Блог команды Failing Forward.
Если выбивал в Эпизоде, то вроде надо лишь запустить саму игру/саундтрек, а после ХЛ2 и перенесётся автоматом.
Это за запуск гнома в космос ИРЛ.
Видос смотрел, однако по делу там лишь пара моментов - сложность и некоторые упущенные детали. И ещё смешнее ролик станет, если окажется, что автор за продвижение повестки.
По части сетевой игры уж точно изменил. Испытания, прокачка, камуфляжи... Всё это пошло массово после популяризации CoD4.
В деталях.
Ремейк 2 и 3 начисто вырезают Аутбрейки (хоть и делая неровные отсылки к ним); убивают момент с тем, что Клэр сразу после RE2 ушла искать брата, оставив Шерри с Леоном; в Шерри не остаётся G-вирус, что делает невозможным RE6; Барри куда-то девается из тройки; в Раккуне откуда-то аж целых две лаборатории, когда в оригиналах была одна; Леон и Краузер разошлись явно не так, как было рассказано в "Тёмных хрониках"... Блин, там столько разных мелочей и моментов (вплоть до нелогичных вторых сценариев в ремейке RE2), что можно целый лонг писать. Поэтому их разрабы и вынесли в отдельный таймлайн.
В случае с ремейками тупо по порядку выхода иди.
Но помни, что они не считаются каноном (кроме ремейка первой).
Покой бы был, вернись он в свою вселенную, которую спас в Doom 64, а не запри его чёрт пойми где.
А дальше что? Улетели, но по итогу непонятно что его (да и мир) ждёт. Может смотритель и прав был по итогу.
Там уже «Тёмный эфир», который начался в BOCW. Да и как продолжение пока выглядит больше как перезапуск.
-Call of Duty Black Ops 3. Под конец ты уже не понимаешь кто по итогу победил-то. Да и какая разница. Всё тлен, все уроды.
-Fuga Melodies of Steel. Вроде кажется, что хороший конец, а потом ты смотришь "Секретный ролик" и тянешься за сигаретой. И что-то не верю, что третья часть в этом плане что-то изменит.
-Концовка истории "Эфира" из WaW, BO, BO2, BO3, BO4. Слёзы от того, что произошло и кровавые слёзы от того, что бюджета не дали.
-Дилогия RE Outbreak. Там в целом трудно определить что вообще по итогу является каноном для серии (за вычетом двух фактов из RE7 и "Желания Мархавы"), но понимаешь, что явно выбрались не все, несмотря на наличие хороших концовок. Гнетущее ощущение, на самом деле.
-Doom. Рофельный вариант, но по факту в линейке "Doom -> Doom 2 -> Doom 64 -> Doom 2019 -> Doom Eternal" именно счастливого конца нет.
-Shadow Generations. Ты вроде и победил, а по факту жизнь отвесила огромный пендель.
-Silent Hill: Shattered Memories. Технически хорошая концовка есть, но фактов она никак не меняет.
-Zombi(U). Финал открытый и ты не в курсе "Были ли твои тяготы не напрасны".
-Singularity. Ну нет там однозначно хорошего варианта (кроме одного, но он скорее для нас притягателен).
-Nier.
Порты GTA3 и Vice City на всё, что только можно. Даже на 3DS и Dreamcast.
Им денег и времени не дали. Сюжетка должна была быть и даже с интересным концептом, что мы проходим её в формате 2 на 2. От победителя зависело в какую сторону будет развиваться сюжет.
Да все нормальные.
Даже BO4. Ибо там её нет. =)
В BO3 и BOCW тоже были.
И пасхалка в ремастере MW2.
Участвую
Всего лишь персонажа, всего лишь на новом движке, всего лишь с новыми уровнями, с новыми катсценами, новыми боссами.. Всем бы так "всего лишь".
Разве игру недавно не обновляли? Там же и локализацию воткнули.
Ну, к слову, смотря о какой версии TFS...
Насколько знаю, Gold Edition активируется на русском аккаунте.
Возможно оригинал тоже.
А, блин, не так прочитал. Виноват.
М-м-м... То есть мы действительно сравниваем короткое дополнение, за которое надо было отдать 60 долларов (потому что владельцы Куба шли лесом), против полноценного дополнения с новыми сегментами, катсценами и переработанными моментами (лазерный коридор; второе сражение с Эль Гиганте, если выбирать один из маршрутов; U3) , которые в кампании Леона смотрелись так себе/лишь затягивали по самое не могу?
P.S. А ещё мне так нравится, что все защищают оригинальный Another Order, который даже поленились обновить при портировании с PS2, из-за чего оно даже выглядит местами проще и хуже оригинальной кампании.
Про рабов хороший поинт, но что-то не припомню, чтобы были хоть какие-то документы по поводу инженеров в замке. В ремейке статуя не ходит, только строится и плюс у нас уже есть документы подтверждающие, что как минимум какие-то строительные работы с привлечением спецов были (конкретно лишь про систему подачи азота в катакомбах, но можем предположить, что оные были и наверху). А оригинал вбрасывает это без каких-либо попыток объяснить, из-за чего и возникает эффект "Что это за дичь?". Хотя в оригинале таких моментов много, из-за чего пришлось писать аж целую книгу и делать две игры, где затыкали дыры.
Объяснение нормальное. Этот спутник использовался для того, чтобы поддерживать питание Террагригии, поскольку город питался от солнечной энергии. Однако во время инцидента с Б.О.О. спутник был применён как оружие, чтобы уничтожить город. С учётом технологического прогресса в серии, на момент событий Revelations такой спутник мог существовать.
А вот на кой ляд понадобилась эта статуя карлика, какого чёрта она вообще может передвигаться, кто её строил и прочие моменты - а зачем? Так схавают.
Ремейк в этом плане нравится в разы больше оригинала. Он умеет отвечать на вопросы, а если нет, то это хотя бы не выглядит глупо.
С учётом, что в мире игры технологии развиваются явно быстрее, чем у нас, то да - вполне возможная вещь.
Переводить целую игру такого характера тоже некомфортно. Однако весело.
Ну, пятая и ремейк двойки разошлись таки больше при меньшем списке платформ. =)
И да, к сожалению, глупость имеет свойство выстреливать. Правда потом это всё аукнулось так себе 5-ой и 6-ой, Operation Raccoon City, дырами в сюжете и многим другим. Благо хоть с Revelations и 7 серия ушла от идиотии, заданной четвёркой.
Потому что это несусветная глупость, место которой в корзине «Тупых идей»?
Только наоборот. Сначала в 7, потом в 2.
Забавно, что Red Dead Revolver (и по аналогии Redemption) - как раз пример японского мегамозга.
Заготовка для тактики выглядит интересно.
Сам, просто, всё поглядываю на жанр и пишу диздок...