Как вы вообще умудряетесь играть в современные игры?
Я запускую любую (!) игру наугад и собираю бинго буквально за час геймплея:
1. Это игра на Unreal Engine 4-5 как под копирку похожая на другие игры на этом движке
2. Это экшен-рпг в открытом или полуоткрытом мире
3. В ней надо зачищать вопросики, повышать уровень и лутать тайники каждые 5 секунд, чтобы не умереть от СДВГ
4. Все твои напарники либо чёрные фемки, либо француз в 4 сезоне пацанов
5. Весь геймплей - это диалоги и драки
6. Все квесты - подай, принеси, не мешай, отвали.
7. Всё элементы игры были один в один в других играх до этого
И все это выливается в одну большую проблему- ты заходишь в игры не как в целостное произведение, а как во что, что я отрицал раньше, и что говорила мне мама. ТЫ ЗАХОДИШЬ ПОБЕГАТЬ И ПОСТРЕЛЯТЬ, ЧЕМ ЭТО ЛУЧШЕ МЕЛОДРАММ, КОТОРЫЕ Я СМОТРЮ?
А где искусство? А нет его. Есть бесконечная геймплейная петля с прокачкой, лутингом, квестами и диалогами, по окончанию которой в душе вообще ничего не остаётся.
Я ни в один игровой мир не верю, вижу его как конструктор геймдизанейрских кирпичиков, сюжет как набор художественных приёмов 1 курса филфака и сама игра не складывается ни во что целое.
Просто вот вам 3 игры 2024-2025 на выбор:
1. Старфилд
2. Авовед
3. Сталкер 2
И 3 игры из лампового 2007 (ну или раньше или позже, из мезозоя короче):
1. Обливион
2. Нью вегас
3. Сталкер
Разницу чувствуете? По одним названиям все понятно.
Итак, вопрос:
Это я постарел или разрабы соскуфились? Почему геймплейная формула одна и та же, но игры сверху - это треш, чтобы народ жрал его как блины с лопаты, а игры снизу - эстетика для гурманов, которые становятся с годами только лучше?
Элементы одни и те же. Но одни игры - шлак, а вторые - шедевры на все времена.
Задумайтесь. И ответьте на вопрос, если сможете. Разница в чем? Я не нашел.