Николай Заболоцкий

+4981
с 2021
14 подписчиков
33 подписки

20-тилетие

-тилетие, блядь... Одно радует - что игра вышла 20, а не 100, 200 или 1000 лет назад. Иначе даже страшно представить, какого орфографического уродца высрали бы эти умные головы. 100-толетие? 1000-челетие?

3

Кто играл, как вам игра, делитесь мнением.

Играл немножко

да никакую пока, зима как всегда подкрадётся неожиданно

ты видел новый обзор Санника на Синдикат? я угорел

2

Я так и знал, что у ПДФ должен быть штатный психолог. А откуда эта тяга к составлению списков: бесконечные тирлисты, бэклоги, таблички с пройденными играми? (Я вообще до недавнего времени думал, что "бэклог" - это абстрактное понятие - типа просто непройденные игры, которые валяются в библиотеке. А оказалось, что это натуральные списки.)

7
1

то что ты такой же чокнутый, не означает, что он нормальный

29
2

100%
Утомил уже ажиотаж вокруг этой игры: когда выйдет Бладборн на ПК, переиздайте Бладборн, как же мы жить-то будем без Бладборна, свет клином сошелся на Бладборне...
Уникальная игра: мужик ходит махает мечом! Спешите видеть! Впервые на ваших экранах! Нигде больше такого не увидите, кроме как в Бладборне!

89
52
7
2
1

ну вот часть нюансов я расписал здесь https://dtf.ru/games/3148362-pivom-dushu-ne-obmanesh?comment=45123392
если ты такой гений, которому как два пальца во всём разобраться, расскажи, например:
какой эффект оказывает adhesive, какие атаки/способности у машин он убирает;
aerial enemy damage увеличивает дамаг по птицам только в полете или и на земле тоже;
какие есть способы опрокинуть вражескую машину в нокдаун;
стакаются ли Braced Shot и Powershots;
применяется ли к машинам в Confused state (после оглушения дымовухой) модификатор урона из стелса.
я таких вопросов могу тыщу придумать. да, что-то из этого можно самому протестировать, и я периодически тестирую. а также можно узнать что-то новое, кушая супчик под ютубчик.
а также можно ничего нового не узнавать, а просто оставлять дебильные комментарии в стиле "Бля."

Оказалось, что чтобы пройти игру на 100%, надо заново проходить всё это, да ещё и на высоком уровне сложности. Серьёзно?

Этот факт меня тоже немножко огорошил. Я при первом прохождении бегло пролистал список ачивок, увидел там Beat The Devil At His Own Game - подумал, что надо будет просто Дьявола побить на макс.сложности. Ну типа как есть же ачивка за получение S-ранга, где надо одного любого босса размотать на S, а не вообще всех. А в случае с Beat The Devil... ачивкой оказалось, что не только Дьявола, но и вообще всех надо победить на эксперте, а это уже совсем другой коленкор и другие затраты времени. В общем, пока поставил игру на паузу, но планирую все ачивки добить.

3
1

Там много всего. Всего и не упомнить. Например, урон от стрел. Если говорить об охотничьих луках и снайперских луках, то там урон зависит от натяжения тетивы. При не до конца натянутой тетиве исходит 60% от заявленного урона (от указанного на используемом типе боеприпасов), при полностью натянутой - 100%, при перенатяжении (если у лука есть перк overdraw) - не помню уже сколько, скорее всего зависит от перка и катушек модификаций, допустим +45% поверх максимального. На луках без overdraw полное натяжение тетивы выглядит как полностью сошедшийся прицел, а на луках с overdraw - как сияние вокруг прицела: засияло, значит перенатяжения еще нет, но полное натяжение уже есть. У военных луков тоже бывает перк overdraw, но так он особого смысла не имеет, т.к. военные луки не получают штрафа за ненатянутую тетиву - из них можно стрелять просто закликиванием.

У шредеров (это которые бумеранги) другая прогрессия - не 60-100-100+, а 60 за первый бросок, 100 за второй, 200 за третий, 400 за четвертый. Хотя у кислотных шредеров прогрессия другая - что-то типа 60-150-250-сколько-то там еще, не помню уже точных цифр. Плюс там еще какой-то damage over time у них есть, тоже сколько-то процентов, пока шредер крутится в броне врага. Плюс у кислотных шредеров есть урон по площади. Причем не кислотный, а отрывной (tear damage). Например, можно запулить кислотным шредером в середину кормы слона и наблюдать, как барабаны с боеприпасами по краям слоновьей жопы подсвечиваются от tear урона, хотя шредер их не касается.

Про броню я вообще уже слабо помню. Обычная вроде бы поглощает 80% урона, apex - 95%. Конечно, у машин есть и небронированные участки, и уязвимые места, неуказанные в справочнике. В справочнике почти никогда не пишут, что глаза - это уязвимое место, но при попадании всегда всплывает надпись weak point. Не помню, всплывает ли такая надпись при попадании в раззявленную пасть, но урона от таких попаданий проходит много.

Бронебойные стрелы игнорируют броню, но не помню до какой степени (полностью или не полностью). Но любопытно, что по замороженному противнику стрелять бронебойкой неэффективно. Заморозка аннулирует броню, и по противнику проходит двойной урон при стрельбе обычными стрелами, но одинарный при стрельбе бронебойными.

Некоторые абилки не критуют, хотя игра об этом не предупреждает. Например, Braced Shot или Sustained Burst никогда не дают криты. Видимо, разрабы посчитали, что эти абилки и так слишком мощные.

Melee Follow-Up дает бонус к стрелковому урону после удара копьем. Ударил - и в следующие 8 секунд наносишь повышенный урон из лука (у которого есть соответствующий перк). Но Silent Strike, Critical Strike и Machine Grapple Strike почему-то не активируют этот бонус.

Agility damage (бонусный урон за стрельбу в скольжении или падении) неожиданно усиливает чуть ли не все виды урона, включая elemental build-up. Вот чел сделал даже табличку что на что влияет: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1usXfAwhfIpC_E-39Gdisv9LhOJZgRSwE/edit?gid=527513654#gid=527513654

У instant-абилок (которые с некоторым шансом мгновенно накладывают определенный эффект) есть общий пул вероятностей. Допустим, есть оружие с 6% шансов моментально поджечь врага. Можно присобачить на него 5 катушек с 2% шансом моментальной заморозки - и общий шанс заморозки станет не 10%, а 16. Хотя это работает, только если у оружия есть морозильные боеприпасы - при этом не обязательно стрелять именно ими. Есть даже трюк прикрутить мгновенную заморозку к трипкастеру (метателю растяжек) и пулять им в ничего не подозревающего врага. Урона от трипкастера нет, поэтому враг не сагрится от неудачных попыток. Ну это уже больше из области всяких хитростей (типа взрывать ловушки за счет кадров неуязвимости в подкате), а не из области механик.

1

Диалоги - это да. Я перед финальной битвой раза 3 поговорил со всеми напарниками на все возможные темы, прежде чем говорильный значок над ними погас. В какой-то момент я подумал: ну сколько можно уже лясы точить.

Другая большая проблема игры - гринд ресурсов для прокачки оружия и брони. До финала игры я особо не гриндил целенаправленно - так изредка по ходу дела качнёшь какое-нибудь оружие. Ближе к финалу запарился и полдня убил на полную прокачку всего своего сиреневого эквипа. Так на меня потом куча легендарного эквипа свалилась, и мне аж дурно стало, как только я прикинул, сколько времени всё это добро качать. Переключился на самую лёгкую сложность, чтоб быстрее гриндить - не помогло. Хорошо, что нашёл на ютубе Duplication Glitch, который позволяет удваивать имеющиеся ресурсы, только этот глитч меня и спас)

1

DAO я проходил, причем даже на максимальной сложности. Партийные рпг мне раньше нравились: я проходил Planescape Torment, Arcanum, KOTOR 1-2, DA 1-2, Torment Tides of Numenera, DOS1, на DOS2 спёкся

2

Да, видимо, так и есть, сайт переделывают, нашел тестовую версию: https://v3.2kdb.net/

1

Вряд ли это хобби-проект одного человека, потому что не бывает настолько увлеченных человеков, чтобы 5 лет в практически ежедневном режиме моментально выкатывать все обновления, всю стату по игре вести. Это широко известный сайт в узких кругах - любителей режима MyTeam - не таких уж и узких, если прикинуть, то это где-то четверть или даже треть от всей аудитории NBA 2K.

Там не команды добавляют, а отдельные карточки. Так что ты не настоящий бот, а

Это первая 2K с некстгеном на ПК, может это как-то повлияло, хотя хз. В прошлые годы они вели раздельные базы для пастгена и для некстгена, и можно было одной кнопкой между ними переключаться. Сейчас, по идее, даже меньше работы должно быть. Или может, разрабы сделали игру более закрытой, сложнее вытащить из нее ресурсы? В 23 части были подвижки в эту сторону - под конец 23 части очередным патчем убили трейнер, который работал годами, и для 24 части трейнера уже не было. Но опять же, сайт это никак вести не мешало.

после любого хорошего мультиплеера синглы кажутся полной фигней

1