Станислав Витинский

+3909
с 2016
1 подписчик
27 подписок

Побольше мяса и овощей - можно было бы мясо с бобами, но тогда нужен еще отдельно салат какой-то.

Ответить

Смысл всех тарантиновских диалогов точно такой же - сначала пиздеть-пиздеть, а потом как ебнуть неожиданно )

Ответить

Сейчас, кстати, интересно почитать, как писался Вольф и Дум , какие хаки приходилось применялись(бесплатные black book в инете), но писать движок самому? Разве что вот такое, как демка, да.

Ответить

Да, все что угодно - достаточно гибко все там, да и для хоррора куча ассетов найдется готовых )

Ответить

Когда-то думалось, что если долго жить вместе и не жениться, то можно дофига проверить друг друга и так далее(как-будто, кстати, сразу куча моментов не всплывает). А потом оказалось, что люди наоборот могут копить всякое, потому что говорить особого смысла нет - никто же никому ничего не обязан - а вот после женитьбы все начинается так, словно все эти года вы женаты уже были )

Ответить

Оно в Grimrock за тебя все уже сделано просто заебись как - можешь в редакторе с помощью луа создавать игру мечты смело.

1
Ответить

Это какая-то загадочная ебля с подтяжками вероятностей опять же для даунов, которые не приемлют того, что если у тебя вероятность 75%, например, то это вообще не факт что попадешь и можно и пару раз подряд даже промахнуться, в общем-то, зато когда вражины по ним не попадают, они такое воспринимают как данность ) В икскоме втором только на легендарном уровне прекращались эти игры в красивые результаты.

Ответить

Это было массово еще во времена первой Халфы - я перся от того, что есть какой-то туториал вообще(тогда такое еще не делали), зато остальные бодро бежали вперед и застревали массово на лифте, куда никак не могли допрыгнуть )

Ответить

Все игры сейчас для дебилов, по сути. Плюс когда-то специально еще переусложнили, чтобы люди тратили деньги на платные подсказки ) Сейчас, понятно, можно тупо на прохождение взглянуть бесплатно, но тогда, как считается, игрок перенапряжется, останется недовольным и может даже забить на игру. А коммерчески требуется, чтобы он пробегал все за положение время и шел покупать следующую дозу.

Ответить

Помню любил загружать игру до нужного уровня с кодами и просто ломать эти замки - сам баланс и геймплей казались надуманными, поэтому долго играть не смог - в результате пришло в голову, что очень уже просто они как-то ломаются, а потом попробовал на паде - вот где хардкор был )

Ответить

У меня приятель говорит, что поездка меньше чем с 2К на кармане в город его напрягает - вдруг не уложится? На просто поесть у него вмиг улетит рублей 500 и больше, если два раза, то от штукаря - с таким подходом, конечно, бабла надо горы зарабатывать )

Ответить

Речь же не о повышении тира, как было в Легенде о Рыцаре, например, когда через квесты более сложные острова открывались, а как в Фоллыче - иди куда хочешь, но у тебя ни карты, ни хрена, а когда я из Некрополиса случайно заехал на базу мутантов, то у меня все равно был шанс оттуда сбежать даже с просто плазменным пистолетиком - призрачный, конечно, через сейв-лоуд, но был! И я им воспользовался и все равно пошел в Хаб, ественно - нафиг в таких жутких локах околачиваться вообще на тот момент? Но приключение было просто нечто, спасибо разрабам, что оставили возможность выйти из диалога которым там все начинается.
А можно и совмещать, как в Lost City(такой мод от профф. геймдизайнера Гримроку) - какие-то проходы открываются по квестам, а какие-то иди хоть сразу, если левел монстров вывезешь, конечно - дело хозяйское.

Ответить

Когда-то были аркады, там свое имя можно было оставить и количество очков писалось. Сейчас если кто-то зайдет на твой профиль в сети посмотреть, то сможет увидеть это все - очередная писькомерилка.

1
Ответить

"Дурак красное любит" - да такие и потребляют все это.

1
Ответить

Вернее, там даже так надо: если игра фиксировала, что ты уже видел квестовый предмет, а тем более брал его в руки, то она тебе сообщит об этом доп. строчкой в диалогах - мол, да я видел эту штуку, но продал или просто не при мне она! Пойду поищу, может еще не ушла куда, тогда принесу. Но это же надо нормальные диалоги строить, а не на четыре клавиши как сейчас - фигли вы хотите )

Ответить

Ну, я бы по другому сделал: если квест не критичный к прохождению, то ты можешь смело терять или проябывать квестововое, это вообще никого кроме тебя не должно интересовать. А если без этой штуки просто нельзя пройти игру, значит торговец даст тебе новый квест - куда он ее дел и так далее, это даже интересней может быть. Но все это усложняет, конечно, прохождение, плюс там публика такая, что как раз "принеси-подай" это и есть ее уровень.

Ответить

Я понимаю, это реально халтура гейм-дизайнеров - точно так же в пиратской какой-то игре был чуть ли ни одна пещера вообще, в которой только по квесту можно было найти клад, а так нет - хотя бы камень какой непреодолимый на входе придумали, который ты ебнешься без квеста убирать или еще что-то в таком духе.

1
Ответить

Это просто им лень расставлять на проходах такое, что ты туда не пройдешь на самом деле, а если и пройдешь, то все равно ни одного квеста выполнить не сможешь. В общем это беспизда, там только картинка может быть симпатичной да и то относительно.

Ответить

RDR2, кстати, еще слабо симуляторен, поскольку гостиницы есть, а отдыхать не обязательно )

1
Ответить

Такое надо чтобы была возможность отключать в менюхе - к сожалению разрабы могут забить на такое польностью.

2
Ответить

К счастью это часть сразу показалась какой-то странной и играть я не стал )

Ответить

Вообще говоря, это лютня у тебя уже должна была быть - там уже напарываешься скорее на то, можно ли продавать или терять квестовые вещи. Помню игры, где квестовое шло вообще отдельно от всего и сделать с ним было ничего нельзя - настолько разрабы боялись, что игрок запорет прохождение по глупости )

2
Ответить

В Гримроке это решалось закопанными сундуками - ну невозможно все перекопать заранее, это реально сюрпризом будет. Да и если предметы были на поверхности, то просто до поры, до времени их невозможно было взять - короче, это банальная лень, все придумано было по уму еще в прошлом веке.

3
Ответить

К Легенде о рыцаре был мод, в котором слабые противники тебя не атаковали сами - потом, в Принцессе в доспехах они уже сделали такое частью игры. Господи, неужели у них самих тестеры проходили все линейно всегда? То есть тупо бегали рубили тех, кто им был в уровень хотя бы? Неужели никто никогда не забредал куда-то где уже все слабые и просто мешают своей назойливостью?

3
Ответить

Износ это такая штука, которая хорошо идет с ремонтом, торговлей и позволяет хоть что-то добавлять в лут, но не так, чтобы тебе потом приходилось в горах его копаться, потому что все вроде как и не хлам.

Вот это, кстати, еще один пункт раздражения: если совсем нельзя срезать напрочь лут, то хотя бы сделайте так, чтобы его можно было куда-то сплавить, избавиться скопом, но не так, чтобы новое подобное продавалось в десятки раз дороже - выглядит странно.

1
Ответить

Отлично когда-то зашла, ибо ничего подобного на пц тогда просто не было - жаль, что со второй как-то не очень получилось.

Ответить

Девушка - мега-плюс, если она родная и не раздражает чем-то, конечно - пока молодой это проще гораздо, ибо они тоже будут молодыми - тут хотя бы не уродина уже симпатичной покажется, а у них спрос, конечно, гораздо меньше.

А так нужны люди - не то чтобы спрашивать как живешь или там делиться сокровенным или жаловаться(хотя это тоже кому-то надо), но просто чтобы не тащить интересы в одиночку - группой всегда веселее и новая инфа будет поступать по теме постоянно, что тоже ценно.

Ответить

Девушка есть, которая по душе, то есть свой человек абсолютно? Даже особо без друзей если, то уже совсем другие ощущения от мира, видимо это тот минимум, который нам нужен.

Ответить

Бабушки и дедушки сами куда угодно пойдут, они вообще не понимают, почему надо не ходить куда-то, если все под боком. Насчет чаевых у нас всегда будет между США и Японией, где их вообще не дают никогда - то есть как и сейчас, просто по желанию.

1
Ответить