Иванъ Ивановъ

+288
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

У меня вот после этой серии с химией между персонажами появилась монетка в копилку ТЕОРИЙ (оу ма) об Азор Ахае по нескольким пунктам.
Тормунд - Азор Ахай.
Огненная корона - рыжие волосы.
Дальше вступает некоторое подобие любовного треугольника Тормунд - Бриенна - Джейме.
У Тормунда с Джейме может возникнуть конфликт, в результате которого последний умрёт (смерть льва), а Бриенну, которая, вероятно бросится мстить, ждёт та же участь, пусть и ненамеренно (смерть любимой).
Просто не думаю, что на их переглядки друг с другом просто так акцентировали столько внимания

5

А количество человек, «объединяющихся в Азор Ахай» может соответствовать количеству линий в повторяющемся спиралевидном символе детей леса (да, я тоже могу теории из воздуха строить)

1

Тут и подходит про то, что Азор Ахай - не только мужчина, но и женщина (и мужчина, и женщина, не бесполый, а в совокупности)

Я вообще считаю, что Азор Ахай не один человек, а несколько, и все те, кто сейчас на севере и попадает под пункты пророчества - объединяются (становятся Азор Ахай) и побеждают

А хитрое стрелковое оружие, которое Арья «заказала» у Джендри может оказаться «тем самым мечом»?

После прочтения поста на ум сразу пришло эссе Квинси «Убийство как одно из изящных искусств».
Не знаю, вдохновлялся ли этим Триер или автор поста, но эстетический вопрос об убийствах давно не нов

А лучший сериал/фильм по Лавкрафту- первый сезон «Настоящего Детектива», я почти не шучу

Да вы заебали, её произведение - что хочет с ним, то и делает. Даже если всё происходящее в созданной ей вселенной потом окажется сном Бухли

6

Любимая серия квестов последнего времени, выход каждой новой части - маленький праздник.
Это всё очень Линчем отдаёт, нравится.
И они не очень длинные, максимум за неделю неторопливого геймплея по паре часов в день все вышедшие части пройти можно

1

Автор, пиши, если сможешь про вселенную Rusty Lake, ты по-любому играл же. Там все части, включая даже микросерии Cube Escape связаны единым сюжетом, но там черт ногу сломит - он максимально сюрреалистичный и поехавший, и загадки неординарные.

Много и плохо говорят только о «мейнстримном» отечественном кино - о том, в котором по меркам этого же кино огромные бюджеты, определённая доля которых выделена из госбюджета или окологосударственных фондов; с постоянной рекламой и сальными комплиментами на крупных телеканалах; с драконовскими мерами по продвижению в кинотеатры, искусственному загону зрителей на сеансы и купленными/накрученными рейтингами на Кинопоиске.

А хорошее отечественное кино всегда в тени, оно в большинстве своём камерное, замкнутое в себе, немного грустное и чахоточное и не претендующее на массового зрителя, ему это и не надо.

Поэтому немного нелепо говорить, что весь русский кинематограф - говно, ибо то, что пытаются протолкнуть в массы под видом нового отечественного кино - весь этот ура-патриотизм про [даже не современный, а советский] спорт, космос и войну [откатываясь аж в древнюю Русь], знатно приправленный приторными комедиями и низкосортными хоррорами - лишь малая доля от огромного пласта авторской годноты со своим стилем и идеями.
Вопрос только в том, насколько среднестатистический зритель любопытен и пытлив и насколько у него развито чувство вкуса.

2

По глубоким ностальгическим детским воспоминаниям я могу сходу назвать только две игры-искусство для меня: Американ Макгис Элис и Мор. Утопия. Это когда ты исследуешь игру вдоль и поперёк, все дополнительные материалы, интервью с разрабами, невошедшее в игру и тебе все равно мало, хочется ещё чуть-чуть Лора, артов и прочего. Эх
Из относительно последних - Соулс-борны, Дисонорды, например. И хоть они несколько конвеерно-ремесленные, все равно по уютной ламповой проработке и атмосфере воспринимаются как нечто большее, чем просто игры.

Ещё я бы отметил, что в категории Инди часто даже слепленные на коленке одиночкой-энтузиастом игры - не более чем способ художественного выражения, и от искусства в общепринятом смысле там больше, чем от игры. Эдакие картины, написанные с помощью новых материалов

Вот меня всегда интересовало, когда сорвут табу на натуралистичное убийство детей, а не будут ходить вокруг да около полунамеками и какими-нибудь визуальными метафорами.
Вот оно

23

Советую вам отвести взгляд от вливаемого мейнстрима и посмотреть в сторону Инди - и фильмов и игр, где идея важнее денег и крупной аудитории. Поверьте мне, там всё прекрасно или, по крайней мере, хорошо.
Короткометражка по “Paper please” - наша, годная.
Готовящийся новый «Мор» - наш, прекрасен.
«Витя Чеснок» - заебись.
Даже намного более массовый и мейнстримный «Хардкор» - свежее дыхание.
А если посмотрите российские Инди игры, пускай технически несовершенные, но с художественной стороны и по задумке они великолепные.
Короче, вы зашорены и крайне неправы.

24

Какой же у «Перевала» охуенный визуал, это просто нечто.
Даже сейчас такой стиль выглядит очень свежо. Просто С Т И Л Ь

1

Да все по-немногу были близки к тому, чтобы отмудохать его.
Он создаёт ощущение какого-то старого сэн-сея, который ещё может дать отпор молодняку, но уже скоро уйдёт на покой. В некоторых моментах проскакивала мысль типа «жалко дедушку», хотя я ожидал, что он будет непобедимой мразью на год-моде с ухмылкой на лице в режиме вальяжного берсерка, это бы намного больше разорвало шаблон типичной супергероики в кино, где добро побеждает зло/идёт на равных/близко к победе. Но Бролин в роли очень хорош, весь фильм актерской игрой тянет, даже за тоннами графена это видно.

2

Марвел опять просрали перспективного злодея, но если раньше это было из-за никакущей мотивации антагонистов, то теперь - с добавлением каких-то непонятных слишком человеческих мотивов.
Единственным лейтмотивом существования Таноса всегда была Смерть. Он несёт смерть всему, чтобы быть со Смертью. У него нет страха смерти, потому что она - его единственное желание, и только оставшись одному во всей вселенной ему удастся это желание воплотить. Единственный его мотив - абсолютное, всепоглощающее разрушение, без моральных дилемм и прочего морализма и хитрых планов. Именно поэтому он всесилен.
В киновселенной он откровенно слаб, в том числе из-за основы своих действий. Контрастно силён по сравнению со всеми остальными антагонистами, но слаб по сравнению с тем, каким бы он быть, и как нагнетали его появлению.
Вангую его скорый крах в ближайшей фазе/софт-ребуте

4

А может и нет

«В эпилоге Нимуэ — персонаж, живущий спустя век после смерти Геральта в финале «Владычицы Озера» — сталкивается в лесу с ведьмаком, удивительно похожим на Геральта. Ведьмак говорит ей «Сказание продолжается, история никогда не завершается» и исчезает.»

Всмысле не противоречил? Возможно, я читал жопой и многого не помнил, но там дополнительная скрытая сюжетная линия-ответвление от основной, где сюжет игр (ну или завязка самой первой) полностью аннигилируется

Все перечисленные косяки - условности для зарождения и развития сюжета.
Представьте, например, типикал хоррор среднего качества, где гг не вели бы как дурачки, не спускались бы в тёмные подвалы «посмотреть», отказывались бы покупать дома с призраками и прочее, то фильмы бы на 10й минуте заканчивались (отличная идея для сборника короткометражек, кстати).
Иногда прагматичность и реализм нужно отдавать в жертву богу нарратива.

4

Возможно, это и так, но я всё-равно уверен, что по-настоящему крутой рекламы там на порядок больше, чем у нас (я даже на вскидку не могу припомнить хорошую современную рекламу).
Возможно, дело ещё в том, что большинство качественного контента из любых областей резво перекочевало в интернет, в том числе и реклама. И тут я могу и рекламу Сникерса и Клинского вспомнить с участием блогеров. А телевидение ороговело и отмерает.
И всё-таки, по изначальной теме: продакт-плейсмент в зарубежных фильмах изящнее и не такой вырвиглазный.

Про дезодоранты есть наглухо наркоманская, дикая и совершенно крутая реклама Олд Спайса, причём относительно недавняя, с Терри Крюсом.
Это стиль + мемно-вирусность + буквально карикатурная навязчивость, в итоге чуть ли не самая крутая и запоминающаяся реклама за последнее время.
Если любой товар отдать хорошим и креативным рекламщикам, работающим вне шаблонов, то даже рекламу туалетной бумаги «54 метра» можно сделать маленьким шедевром. Проблема в том, что это нехер никому не нужно, потому что если итак работает, то зачем стараться?

9

В России совершенно безвкусный подход к рекламе как таковой, лишь бы пихнуть название, да покрупней чтоб, а то не заметят.
Нет, реклама это совсем не плохо, главное - её подача. На етом вашем загнивающем западе она давно стала смежным искусством, для которого учредили отдельную премию, её снимают топовые режиссёры, за неё не стыдно. Продакт-плейсмент не такой вульгарный и нарочитый, он вписывается в сюжет сцены, а не сцены создаются под него, и прочее.
Взять хоть Бекмамбетова времён рекламы банка «Империал» - ну хорошо же.
Даже продакт-плейсмент в его же «Ночном дозоре» с соком «Добрый», обыгранный как сок «Злой» - тоже годно.
Я не знаю, почему сейчас это напрочь вымерло, хотя зарождалось очень оптимистично.

78

Всё банальнее и прозаичнее, как мне кажется. Им не хватало бюджета и всего вытекающего именно из этого.

1

То есть, падажжи ёбана.
Студия, которая делала официальный перевод Дэдпула для кинотеатров и перевод его же без цензуры для Blu-ray, по мнению Амедии, не достаточно «премиум»?
Я понимаю, что по совершенно нелепому законодательству мат в кинотеатрах запрещён, но неужели на платных онлайн платформах это тоже работает? Можно же сделать выбор альтернативных звуковых дорожек, понавешать дисклеймеров, например.

1

Он мне, кстати, в фильме с определённых ракурсов Шайа Лабафа напоминал лол

5