Переговорил со своим штатным художником четко обрисовал ему задачу. Он мне деликатно напомнил, что его пока в проекте нет. Пришлось искать иной вариант. Будь я какой-то посредственный рисовака я наверное выбрал бы другой путь, но мои попытки в рисование закончились еще в школьные годы. Да и рисовал я только солдатиков разных эпох. Учится рисовать параллельно с обучением программированию, изучению Юнити, изучению гейдизайна это тупик. Я как человек крайне наивный кинул клич о том, что ищу художника. Сперва на ДТФ, потом в на всяких Индикаторах, а потом даже поискал в тематических каналах где тусят рукастые парни и девушки. Художника не нашел, но получил интересный жизненный опыт, тупые и умные советы.
Сам я пока вижу один вариант присоединятся к работящему художнику с горящими глазами.
Единственный нормальный вариант — написать ТЗ, нанять художника и платить ему.
Все эти «горящие глаза» это исключительные случаи, когда все звёзды сошлись, в 99% ничего из этого не получается.
Есть и обратная сторона медали художник может ставить ТЗ мне и платить мне. Я за то чтобы все, кто достойны оплаты ее получали как можно скорее.
Смотри я в проекте программист, основной геймдизайнер, сам финансирую разработку приобретая различные активы, обеспечиваю себя длительное время. Разбираюсь с грехом пополам в устройстве кучи площадок где делаю свой "маркетинг" и пытаюсь разобраться в ньансах Steam. Каждая новая нагрузка приближает меня не к релизу, а к сворачиванию проекта.
Правильный подход это когда кто-то имеет идею в которую верит. Находит деньги нанимает специалистов, ставит задачи, контролирует их выполнение и следит за деньгами, чтобы его тупо не доили.
А я как играющий трейнер потому такой запрос. Можно и по другому делать. Пока разрабатывал мне присылали ссылки на разные успешные проекты, которые вышли чисто на активах. Трудно развиваться одновременно во всем, а надо.
Секрет успеха прост - но увы, секрет есть секрет.
Что касается карты - то она слишком плоская и скучная - но при этом видно у тебя есть намеки на вертикальность .
А это значит - что карта мира должна быть более вертекально сложная.
Тут можно ориентироваться на такие игры как Майкрафт Дэнжерос (ужасная игра как игра - не рекомендую)
Ярослав, спасибо всегда ценю твои советы. У меня концепция не подходит под такую карту, ну да выглядить эффектно)
Совет от художника (хреновенького, но все-таки) Попробуй подобрать визуальный стиль попроще) Я бы взял какой-нибудь Low-poly стиль для такой игры и модельки насобирал из кубиков в blockbench (или купил). Можно эти модельки превратить в спрайты. Выйдет быстрее чем всюду искать художника, который загорится твоей идеей, (моё скромное мнение) Общий визуальный стиль можно подобрать с помощью midjourney (или SD но там погемморойнее) как и какие-то сюжетные арты. Ты уже - программист) А арт - это ж самое простое) Главное - чтобы было единство стиля, а плохонькие ассеты люди простят, если геймплей не подкачает.
Знаю я этого хреновенького художника, я на вас подписан) Классная игра игра должна выйти у вас про этого барда!
За советы спасибо. Я собствено хотел бы увеличить производительность за счет разделения труда. Хочу, чтобы кто то вел графику, а я логику и дизайн игры к примеру. А если не выйдет буду планировать следующие работы в рамках каких то активов. Скорей всего 3д так как выбор лучше.
Выглядит отлично! Сделай динамичный трейлер геймплея на полминуты и народ потянется.
И еще. Сходи с таким постом (развернутым, со скринами) на пикабу в сообщество игроделов. Скорее всего там сорвешь себе публику)