Реклама в продолжении фильма «О чём говорят мужчины» заняла почти 10% всего фильма

Точное количество продакт-плейсмента подсчитали на «Пикабу».

Реклама в продолжении фильма «О чём говорят мужчины» заняла почти 10% всего фильма

Очередное продолжение российского фильма «О чём говорят мужчины» под названием «О чём говорят мужчины. Продолжение» появилось в кинотеатрах 22 февраля, а 5 апреля вышла цифровая версия картины.

Пользователь «Пикабу» под ником Orangaaa рассказал другим посетителям ресурса, что ещё во время просмотра ленты в кинозале обратил внимание на «огромное количество абсолютно незаметной и совсем не бросающейся в глаза рекламы», а спустя несколько дней после выхода «домашней» версии решил точно посчитать общее время, которое в ней занимает продакт-плейсмент.

Реклама в продолжении фильма «О чём говорят мужчины» заняла почти 10% всего фильма

Для этого он считал моменты с появлением логотипов, читаемых названий и даже упоминания в диалогах, но не учитывал логотипы и упоминания РЖД, так как по сюжету герои едут в поезде.

Orangaaa сообщил, что различная реклама в общей сложности длится 487 секунд из 5370, что составляет примерно 9% всей продолжительности фильма. Из этого также следует, что зритель видит в кадре тот или иной бренд примерно каждые 11 секунд, а всего их в картине оказалось больше десятка.

Например, спустя минуту после начала фильма можно увидеть логотип «Яндекс.Такси», в конце и в начале появляется реклама «Бинбанка», а чипсы Lay's периодически видно в кадре на протяжении 16 минут. Кроме того, герои фильма несколько раз играют в World of Tanks, а также пьют водку «Пять озёр». Рекламируются и другие бренды, например, авиакомпания «Россия», пиво «Бочка», бани «Сандуны» и автомобили Audi.

Реклама в продолжении фильма «О чём говорят мужчины» заняла почти 10% всего фильма

Полный список с указанием точных таймкодов можно найти в оригинальном сообщении пользователя на «Пикабу».

В российских фильмах часто можно заметить много продакт-плейсмента, причём во многих картинах часто появляются одни и те же крупные компании. Тем не менее, об огромном количестве рекламы в ленте «О чём говорят мужчины. Продолжение» говорили ещё после её выхода, в том числе и журналисты в своих рецензиях.

За всё время проката в России фильм собрал в общей сложности около семи миллионов долларов, однако его бюджет неизвестен.

7272
62 комментария

В России совершенно безвкусный подход к рекламе как таковой, лишь бы пихнуть название, да покрупней чтоб, а то не заметят.
Нет, реклама это совсем не плохо, главное - её подача. На етом вашем загнивающем западе она давно стала смежным искусством, для которого учредили отдельную премию, её снимают топовые режиссёры, за неё не стыдно. Продакт-плейсмент не такой вульгарный и нарочитый, он вписывается в сюжет сцены, а не сцены создаются под него, и прочее.
Взять хоть Бекмамбетова времён рекламы банка «Империал» - ну хорошо же.
Даже продакт-плейсмент в его же «Ночном дозоре» с соком «Добрый», обыгранный как сок «Злой» - тоже годно.
Я не знаю, почему сейчас это напрочь вымерло, хотя зарождалось очень оптимистично.

78
Ответить

Взять хоть Бекмамбетова времён рекламы банка «Империал» - ну хорошо же. И где сейчас этот Банк "Империал"? И почему никто не снимает подобную рекламу в наше время? Может быть потому, что "хорошо" для зрителя совсем не означает "хорошо" для рекламодателя?

Мало кто восхищался рекламой "Не тормози - сникерсни", "Тётя Ася приехала", "Операций Тайд или кипячение" или "Кто пойдёт за клинским". Но эти слоганы (и соответственно товар) помнят до сих пор. А вот другую рекламу: хорошую и ненавязчивую, увы нет. Что в итоге выбирает рекламодатель, догадаться, думаю, не сложно.

6
Ответить

Продакт-плейсмент не такой вульгарный и нарочитый, он вписывается в сюжет сцены, а не сцены создаются под него, и прочее.Потому что у зрителя реклама не должна проскользнуть мимо взгляда как мыло из рук в душе. Ты должен четко увидеть надпись Calve на пакете майонеза, который персонажи фильма передают друг другу сидя за столом.
При этом сам пакет будет взят крупным планом и сфокусирован не менее чем 2-3 секунды, чтобы ты совершенно точно ничего не пропустил.

6
Ответить

Продакт-плейсмент не такой вульгарный и нарочитый, он вписывается в сюжет сцены, а не сцены создаются под него, и прочее.

Задавал эти вопросы нэйтивам из США. Судя по их ответам, говорить так может только тот кто никогда не жил в тех же США. Для них, в 90% случаев, продактплэйсмент так же вырвиглазно выглядит как для нас наш. Года до 2010 даже куча мемов была про мальборо, на эту тему, как на ярчайшего представителя. У меня была небольшая выборка - 8 образованных человек из it-индустрии, но всё же...

3
Ответить

Даже продакт-плейсмент в его же «Ночном дозоре»Я помню, как вчера, сколько было визга от продакт-плейсмента в Дозоре. Легендарное Nescafe, пивасик «Старый мельник», пельмешки «Сам самыч» и прочее.
На етом вашем загнивающем западе она давно стала смежным искусствомКонечно искусством! «Изгой» с Томом Хэнксом — это вообще два с половиной часа рекламы FedEx. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
за неё не стыдноЭто да. Только включаю ютуб, как мне улыбчивые негры и индусы предлагают скачать новое приложение или купить экологически чистую бутылку воды. А уж как вспомню рекламу PEPSI, так сразу на мирный протест хочется выйти. За всё хорошее, против всего плохого. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

3
Ответить

Ну так выебитесь из своей мухосрани и увидите, что с рекламой плохо везде. А, не, у Эппл хорошо. 10 млн за 1 ролик и 50 млн за 1 билборд.

3
Ответить