Ещё один урок из Песков Времени я усвоил после того, как Принц убил чудище, в которое превратился его отец. Когда Фара проявила сочувствие к Принцу после сложной битвы, он сказал ей: «Это был не мой отец». Данная сцена дала мне умение не сочувствовать и не корить себя за вынужденный разрыв отношений с бывшим знакомым/другом/родственником, который одномоментно и необоснованно начал проявлять враждебность по отношению ко мне. Более того, я перестал переживать по поводу вынужденных действий-возмездий (конечно, в рамках закона) для внутренней и внешней компенсации от нанесённых мне внезапно возникшим недоброжелателем оскорблений и ущерба. Например, когда клиент-знакомый нарушил предварительные устные договорённости о ведении дела (не заплатил мне за уже проделанную работу и необоснованно обвинил меня в непрофессионализме), а до конфликта пообещал мне оказать содействие по личным вопросам и не сдержал своё слово, то я собрал материал для процесса по защите своей чести, достоинства и деловой репутации. Уже научно доказано, что если постоянно терпеть, смиряться с обидами и издевательствами извне, то рано или поздно это серьёзно отразиться как на ментальном, так и на физическом здоровье, а обидчик будет понимать свою безнаказанность.
Нет самого главного
Золотая игра была...
оговору с поддачиОставь эту смешную опечатку.
Всё же исправлю, так как на конкурс работа. А так мемно получилось
Ждёшь ремейк? Или ремастер, я уже и забыл, что именно там индусы из Ubisoft делают.
Да, самое интересное, что общий визуальный стиль был интересным. Другое дело, что он был слишком индусским и сильно шёл в разрез с оригиналом. Анимации им нужно переносить из оригинала - они прекрасно сейчас смотрятся.