Переигрывая в свою любимую библиотеку видеоигр, волей неволей даешь им оценку, относительно критериев качества, таких как геймплей, арт, звук, сюжет, общий геймдизайн и т.д. По совокупности получается некоторое число 8/10 или 92/100, а может и просто отлично, хорошо или удовлетворительно. И что примечательно, в итоговой оценке некоторым играм, совс…
Все зашли в статью только ради картинки с превью.
Все так, все так)
Не все: я повелся на заголовок, предвкушая, что ща буит история о том, как автор проходил путь от игрока, до разработчика. Открыл в доп. вкладке.
Чуть позже почитаю.
Игры - Искусство...это момент, когда что называется «совпали все звезды» и от игрового шедевра у вас возникает глубокое чувство восхищения, которое сопровождается стойкой и продолжительной рефлексией.В «Игры - ремесло» отправляются все остальные игры с оценкой вплоть до самой высшей.Т.е. принадлежность игры к искусству определяется лишь твоим личным отношением к ней. Удобно, чо.
Ну, тогда официально заявляю, что картины Айвазовского не являются искусством, т.к. у меня от них мурашки не бегут)
Т.е. принадлежность игры к искусству, определяется лишь твоим личным отношением к ней. Удобно, чо.Правильно, это именно так и работает. Само понятие - субъективное, дать чёткое определение нельзя. Следовательно, и критерии принадлежности к нему тоже.
А автор очень удачно вышел из мыслительной головоломки выделив для себя в искусство произведения вызывающие в нём некие чувства, но не поддающиеся рациональной оценке.
Ну, тогда официально заявляю, что картины Айвазовского не являются искусством, т.к. у меня от них мурашки не бегут)И таки будете правы.
По глубоким ностальгическим детским воспоминаниям я могу сходу назвать только две игры-искусство для меня: Американ Макгис Элис и Мор. Утопия. Это когда ты исследуешь игру вдоль и поперёк, все дополнительные материалы, интервью с разрабами, невошедшее в игру и тебе все равно мало, хочется ещё чуть-чуть Лора, артов и прочего. Эх
Из относительно последних - Соулс-борны, Дисонорды, например. И хоть они несколько конвеерно-ремесленные, все равно по уютной ламповой проработке и атмосфере воспринимаются как нечто большее, чем просто игры.
Ещё я бы отметил, что в категории Инди часто даже слепленные на коленке одиночкой-энтузиастом игры - не более чем способ художественного выражения, и от искусства в общепринятом смысле там больше, чем от игры. Эдакие картины, написанные с помощью новых материалов
ТС, не тычь пальцем в небо! Разработка игр - ремесло в любом случае, но сами игры они (барабанная дробь) ИГРЫ! И это не хорошо и не плохо - игры не икусство, ибо перед ними стоят другие задачи. В конце концов играть человек начал раньше, чем рисовать или петь (и сам процесс создания рисунков и извлечения замысловатых звуков тоже поначалу является игрой). Так что игры тут даже поважнее будут.
Разработка статуй - ремесло в любом случае, задач перд ними кроме как выебываться вообще не стоит.
И уже успели неслабо так заминусовать, чтоб другие не кликбейтнулись :^)
игры по определению - искусство, если не согласны, поищите определение слова "искусство"
Комментарий недоступен
Предлагаю запретить статьи, где бы обсуждался, подтверждался или опровергался тезис "игры - это искусство".Предложите пример ИИ и ИР 10/10 пожажа!
ИИ - Мор.Утопия, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, Тургор, Вангеры;
ИР - The Punisher, Dark Souls.
В других ситуациях я бы никогда не стал делить игры на ИИ и ИР. По мне, если в игру интересно играть, то она крутая. Если мне скучно, то она не крутая. Изи.
Мой вариант
ИИ - The Punisher, Dark Souls.
ИР10/10 - Rage, GOW.
Мне сложно поставить The Punisher, Dark Souls 10/10 они для меня нечто большее, а вот Rage и GOW 10/10 запросто.
Нафотошопил пёзд на картины из игры и теперь самый умный? Лови минус, искусствовед кухонный.
Так, Шелудивая, не дерзи! Поела и ушла!)))))