Решил набросить пост о штуках в геймдизайне, которые раздражают и фрустрируют, но по каким-то причинам стали стандартом индустрии и повторяются из игры в игру. Будет немного мата и много субъективщины, набрасывайте свою субъективщину и объясняйте автору где он неправ в комментариях.
Насчет износа оружия и брони согласен!
Не люблю натурализм, если это не симулятор. Когда вместо веселой игры твоему персонажу нужно попить, поесть, пописить, почистить обувь, подстричься,побриться и т.д.(накидал не конкретно а примерно) RDR2 из-за этого не смог осилить.
Только собирался написать. Игр в которых поломка/починка служит чему-то кроме растягивания игры могу вспомнить единицы, в большинстве игр это можно убрать и изменится ровно ни-че-го. Кроме дурного бэктрекинга.
RDR2, кстати, еще слабо симуляторен, поскольку гостиницы есть, а отдыхать не обязательно )
Там это занимает такое ничтожное количество времени, что даже не заметно на фоне игры. Зато есть забавные мази для бороды, помадки и т.п., что не имела бы смысла без остального.