Привет!
Очень интересна как техническая, так и творческая сторона катсцен/синематиков. Назовем это "кинематографическими аспектами". Прямо хочется лонгрида. Примерные вопросы:
- Чем работа над катсценой отличается по технологическим этапам от, скажем, короткометражки в кино?
- Кто делает раскадровку и насколько подробно она проработана? И всегда ли она делается для катсцен?
- Кто работает как режиссер над катсценами? (приглашают из индустрии или сами)?
- Пишется ли допдвижок под катсцены? Какие общеизвестные программы используются для аниматиков и проч помимо внутренних наработок?
- Почему нигде и никогда кроме gtav не был реализован director mode?
- Следишь ли ты за machinina, прежде всего а том же gtav?
- Какие топ-катсцен ты бы посоветовал как пример великолепной режиссуры?
Я марвил на Кранчел!
Проясните, чумбы - это те кто купил игру до выхода версии 1.5?
Моей голове не хватало новой вентиляционной системы
Как назывался именно этот американский футбол кстати? А то я все перерыл в интернет-архивах и не нашел эту версию без графики, с черным экраном, где надо было ждать тачдауна и игроки прокачивались.
Про элиту радует, что есть новая. И там тоже можно сто лет лететь на планету за сувенирной кружкой) Жду планет с атмосферой
Готов возразить. Возьмем Элиту. После крошечной скрипучей записи мы получали бесчисленное количество планет, которые никто не исследовал и незадокументированные возможности вроде захвата планеты пиратами или кораблей-перехватчиков таргоидов. Для игры можно было приобрести роман, где рассказывалось про недостижимую планету Раксла.
Игры нашего детства могли поразить оригинальными концепциями, неожиданными открытиями и... колоссальной долей того, что надо домыслить (как в американском футболе, где ты ждал строчки тачдаун на черном экране). Это было новым веком компьютерных открытий, прорывом и переворотом каждые несколько лет.
Сейчас такого по пальцам пересчитать. Последний раз (вроде бы) переворот вызвал Майнкрафт (надо домыслить, есть открытия, оригинальный концепт).
А так годами все сводится к обсуждению графики, тому как двигается трава в кадре и как хорошо светят лучи. Никто ничего не домысливает, никто не открывает новое. Всем скучно и поэтому все недовольны.
За неимением мощного ПК и приставки который год жду появления игры в GFN. Надежды на разрыв контракта рокстар и Stadia. Ну или экономический бум в отдельно взятом доме:)
Я правильно понял, что пока ещё рано покупать?
Дело не в сумме, а в том, что хочется поиграть в хорошую игру
Я правильно понял, что пока ещё рано покупать?
Продажи немного разочаровали наши превзошедшие ожидания
Yesterday рассказывает о музыканте Джеке Малике (Химеш Патель). Он в один момент становится единственным человеком в мире, который знает о существовании Аны де Армас
"И ты часто ловишь себя на непонимании - тебе смешно или плакать нужно?"
Разве это не лучшая оценка фильму? Добиться подобного крайне сложно и этого пытаются добиться действительно большие картины. И большие комики типа Чаплина тоже всегда про это. Джим Керри в какой-то момент пытался это нащупать. Адам Сэндлер и тп. Я не к тому, что Маккей допрыгнул до подобного уровня, а к тому, что это не должно удивлять или, тем более, отталкивать.
А норматив минспорта по шахматам включает метание фигур с разбега в цель?
Из спальни вышел Ранд, туда зашел Мутабор. Он устроил Эгвейн сексуальный террор.
Магия Bioware это просто работники Bioware
Дружественные роботы - продукт не эволюции, но перепрограммирования машин хитрыми людьми во время войны, если я правильно понял. Но что важнее для фильма, "дружба" в кадре не показана никак. Никакого живого Валли, Финча или Терминатора 2. Любая идея должна находиться в пространстве кинокартины, чтобы признать ее случившейся. Кино - не голая концепция, но эмоции, оживающие на экране. А тут вы вынужденно аппелируете будущим временем, где герои "собираются", "готовят задел". Это хорошо, но это Матрица 5, 6. Не 4. В четвертом фильме в кадре безликие второстепенные персонажи, отсутствие мотивации, которая откликается у зрителя и абсолютный эгоизм главных героев. От фильма веет холодом. К тому же все плохо, неаккуратно слеплено, чего никак не ждешь от Вачовски. Ну и постфинал про Котоматрицу - это ведь тоже попытка в иронию, желание понравиться цинизмом, а никак не новая искренность. Которая, кстати, вполне удалась в sense8.
Ах эта прекрасная метасова на метаглобусе, которая в теории звучит прекрасно, но разбивается о качество получившегося "продукта".
1. Супергеройства у Нео и Тринити нет, потому что они никого кроме себя не спасают. В сценарии нет запроса человечества на спасение. Только индивидуальный запрос уставших от всего (работы, семьи, людей), стареющих героев. В течение фильма Нео и Тринити никого не замечают, никому не сострадают и ни до кого кроме себя им дела нет.
2. Машины не только не примирились с людьми, но воюют уже и между собой. При этом живого, разнообразного "мира машин" не случилось, во главе остаётся вполне себе "старорежимный" центр тяжести - Архитектор и его одинаковые, безликие боты.
3. Нео и Тринити никак не модернизируют Матрицу в пространстве фильма. Декларируют, но на этом кино заканчивается.
Новой искренности не случилось, потому что полностью потеряна неповторимость каждого персонажа. Герои (люди?) на одно лицо и отличаются лишь внешними признаками - цветом волос или кожи. Их цели ничем не подкреплены, у них нет индивидуальных особенностей, они слились с Матрицей и очками Архитектора в новой, единой для всех сцен яркой цветовой гамме фильма. "Позитивная повестка" - старый-добрый картонный лозунг за которым зияет хорошо знакомый оскал еще пелевинского постмодерна. Прогрессивная модель космического корабля, который должен открыть нам дивный новый мир. Модель, где нарисовано все кроме двери, чтобы космонавт мог выйти наружу.
Написал в соседней теме, что думаю по этому поводу, но повторюсь, тк у тебя интересные версии финала. Мне кажется, что сценарист категорически не хотел, чтобы кто-то "понял мотивы". И очень боялся того, кто постепенно стал героем сериала. Поэтому вчерашний финал не про Декстера, а больше про взаимоотношения создателя сериала с его героем, который почему-то стал положительным. Еще история с 3 сезоном должна была стать логичным и страшным завершением всего, но не случилось. Вот поэтому сценарист решил максимально жестко все завершить в новом сериале. Может не стоило ценой рояля в кустах (сцена в тюрьме), но это точно любопытнее влажных мечтаний Дебры и всего логического безумия, которое было в оригинальном финале сериала.
Отдельный интерес вызывает фамилия, которую взял Декстер, совпадающая с фамилией автора книг;)
Вчерашний финал Декстера, как мне кажется, не про Декстера, а про взаимоотношения создателя сериала с его героем. Сценарист первых сезонов давно и сильно переживал, что породил монстра, который много лет не пугает, но развлекает почтенную публику, хотя еще история с 3 сезоном должна была для него стать логичным и страшным завершением всего. Там "большими буквами" была выведена мораль...но коммерция победила и Декстер в новых руках превратился из монстра в этакого мстителя. И с этим надо было что-то делать. Может не ценой рояля в кустах "принеси ка водички", но все же. Поэтому финал кажется неровным, но куда любопытнее того безумия, которое было в оригинальном сезоне с любовью сестры к брату и прочими глупостями.
Отдельный интерес вызывает фамилия, которую взял Декстер, совпадающая с фамилией автора книг. Так что сценарист всех переиграл, включая автора;)
А в Наследниках все-таки что-то новое происходит в сезоне (без спойлеров)? Или те же там же? Посмотрел одну серию нового сезона и она поразительно повторяла предыдущие сезоны
Это типичные "трудности перевода". Долин про жанр, в "реалистичном ключе". Т.е. новый фильм максимально реалистичный, а те - такая историческая романтика. Хотел понять умышленно ли это, если я правильно слышу. Интересный вопрос. Возможно по английски надо было по другому сформулировать, потому что Скотт понял как "правдивый фильм или фальшивый", потому что говорили про правду в кино перед этим.
Продюсер сравнивает сценарий с фактами книги и замечает несоответствия...Зря не стали снимать кино. Совершенно уникальная история для фильма, еще более страшная, тк реальный преступник на свободе, а на годы осужден невиновный.
Иногда так и происходит. Погуглите интервью режиссера Бонда "Не время умирать" Фукунаги (бюджет 250 млн). Там ужас:)
Декорации не строятся заранее, но не только импровизируют в кадре без сценария, но и перерабатывают целые эпизоды в процессе съемок. Именно так было с Железным человеком. Имеющиеся сценарии не устраивали, из проекта уходили люди, а дата релиза уже была. Обычная "блокбастерная ловушка" при которой сценарий именно дописывается на ходу. Дауни собирал свою роль сам, делали многочисленные варианты ракурсов, чтобы удобнее собрать на монтаже, очень много импровизировали. "Студенческий фильм" - не выдумка автора, а прямая цитата Джеффа Бриджеса, который подписывал контракт на одно, а увидел совершенно другое.
Rockstar извинился и пообещал не выпускать GTA 6, пока не наладит GTA3, GTA4 и не сделает ремастер GTA5
Интересно, что технологически к метавселенной не готово вообще ничего. Дети в простом роблоксе не могут спокойно поиграть и все зависает, когда слишком много человек. В Фортнайт во время концерта на 12 миллионов человек висело абсолютно все из-за массовых попыток входа, а количество видимых аватаров вокруг не превышало несколько сотен. И это - самая маленькая проблема. Большая - отсутствие достойного устройства для входа. Очки вообще за скобками, но и шлему предстоит долгий путь по повышению разрешения, по устранению всех неприятных физических эффектов ( метавселенная предполагает длительное присутствие внутри) и проч, и проч. А сколько вопросов с передачей персональных данных внутри разных компаний метавселенной. В общем, все это не более чем визионерская идея и понятный в текущей ситуации ребрендинг. "В конце десятилетия" запустят очередной "роблокс" и мы вместе обсудим сколько еще десятилетий осталось.
Stadia нет в России. Либо это (не проверял) танец с бубном, контроллером и высокоскоростным vpn, что здорово испортит впечатление от rdr2
В эпоху майнеров и цен на топовые видеокарты невероятно расстраивает отсутствие многих ааа-тайтлов у gfn. Мечтаю поиграть в RDR2, но видимо этого не случится. С удовольствием бы поиграл в gta5 в высоком качестве и тоже никак. Да и вообще многие игры хотелось бы посмотреть без покупки для этого ПК стомостью 150к+. Стадии, видимо, у нас тоже никогда не будет. Эх! А говорите метавселенная на подходе. Пойду пельменей поем
После неожиданного финала 2 сезона очень расстроен первым эпизодом нового, так как он полностью повторяет прошлые серии. Один в один. Кендалл опять проваливает переговоры и увлечен собой, не делом, Грег снова тупит и своими действиями работает на другой лагерь, сестра вновь в нерешительности и привычных метаниях, Роман раз за разом устраивает ролевые игры и двигает вперед Джерри...Все это было и не однажды. Хотел бы ошибаться, но есть ощущение затянувшегося филлера и колоссальной халтуры со стороны сценаристов. Прекратил просмотр, чтобы дождаться рейтингов финальных эпизодов сезона. Надежд не питаю, но мало ли...
Сама система принятия решений, где 235 менеджеров влезают в каждую сцену, исходя из нетворческих соображений, порочна. И это не исправить усилением контроля. Нужно действовать ровно в обратном направлении! Полностью перестраивать систему и принимать фильм на уровне сценария и режиссерской разработки, а дальше отпускать в свободное плавание.
Когда рядом со съёмочной группой на площадке люди в костюмах - это норм только для рекламы, но не для кино.
Марвелу и практически всем кинокомиксам невероятно повезло, что вторичное, шаблонное кино без ярких идей, нормальной музыки, без впечатляющих спецэффектов и актерских работ, без интересных операторских решений и без индивидуальности режиссеров так долго приносило прибыль. Это был пузырь и он не лечится офисной работой. Нужно возвращать творчество