50 подсолнухов
Период Становления (2014-2017)
как я уже писал, ачивки всегда вызывали у меня интерес, поэтому бессистемно и периодически, я начал их выбивать ещё в 2014 году.
- Goodbye Deponia
2. The Plan
3. Free to Play
4. Shan Gui
5. Frankenstein: Master of Death
6. 9 Clues: The Secret of Serpent Creek
7. Sinister City
8. 12 Labours of Hercules
Тут как вы видите, я ещё мало что понимал в выбивании ачивок, и старался взять количеством. Мне часто не хватало терпения на мало-мальски длинные игры, я легко перегорал прыгая от одной игры к другой.
Период безвременья (2018-2023)
В эти годы, я почти не играл, изрядно охладев к геймингу, что уж говорить о выбивании ачивок, но несколько проектов всё же сумел закомплитить
9. The Silent Age
10. Everlasting Summer
11. Martial Law
Подсолнух за эту игру, кстати, не положен
12. Hero of the Kingdom
Тут я пожалуй, позволю себе немного отступить от однострочного формата.
Герой Королевства крайне залипательная вещь, берущая крайней простотой своего геймплея, приятной музыкой, прогрессией где под конец игры реально ощущаешь себя спасителем королевства. Чисто почиллить на пару вечеров
13. Hero of the Kingdom II
14. Hero of the Kingdom III
В третьей части, разрабы уже немного перемудрили, пытаясь расширить геймплей игра в моменте начинает сильно душить, требованиями для различных ивентов, что постоянно вынуждает мотаться по всей карте для гринда ресурсов + душные ачивки на крафт брони, оружия и готовку, сюда же добавляем постоянно ресающихся противников, что заставляет гриндить ещё больше. В целом третья часть потеряла главный плюс серии для меня, это атмосферу лампового приключения, где герой побеждает всех одной левой.
15. Hero of the Kingdom: The Lost Tales 1
Тут разрабы учли ошибки третей части и выкатили базовый геймплей первых двух частей, но проходится уж слишком быстро
16. Hero of the Kingdom: The Lost Tales 2
17. Murdered: Soul Suspect
18. Choice of Life: Middle Ages
19. Choice of Life 2: Middle Ages 2
Масштаб истории и ответвлений куда больше, но игра начинает душить когда пытаешься выбить все титулы для ачивки
20. Tavern Master
21. Tavern Manager Simulator: Prologue
22. Thief Simulator 2: Prologue
23. Gothic Playable Teaser
24. Soul Gambler
Период Расцвета 2023-2024
Вот тут, я наконец-то преисполнился в своём желании выбивать подсолнухи.
25. Call of Cthulhu
Наверное, первая игра за которую я серьёзно взялся, 4 прохождения подряд уложились в 20 часов, больше всего парился концовкой максимального безумия. Лавкрафтовщину прочувствовал.
26. The Culling of the Cows
Неплохой и по-хорошему напряжный сайдскроллер про нашествие зомби-коров
27. Oknytt
Вроде бы неплохая игра, в которую я поиграл в неудачное время, жарким июльским днём. Не прочувствовал.
28. To the Moon
Знаменитая слезоточивая мина, над которой я проплакал ещё на Ютубе смотря летсплеи. Проходя сам, учитывая мою эмпатичность, проплакал ещё раз.
29. A Bird Story
Такого же эмоционального отклика не вызывает, простенькая крепкая история о дружбе.
30. The Dark Eye: Chains of Satinav
Приятная игра, разбавленная раздражающая ачивками по типу 100 раз сломать/починить предмет, когда по сюжету это нужно сделать максимум раз двадцать.
31. Metro 2033 Redux
Игру на все ачивки нужно пробежать дважды, ничего сложного.
32. Metro Last Light Redux
33. Thronebreaker: The Witcher Tales
Неплохой сингл-гвинт. Пришлось пройти 1.5 раза, потому что, пожалел какого-то мудака и недобрал коллекционное оружие.
34. Sleeping Dogs: Definitive Edition
Красивый Гонконг, хороший сюжет, запоминающиеся персонажи. Ачивки в меру душные, по типу зачистки всей карты. Единственное что, прикола не понял, некоторые активности не отображаются на глобальной карте, и проявлются только когда проезжаешь мимо них, в определенное время суток, с этим пришлось повозиться.
35. Far Cry 3
Технически, подсолнух в стиме получил я недавно, но это из-за того что достижения в стим добавили только-только. В юплее выбил ещё в 2021 году
36. Far Cry 3: Blood Dragon
37. Chronicles of Mirtana: Archolos
После прохождения всех Готик сел за Архолос, и это, без преувеличения, одна из лучших игр что я играл в жизни. На уровне Готики 2, может даже и выше.
38. The Elder Scrolls V: Skyrim
Игра зарегистрировавшая меня в Стим в ноябре 2011 года. Чистая классика.
39. The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
Докупил Anniversary Edition, добавил в закладки TES Wiki, вычистил всю карту, прошел все квесты в игре, включая мелкие поручения, прошёл весь включенный контент из Creation Club, полностью забил трофейную полку Гильдии Воров загриндив поручения Делвина и Векс. Победил Эбонитового воина. Развлекался, как мог. P.S. Ванила онли.
40. Counter-Strike 2
Это я так пытался приобщиться к киберспорту. Не приобщился.
41. Dying Light
Шикарная игра, но как же меня задрало испытание Бозака. Мне не повезло оказаться в числе людей у кого забаговалась ачивка "Последний выживший". С кентом, которому ачивка дропнулась с первого трая, прошел это испытание раз 25. Под конец наши забеги выглядели как какие-то ритуальные танцы шаманов племён Амазонки. Кто первый подберет пистолет, кто где находится, стрельба по ногам, махач на кулаках. В ход шло всё, и представьте моё облегчение когда эта достяжка таки дропнулась.
Внимания также залуживает "Человек человеку волк". 5 часов однообразного дрочева в надежде, что нужный ивент заспавнится. Весело, что сказать.
42. Risen
Шикарная готика, игру надо пройти примерно 1.5 раза на все достижения. Забавный случай был с ачивкой на килл 2к монстров, которая так мне и не выпала за 1.5 прохождения. В ачивках игры нет счетчика, поэтому приходилось только гадать как много живности ещё предстоит изничтожить. Морально подготовившись, к паре часов гринда, каково же было моё удивление когда ачивка выскочила, когда я положил первую стаю волков, с 4 или 5 моба. Мелочь, а приятно.
Также неприятный баг связан с достижением "Царь Миддас" по условиям которого нужно заработать за всю игру 300к золотых, что вполне абузится себе распродажей всего инвентаря, как в последующих Ризенах. Загрузить, распродаться, повторять до победного. Вот только из-за бага условие ачивки поменялось на единовременное владение 300к злотых, что в рамках игры совершенно невозможно, даже если вырезать и вычистить весь остров Фаранга подчистую. Неприятно, но проблему надо как-то решать. Начитавшись форумов, мой Безымянный решил бросить карьеру спасителя мира, распродал все свои пожитки, включая доспехи и оружие Титанов, и устроился поставщиком болотной травки для местного пивовара. Соль заключается, в том что, если избить этого пивовара, то в карманах у него можно залутать только что проданную траву, и втюхать ему обратно, такими махинациями, я зарабатывал порядка 80 монет в 3 минуты. При стартовом капитале в 50к, мне предстояло нагриндить 250к беспрестанно избивая этого типа, и продавая ему товар. Проведя нехитрые расчеты, я понял, что мне предстоят несколько ДНЕЙ бессмысленного гринда. Собравшись с духом, я начал фармить голду, после 5 часов беспрерывного фарма, я почувствовал, что схожу с ума, и даже включенный на фоне тирлист персонажей Наруто по силе не спасал ситуацию. Итогом моего дня стало 90к на балансе (+40к) и полное отчаяние добить эту игру на 100%. В попытках найти способ хоть немного побыстрее я вновь полез в гайды и форумы. И о чудо, такой действительно нашелся, причём настолько лёгкий, что даже обидно стало за мои 5 часов гринда. Способом оказалось, просто переключение версии игры в свойствах стима, где нужно то было всего, поставить бета-версию где эта ачивка работает как положено. Итого: 15 минут сейвскаминга, с продажей инвентаря, и ачивка была получена.
Урок который мне преподал первый Ризен: проверяйте больше одного источника информации при охоте за ачивками. Да и вообще, по жизни.
43. Risen 2: Dark Waters
Очередной Ризен, очередные баги. Тут целый букет проблем, игра вылетала, как сволочь, каждые 15 минут, особенно часто это происходило при перемещении между островами, при попытке сделать квиксейв, и так далее. Всё бы ничего, но без сломанных ачивок, не обошлось и тут. Все накопительные достижения по типу убийства 500 мобов, 2000 мобов, взлом 100 замков, завершение 300 квестов и тд и тп обнулялись полностью стоило выйти из игры. То есть, чтобы закрыть ачивку на 2к киллов, нужно делать это не выходя из игры, что невозможно было для меня, учитывая постоянные и стабильные вылеты, опуская тот факт что вообще дичь какая-то, с этим обнудением. Игра уже была пройдена дважды за Инквизицию и вуду, а достижения за убийство хотя бя 50 морских существ ещё не было. Хотя вырезал их я уже свыше сотни. Помогла мне в этом нелёгком деле, какая-то прога которая увеличивала объём виртуальной памяти для Ризен 2, которую игра сама по себе никак не видела, память заканчивалась=игра крашилась. Это не стало ультимативным решением, но играть стало куда приятнее, без постоянных вылетов. На Берегу Меча нашёл хороший, кольцевой маршрут по которому вырезал 45-50 мобов за ходку, налил себе кофе, запасся терпением и в путь. Пробежал маршрут, отгрузился и по новой. Часов за 5 управился, а на 7 час игра вылетела, даже прога не смогла дать мне больше времени, но мне благо хватило. Дальше такой же репитатив со всем остальным 100 взломов подряд одного и того же сундука, 300 сдач одного и того же квеста.
Ризен 2 полноценно посвятила меня в охотники, я считаю
44. Risen 3: Titan Lords
про третий Ризен сказать особо нечего, ачивки работают в кой-то веки, адекватно. Сама игра правда, по ощущениям слабее, первых частей.
45. Afterfall: InSanity Extended Edition
Польская попытка в Dead Space. Совершенно невзрачная, незапоминающаяся шляпа, которую ещё и дважды пройти надо для всех ачивок, благо она не слишком длинная. Душнейшее длс с Ареной где нужно уничтожать волны противников и боссов, вкупе с эталонно деревяннейшей механикой стрельбы и ближнего боя, подожгли моё седалище неоднократно, пока я уже как герой фильма "Грань будущего" не запомнил, ёпта, вплоть до секунд, какой моб и откуда вылезет в данный момент волны, чтобы пройти этот кал с ареной пришлось мобилизовать изрядное количество моего душевного равновесия. Основная игра же, так ни о чём. Единственное запомнилось, ачивка на 50 килов дубинкой Демократизатор, с никакущим уроном, и которая появляется пару раз в начале. Поди попробуй положить ей хоть кого-то.
46. Dead Island Riptide Definitive Edition
Старый добрый Мёртвый Остров, такой же деревянный каким я его запомнил, когда проходил в первый раз. В плане ачивок ничего особенного, вам понадобится кентубас, который настреляет 100 зомбарей, на которых вы кинете метку, и он же может помочь вам собрать в одном месте, десяток трупов для достижения "Миноукладчик", так как пытаясь выбить в соло, постоянно сталкивался с проблемой исчезающих трупов. Ну и 100 киллов с помощью прорыва довольно душно фармить, урон мизерный, и приходилось постоянно обрабатывать зомбарей, оставляя им минимум хп.
47. ELEX
И всё-таки она мне понравилась, при всех её минусах и нед��статках, тут скорее срабатывает факт, того что, мне нравятся как Пираньи делают игры.
Игру пришлось пройти дважды на человечную и синтетическую концовку. Тут уже сказался опыт накопленный за предыдущие подсолнухи. Факт того что, мне сейчас нужно будет, заново пройти, хардкорную, душную и медленную ролевку для достижения, меня не только не смутил, а скорее даже раззадорил, поэтому дело пошло быстро.
48. ELEX II
Игра в которой Джакс собирает армию защитников Магаллана, объединя�� под общим знаменем представителей противоборствующих группировок, перед лицом общего врага. В идеале.
В реальности же мы всю игру шестерим на своих якобы подчиненных, таская им какие-то инструменты, пожрать и выпивку, гоняя крыс по подвалам, пока во второй половине игры, наконец-то, не начинаем зачищать инопланетные крепости в одно лицо, ёпта, сталкиваясь буквально с полчищами противников, без рофлов, в игре есть задания где нужно вычистить например 30 боевых роботов, армию морконцев, армаду каких-то дронов, приправленных боевыми колоссами. В одно лицо. Но, конечно, все усилия окупаются (нет), когда наши союзники приходят к нам на помощь в тяжелейшей последней битве, тупо просиживая штаны на одном участке поля боя, так и оставаясь там до конца сражения. Эта игра честно меня вымотала, в один момент.
Благо ачивки, в пределах разумного
Период Порядка 2024-н.в.
Данный период обусловлен моим переездом в Ташкент, оставив значительную часть своей социальной жизни в своём родном городе в Казахстане, моя карьера охотника за ачивками оформилась в полноценную систему. Появились списки добитых/недобитых/планируемых игр, появилось правило не начинать что-то новое пока не добита нынешняя игра, появились ограничения по покупке игр, не для экономии как таковой, а для того чтобы хоть немного разгребсти, раздувшуюся за долгие годы библиотеку стима
49.The Age of Decadance
Горячо рекомендую. Обожаю когда ничего не ждешь, а оно вон как оказывается. Потрясающая игра, расширившая моё представление о вариативности в играх.
По достяжкам тяжелее всего было бить за Имперскую Гвардию, так как в гибриды я не умею от слова совсем, пришлось создав персонажа-харизматика проходить сюжетку Гвардии, которая полностью состоит из боёв и молиться что тиммейты выезут файт. Ну и апогеем всего стала, легендарная битва в Тероне с лордом Антидасом и его охраной, где я забившись в угол молился чтобы имперские гвардейцы смогут переломить ход сражения, и победить превосходящего соперника. Так и получилось когда с 20 попытки, один из пикинёров Гвардии сильно израненный в гордом одиночестве всё таки победил, в тяжелейшем бою. Эх, до сих пор, как вспомню, сразу приятно на душе, как за этого пикинёра, я давненько ни за кого не болел.
50. Atom RPG
Игра высосавшая из меня все соки, после которой я ещё пару недель не прикасался к играм. Игра настолько мне под конец осточертевшая, что могла бы послужить идеальной антирекламой ачивок.
Апнуть 30 уровень в игре рассчитанный на 22-23 уровень, добивая оставшиеся уровни однообразнейшим гриндом опыта? Пожалуйста.
Поднять 27 уровень в режиме игры с одной смертью, и умереть например на 19 уровне от, ёпта, френдлифайера Гексогена который кританул меня ваншотом на 178хп, что я даже сообразить, ничего не смог. После чего начать всё заново, спустив коту под хвост, 25 часов игры? Получите, распишитесь.
Колоссальное количество потраченного времени на эту игру, выбило меня из колеи, что тогда, что сейчас.
Так что пожалуй, на этом на сегодня закончим. Об оставшихся играх, допишу уже в следующем посте.
Спасибо за внимание и уделённое время.