Ремарка относительно проектов Rockstar. В последние годы многие комментаторы любят напоминать, что в играх Роков нет никакой свободы и нелинейности, и шаг влево, шаг вправо - рестарт, и они никак не используют свои открытые миры. Мой ответ, если коротко: вы неправы, идите нахуй. Если более подробно: миры Рокстар лично меня прекрасно погружают со времен GTA 3 по сей день. Это выражается во многих вещах. Например, радио: в GTA 3 ты можешь найти в самом мире игры найти офисы радиостанций, которые слышишь, в эфир звонят персонажи, принимающие участие в сюжете, а фельдшеры скорой помощи, когда спасают больных, напевают песни с этого самого радио. Или чисто технические приемы: все эти сотни подробных анимаций, тысячи строчек случайных диалогов, свой светофильтр под каждый регион, время суток и погоду (такой подход используется еще со времен GTA: San Andreas) и так далее. В результате мне просто приятно находиться в этом кусочке виртуальной Америки. Я с удовольствием доеду до точки миссии в GTA 4 на метро, любуясь панорамами города и слушая болтовню прохожих. Или проезжая в рамках строго линейной миссии по какому-то живописному месту в Red Dead Redemption, запомню его и вернусь туда во фриплее, чтобы поохотиться или просто разбить лагерь у костра и переночевать там. Короче, может многим заданиями в играх Rockstar (особенно последних) открытый мир и не так нужен, мне он необходим как минимум по причине того уровня погружения, который не дают никакие другие игры (кроме еще Готики).
Крафт даже если игра не про крафт
Миссии сопровождения или на время
Уровни снаряжения, когда у тебя одна и та же моделька орудия может наносить 10 или 130 урона.
Комментарий недоступен
Самые бесячие миссии в РТС - это те, где у тебя есть ограниченный отряд и нет базы. Я сука в стратегию пришел играть, а не в каннон фоддер!
На время терпеть не могу.
Прибавлю к перечисленному бесконечных врагов и кривой, неадекватный автолевелинг врагов.
Настоящий крафт я видел только в двух играх это в Майнкрафте и Де Форест. Там тебе именно что нужно комбинировать предметы, а не просто собрать необходимое количество так называемых ресурсов и нажать кнопку создать.
1. Крафт - хорошое решение в играх с открытым мире, если в игре много интересных рецептов - у тебя всегда в руках будет актуальное оружие, боеприпасы, модификации.
2. Норм, если сделано с уважением к игроку (нпц может бежать и полезен сам по себе) и сюжетно и логично оправдан - типа слежка как в детективах, или помочь нпц сбежать из тюрьмы
3. Если с рарностью типа коммон и легендарный, т.е. по качеству - норм, но если в снаряжении есть итем лвл - это ведет к гринду - не найс.