Блог команды Failing Forward.
Добавил. Взял на заметку.
Принято. Спасибо.
А сколько стоит такого заказать?
Вопрос не к нам. =)
Ну пока что близимся к тому, чтобы покрыть одну версию… хотелось бы хотя бы две. =D
Спасибо. Каждый в команде старался, чтобы перевод был первоклассным. =)
Доброго времени суток.
Было бы просто замечательно. =)
Странно, что не позвали Gemini_REBirth.
У него хорошие патчи на обе игры есть с исправлениями, которых нет в GOG.
ASPYR в этом плане чуток умнее поступает.
То что вы предложили - локализация, а не перевод. =/
Ровно как и транслитерация это «фраг», «стил» и т.п.
Сначала для ПК, потом для остальных платформ.
В "младшей" версии логики больше. И боевая система адекватней, чем в старшей.
А толку от красоты, если на PS3/Xbox 360 она кривая до безбожия?
Я тоже рвал волосы в детстве, а по итогу предпочту ПК/PS2. На ПК ещё и с русскими голосами из фильмов.
HWID лучше.
Оставим этот проект молодым. =)
Тем более что webdriver и ко хорошо перевели Awakening.
чаще всего
«Страна лесов» уж тогда.
Однако чаще всего словом Sylvania называют города, поэтому и был выбран такой вариант.
Больше трёхсот текстур. Есть что. =)
Скорее всего в январе. Однако вторую часть можно начать и без него. "Дело из пепла" слабо связано с первой трилогией и является больше приквелом к АА4.
То есть "часть файлов". =)
Судя по видосам Ванделея... есть что исправлять.
Озвучки именно русской нет. Просто часть её файлов используется во всех остальных, потому русский вариант был основным при разработке.
Не успели доделать из-за соглашения с Макдональдс. По итогу распилили игру на две и придумали систему Lock-On.
Крис, в свою очередь, больше урона держит, наносит больше урона ножом и чаще даёт криты, плюс у него зажигалка есть со старта.
Но это больше для ремейка актуально.
Там веселее. Активижн выставили условие, что Бладлайнс должна выйти не раньше Халфы. По итогу они приняли гениальное решение выкатить в один день с ХЛ2, чтобы не нарушать условия договора.
По итогу игра не получила должного маркетинга, вышла значительно раньше срока (отсюда баги), а версия движка там старее, чем в релизном ХЛ2.
Присоединяюсь к данному вопросу. Это какой-то местный магазин или всё же сетевик?
В переиздании босс лёгкий, странно, что есть проблемы.
Но если поможет, то вот из старого прохождения для 3DS тактика.
1) Заметьте странный вырост на его спине. Это самая слабая точка. Бейте туда.
2) Если не хватает трав - просканируйте его. Две бесплатные травы вам обеспечены.
3) Первые его атаки просты. Он просто телепортируется к вам и заносит руку для удара. В этот момент стреляйте в него из чего-нибудь помощнее. Я не про Магнум говорю.
4) После того, как нанесете достаточного урона, он озвереет и начнет применять новую тактику. Теперь он атакует создавая двойников. Настоящий босс тот, у которого идет фиолетовый газ. Опять стреляем до тех пор, пока он не психанет и не начнет атаковать по-другому.
5) Еще лучше. Теперь он создает двойников, но сначала атакуют двойники, а потом настоящий. Не проморгайте настоящего.
6) Дальше уже начнется сборная солянка из атак.... Поэтому будьте внимательны и мочите до победного конца. А этот победный конец будет обозначаться тем, что пузырь на его спине лопнет.
"Клуб любителей Zelda для Philips-CDi" этажом ниже.
Заготовка для тактики выглядит интересно.
Сам, просто, всё поглядываю на жанр и пишу диздок...
Если выбивал в Эпизоде, то вроде надо лишь запустить саму игру/саундтрек, а после ХЛ2 и перенесётся автоматом.
Спасибо, рады стараться.