты

Всем привет! Позвольте представиться, я Хамки – самое высокоразвитое существо в этой команде. Им же ничего доверить нельзя, всё приходится делать са… ШОКОЛАДКААА!

1515