А здесь вы найдете большой, состоящий из нескольких эпизодов – и пока, правда, еще незавершенный – материал о том, что делает видеоигры уникальным медиумом: наличие у игрока возможностей принимать решения / делать выбор самой разной степени важности и видеть последствия принятых решений / сделанного выбора.
#ImmersiveSim #РафаэльКолантонио
Некоторые их гейм-дизайнеры не понимали, чего хотят добиться.У меня от Weird West точно такое же впечатление.
Комментарий недоступен
Если бы она планировала стать им.
Думаю, да. Если бы Аонума и ребятами захотели упороться по иммерсивности, была бы пушка.
Но они просто хотят делать экшн-адвенчуру про паренька с красивым именем Зельда.
Ну так лучшие стороны зельды это ее иммерсивность, я вот в нее поиграл но спустя 20 часов она мне просто надоела, потому что очень круто исследовать все но это однообразно, плюс мне еще говорили что вторая половина карты словно снежная локация в ер, тоесть еще более скупа на контент.
"Бросил первый Дизоноред, когда игра не дала мне убить Эмили в хабе и сразу предложила загрузиться. Всех убить можно, а Эмили - нет. И я такой, ясно, Аркейн, попались. Игра могла-бы быть отличным иммерсив-симом, но этот единственный скриптовый момент испортил мне всю игру"© Р. Колантонио. 2012 год.
ну по факту вроде у него пунктик что детей нельзя убивать, вроде даже в WW нельзя. Вроде цензура. Мне кажется он говорил об этом в одном из подкастов, но могу ошибаться