Когда команда состоит из деятельных, но не слишком дальновидных людей, невольно приходит на ум поговорка про мольбы, крест и лоб... Кончался август 2017-го, мы уже имели на руках готовый текст демо-версии, полтора фона и целых пять спрайтов персонажей. Одним из спрайтов был Макс, но зачем мы его тогда сделали, не можем понять до сих пор - в изначальной версии игры его лицо не фигурировало вообще. Под спрайтом здесь я понимаю просто одну статичную позу персонажа с одной эмоцией, а не полноценные наборы. Эдакие концепты на будущее, которые, как показала практика, улетели в помойку. Увы, на этом перечень наших достижений кончается.
Мы забыли про меню!
На этом моменте прорвало.
И да, вовремя запостил. Хотел "с обедов" немного закинуть на Планету, а забыл. Вроде ещё не поздно.
А уж сколько раз нас самих прорывало с собственных "фокусов"... :) Благодарим за помощь!
Начиная с прошлой статьи попёрли такие лулзы, что читаешь уже лёжа. Ребята, у вас классная игра, да и в команде похоже очень весело. Иначе я не вижу причин, по которым вы сумели решить все проблемы, о которых говорили, и при этом не расплеваться и не разойтись. Удачи в разработке! Надеюсь, дальше вам правда будет легче.
Спасибо!
Как показал опыт, договориться можно всегда. Тут нам повезло - никто в команде не встаёт в обиженную позу и все готовы на компромиссы.
А веселье да-а-а, не то что ключом, фонтанами бьёт :D