VkontextHistory

+4205
с 2021

Автор статей по истории и играм. Boosty: https://boosty.to/vkontexthistory

279 подписчиков
45 подписок

Вам спасибо за внимание к лонгу

Отличная статья, по отличной игре. @Katherine, у Вас очень живой и художественный язык. Пишите чаще. Вы пробовали браться за написание собственных рассказов (фантастика, фентези или иные жанры)?

Который метроидвания? Если да, то это для меня даже не Принц, а в демке мне не понравилось управления (не ощутил импакта)

Это косяк разработчиков, так как они делали игру больше в стилистике Аладдина, нежели Древнего Вавилонского царства

1

Всё же исправлю, так как на конкурс работа. А так мемно получилось

1
1

Это про Два трона и Схватку с Судьбой

Спасибо, нет не преувеличил. Для меня трилогия Песков действительно существенно повлияла на жизнь

1

Ему изначально купили Пески Времени. Вавилон в 1 части не упоминается. Про средневековье можно посмотреть спор здесь https://www.playground.ru/prince_of_persia_the_sands_of_time/forum/vremya_dejstviya-1403061

Да, самое интересное, что общий визуальный стиль был интересным. Другое дело, что он был слишком индусским и сильно шёл в разрез с оригиналом. Анимации им нужно переносить из оригинала - они прекрасно сейчас смотрятся.

1

Отличный текст, спасибо. Замотивировали написать свой и напомнили мне об идущем сейчас конкурсе, который я пропустил из-за дел

2

Сложность в этой части классическая для гонок нулевых. А вот 2 часть неадекватно задизайнена и имеет скачащую ничем не обоснованную сложность

6

А с каких это пор Баннерлорд считается симулятором средневековья с уровнем детализации как в KCD? Таким образом можно все средневековые стратегии обвинить в том, что стены у крепостей разрушаются за минуты, а не за недели и месяцы. Моих знаний по истории достаточно и даже больше ваших, так как в античности, в отличие от средневековья, крепости были более разнообразными и не менее крепкими. В режиме отдельной осады Онагры и и требушеты не могут пробить стену. Пролом стены возможен только в глобальном режиме и только как отдельное действие-ожидание, а не отдельный игровой процесс. Последним своим предложением вы себя сами хорошо охарактеризовали.

Вы, наверно, из тех, кто должен сотни часов убивать в играх для поддержки СПГС? Смотрю, вы фанат Тодда Говарда, ведь у него игры сейчас раскрываются после 100 часов игры. Про деньги вообще звучит жалко и с завистью - не по консульски. Мой вам совет - смените ник и аватарку, а то вы оскверняете память консулов Римской Республики и саму суть римской добродетели

Для освоения той же Eve online требуются месяцы. Серия M&B это попсовая серия с более-менее достоверным отображением средневековья. Баннерлорд чрезмерно перегружен и это плохо. Варбанд можно было освоить за 10 часов и спокойно наслаждаться процессом средневековой жизни

С каких это пор мы реализм сравниваем с игрой? Это не KCD, где каждый аспект детально проработан. Я увидел немало просто кривых и не работающих механик в Баннерлорде. Варбанд в этом плане вылизан и более удобен

Когда бот прёт на пролом ни одна ваша тактика не способна сработать правильно и без больших потерь. Обманные манёвры в одиночном режиме не работают от слова совсем. ИИ туп и упёрт как пробка. Даже в Варбанде ИИ был лучше, и этот факт признаёт само сообщество баннерлорда

Зато теперь французы клепают по 100500 клонов варгейма ввиде Варно и сомнительных DLC к еему

1

Спасибо. Решил взять Виторию прежде всего из-за эпохи. По ВМВ взял Ruse из-за разнообразия тактики и стратегии (в Хойке только стратегия)

1

С каких это пор поэмы требуют научной публикации? Что касается статей, то я отправлял их, как и поэмы, в несколько вузов и получил восторженные отзывы. Если вы не знали, то до 17 века многие труды по различным дисциплинам не имели академической принадлежности, однако до сих пор они, порой, ценятся на уровне академпубликаций, а порой и выже, так как являются базисом наук (например, произведения Макиавелли)

1

Про оба аспекта. В баннерлорде я не нашёл, где эти приказы находятся. Меню приказов там чрезмерно перегружено. По тактикам ничего не получилось, так как нет в игре тактической паузы или стратегического режима

5

А подумать о том, что если есть инструмент в игре и он не работает как надо это норма?

1

Без режима паузы или полноценного стратегического режима это не работает. На счёт стен: мы за реализмом приходим в игры?

3

Как именно? В игре нет тактической паузы и полноценного стратегического режима

2
1