Канал Discord: https://discord.gg/hBjQYBpFDw Группа VK: https://vk.com/enelm Профиль Itch: https://enelm.itch.io/
Дам свои "жёсткие" советы
- Определись с жанром. Есть жанры, в которые мало людей играют, либо они не подходят для твой платформы (например Стим)
- Я обычно запланированное время крупных задач умножаю на 1.5-2, потому что в итоге так и выходит
- Сконцентрироваться на своих знаниях. Если ты плохо владеешь изображением и моделями, найди тот жанр, в котором это меньше используется. И так со всем остальным
Поздравляю. Статья выглядит очень атмосферно)
Я может чуть поздновато, но хотел бы уточнить, что если ты делаешь прототип UI в Unity, то лучше делай его в Figma. Фигма бесплатная для персонального пользования и куда быстрее и удобнее для прототипов дизайна
У музыки дух народной игры. Имхо музыка первого трейлера по атмосфере лучше заходила, но сам звук подтянулся
Свою часть я уже выполнил -____-
@Lies of Andrei Apanasik
Предлагаю сделку. Я тебе лайк на пост, ты мне лайк на коммент :))))))))))))))))
Свою часть я уже выполнил -_-
@Lies of Andrei Apanasik
Предлагаю сделку. Я тебе лайк на пост, ты мне лайк на коммент :)))
Не надо выкладывать новую часть с разбором кода. Иначе твой разбор кода придётся разбирать
А ведь постараться, можно ещё 30-100 ошибок найти в одних только этих скринах
Upd1: Надеюсь не обидел, просто код не качественный по указанным выше проблемам, и поэтому, пока не научился, не стоит учить других
Upd2: Я бы это и не написал, но увидел, что один человек даже ждёт продолжения разбора, чтобы поучиться на этом
5 скрин - Почему это нельзя вынести в Awake? Зачем каждый раз, когда он будет включаться, он будет заново запрашивать компоненты
4 скрин - Почему где-то есть приписки private void, где-то public void, а где-то неявно void?
3 скрин - Это же всё можно вынести в отдельные методы. А раз этого не сделано, то сложно читать, и потом с масштабированием возникнут проблемы
2 скрин - Зачем вообще так много поиска через Find? Можно на крайний случай использовать [SerializeField] или какой-нибудь метод Initialize(...)
1 скрин - Это вызывается в Update. Это ест много ресурсов, не говоря уже о Update
Ситуативно и на половину отсутствует
"где победа зависит от вашей тактики, а не от количества графических эффектов."
Ахах
Я кстати в списке :)
Если бы было легко найти работу на 5000+ рублей в день, то средняя зарплата бы не была в России тысяч 50
В стим игра стоит 99 гривен (это 260 рублей). Это точно не высокая цена для этой мобильной игры?
Не переживай, это DTF
Игра: даёт выбор персонажа
Игрок (мужчина): выбирает персонажа (женщину)
rudeus: ты больной?
Rock of Ages 3: Make and Break
Спасибо за то, что подметил. В целом, про сам пост писал первым комментарием :)
Решил ради интереса вставить текст на семантический анализ
70% текста - вода
Ладно..
Мне кажется, описано совсем мало и как будто много воды
Выглядит классно!
Мем
Ещё ошибка в названии. Wellcome
Пометь звездой, чтобы было видно в ленте
Посмотри на любую MOBA или MMORPG, там всё корректно уже за тебя сделали
Я думал написать, что не так, но стало лень
-Имена эффектов некорректно отражают их суть
- Положительные бафы в игре можно получить от зелья или заклинания.Отрицательные дебафы можно получить от получения урона, от разных NPC.Большинство баффов действуют определенное время. У каждого бафа/дебафа оно разное.
- Бафы могут быть бесконечные, и плюс, ты сам себя ограничил, откуда будут идти бафы, а откуда дебафы. У тебя может после разговора с квестовым NPC бафф счастья накинется, ты откуда заранее это знаешь. Дебафы также могут быть в зельях. И т.д.
- В начале воды налил, думал скипнуть
В итоге написал