Расскажу о том, как и где опубликовал серию написанных и размещенных, здесь, на DTF материалов о видеоиграх.
Решения и последствия – «наше всё» видеоигр: серия больших материалов, ставшая небольшой книгой
Расскажу о том, как и где опубликовал серию написанных и размещенных, здесь, на DTF материалов о видеоиграх.
Рекомендую лучшие, по моему мнению, композиции выдающихся музыкантов.
Трехмерность ≠ объем, форматы бывают разные: аркадные и домашние, возрастной рейтинг М не делает произведение взрослее и серьезнее, — всё это в заключительном эпизоде материала.
Сюжеты в видеоиграх ≠ сюжеты в порно-фильмах.
В рамках данного материала мы постараемся разобраться в том, в каких видеоиграх игроки обладают возможностью принимать решения / делать выбор, а также опишем три уровня решений и последствий.
В рамках данного материала мы постараемся – обратившись к мыслям Уоррена Спектора – разобраться в том, рассказываются ли истории посредством игр (если да, то какие), и в том, что из себя представляет неразрешимое противоречие THE LAST OF US (и подобных ей видеоигр).