Первая игра Tale of Tales, которая так и не увидела свет

В ней сразу видно фирменный стиль студии.

Первая игра Tale of Tales, которая так и не увидела свет

Набрела на интересное интервью Ории Харви и Михаэля Самина, основателей Tale of Tales. В нём они рассказывают о своей первой игре "8", которая в тот момент находилась в разработке. К сожалению, игра так и не вышла, но известно о ней довольно много. Что касается сюжета, то он является переосмыслением сказки "Спящая красавица". Вот как описывали его разработчики:

Игра начинается как классическая сказка про Спящую красавицу. Одна королева очень хотела ребёнка, и вот, наконец, у неё родилась дочь. На празднестве, посвящённом этому событию, феи преподносят младенцу различные дары вроде красоты, добродетели, певческого таланта и т. д. Случилось так, что одну фею не пригласили, и в отместку она решила всё испортить. Она прокляла принцессу, сказав, что та умрёт в возрасте 16 лет от укола веретеном. После её ухода самая молодая фея, ещё не сделавшая своего подарка, изменяет это проклятие на заклинание столетнего сна. И вот, 16 лет спустя, когда все были заняты приготовлениями к грандиозному празднику в честь победы над проклятием, принцесса уколола палец, и весь замок погрузился в сон. Для должной работы заклинания феи устанавливают в мавзолее со спящей принцессой энергетический центр и окружают замок непроходимым лесом. Всё это делается для того, чтобы через 100 лет после того, как принцесса пробудится от поцелуя настоящего принца, жизнь в замке продолжилась с того момента, где остановилась.

Однако в нашей версии сказки злая фея недовольна тем, что её проклятие заменили на столетний сон, и она во что бы то ни стало хочет разрушить замок. Но так как магия её сестёр не даёт ей возможности действовать напрямую, ей приходится хитрить. Она убеждает восьмерых недостойных в том, что они и есть Те Самые Принцы, и помогает им попасть в замок. После того как очередному принцу не удаётся ни разбудить принцессу, ни покинуть замок, он забирает какую-нибудь часть энергетического центра из мавзолея. Это нарушает работу заклинания сна. Более того, присутствие принцев позволяет злобной фее лично заявиться в замок в форме растения-паразита – назовём его Хищным Плющом. Он разрастается из леса, окружающего замок.

Действие игры происходит через пять сотен лет после того, как заснула принцесса. Хищный Плющ почти уничтожил замок. Все обитатели до сих пор живы и спят, но, похоже, настали их последние дни. И ни принцесса, ни замок не находятся в том состоянии, чтобы ими заинтересовался Тот Самый Истинный Принц.

Ория Харви и Михаэль Самин
, основатели Tale of Tales

Наша героиня — маленькая девочка, которая случайно попадает в замок.

Прочитать интервью можно здесь, а взято оно из журнала The Inventory, выпуск за ноябрь 2004 года. Здесь можно скачать русскую, а здесь —английскую версию журнала.

Тут можно найти много информации об игре: описания персонажей, локаций, сюжет. А на этой странице лежит играбельное демо и его прохождение.

Кто-то считает игры Tale of Tales искусством, кто-то — нет. Но, пожалуй, нельзя отрицать, что их игры оказали большое влияние на инди-сцену и восприятие игровой индустрии, и взглянуть на их проекты, пусть и не вышедшие, всегда интересно.

1515
8 комментариев

Эта студия всю жизнь выпускает прекрасные наброски чего-то большего, на что им не хватает то ли терпения, то ли желания, то ли даже умения. И я их понимаю...

1
Ответить

Всё банальнее и прозаичнее, как мне кажется. Им не хватало бюджета и всего вытекающего именно из этого.

1
Ответить

Студия закрылась три года назад, так что все в прошедшем времени.

Ответить