Sergei Ryzhov

+20
с 2021

арт-директор

6 подписчиков
73 подписки

вы даже видео кому-то показывали, это потрудиться надо, истинное неравнодушие

1

круто, а консультировали именно по советскому периоду?

у нас, к слову, был исторический консультант, которая нам помогала с исторической точностью. Есть мелкие детали в интерьерах и окружении, которые мы вставили исходя из ее рекомендаций. Вещи вроде этих полосок на окнах, продуктовые карточки, модели немецкой техники, оснастка окопов - обо всем этом спрашивали, и нам высылали материалы из архивов.

3

Мы изначально делали на чистом 2д с 3д камерой, но столкнулись с тем, что сложно показать объекты, уходящие в глубину так, чтобы это не выглядело топорно. В дальнейшем игра обрастала все большим количеством 3д частей. Плюс к тому у нас в игре есть несколько очень длинных уровней, и в работе над ними стало понятно, что в 3д удобнее прототипировать.
Кроме того, у нас есть несколько чисто трехмерных локаций от первого лица, с FPS-камерой. Это что-то вроде фишки, насколько удачной - пока неясно, увидим по отзывам игроков.

5

эх, жаль раньше нам такой наводки не давали, очень бы пригодилось!

6

Что за убогий патриотизм? Чел - разработчик. Если опустить за скобки то, что игра низкого качества и в ней нечего переводить, в его интересах охватить большую аудиторию, значит после английского языка напрашивается скорее китайский. Он статью написал, чтобы поделиться опытом релиза, а какие у него языки в игре - это его дело.

5

да я тоже застал эти форумные времена, и конкурсы берсерка, начинал тогда. В этих форумных сражениях ни разу ничего не выигрывал, но возможность соревноваться с лучшими была хорошей мотивацией и стимулом к росту.

Насчет доводов о разделении категорий согласен, с точки зрения организации имеет смысл.

1

не понял, по твоей логике тем, кто хорошо рисует, не надо участвовать в конкурсах, чтобы не обижать менее опытных/менее талантливых?

"И лично я, не понимал таких людей... ты же и так знаешь что ты крут.. у тебя достаточно денег.. у тебя есть планшеты.. ноутбуки..."
можно участвовать в конкурсе не только ради призов, но и ради увеличения медийности, да и просто посоревноваться с другими. Иногда самому себя сложнее мотивировать, а конкуренция работает как стимул к деятельности. В общем, может быть много вариантов, зачем это участнику.
На самом деле высокая конкуренция располагает к росту. Те, кто ноет на присутствие мифических "крутанов", просто хотят мягкой безопасной песочницы, где их будут гладить по голове и хвалить за "уровень". По факту же им придется конкурировать на рынке со всем миром, и там этот самообман никак не поможет.

3

партиклы прям 1 в 1 как в Enter the Gungeon. Можно сделать более аутентичную графику. А в остальном кажется, может получиться хорошая игра.

сайд-проекты обычно психологически необходимы как отдушина, когда то, что делаешь на работе, не полностью резонирует с тобой, и нет возможности делать то, что действительно нравится и воплощать все свои задумки. Душить сотрудника в этом плане неразумно, т.к. так он просто быстрее выгорит и уйдет.