Визуально - выглядит приятно и качественно, геймплейная идея с постоянным перемещением - прикольная. Протестировать не могу, на работе, а так - удачи вам в проекте. (Это ж игра про Бимо из адвенчер тайм, получается, лайк конечно).
Симпатично. Прошел вашу демку и заполнил гугл форму. Показалось несколько раз, что сложновато в нескольких местах, а потом понял что показалось, баланс сложности соблюден.
Не хватает чего-то уникального. Обычный платформер, стандартные механики. Это как "продай мне эту ручку". Так вот ты не смог продать. Желаю удачи доделать игру и побороть лень в любом ее проявлении!
Визуально - выглядит приятно и качественно, геймплейная идея с постоянным перемещением - прикольная. Протестировать не могу, на работе, а так - удачи вам в проекте. (Это ж игра про Бимо из адвенчер тайм, получается, лайк конечно).
Ну все же нехватает уникальной идеи.
Симпатично. Прошел вашу демку и заполнил гугл форму. Показалось несколько раз, что сложновато в нескольких местах, а потом понял что показалось, баланс сложности соблюден.
Я никогда не понимал зависание в воздухе, длящееся целую вечность. Почему в платформерах так редко встречается нормальная сила тяготения?
Не хватает чего-то уникального. Обычный платформер, стандартные механики.
Это как "продай мне эту ручку". Так вот ты не смог продать.
Желаю удачи доделать игру и побороть лень в любом ее проявлении!
Можно спросить/придраться: правильно я понимаю по видео, что один робот прыгает по голове другого, пока тот не умрёт?
Он же монетки выбивает из него.