Используя мега проработанную боевку бьешь ебаку 10 минут. В этой части можно бить сразу стаю ебак. Собираешь их жопы, делаешь из их жоп броню/оружие и бьешь более страшную ебаку. Звучит всрато, но из-за глубины каждого оружия игра с другой пухой очень сильно отличается
Если убрать графику и излишний гринд, добавив вариативность, то получится совсем другая (нормальная) игра. Только вот почему-то никто из больших издателей не делает ставки на такие штуки(
В ориг не играл, но недавно прошел мезу. Все было круто до зена. В нем прямо натурально приходилось терпеть, что очень испортило финальное впечатление от игры.
Как же я обманулся с ней. По промо материалам подумал, что это слешерок... А оказалась простейшей клешированной сёнен новелой с 2х кнопочными аренами в перебивках между диалогами.
Так это одна из областей же. Есть не реляционные, пространственные бд и тд. Технологий много и они постоянно появляются/модифицируются и всему в универе не научить. Я только это имел ввиду.
В вузах сложно дать что-то актуальное, что могло бы пригодиться работодателю сейчас. Базу в виде алгоритмов, мат. аппарата и т.д. - да, но реальных практических актуальных навыков нет. Чел после универа скорее стажёр, которого нужно додрочить на реальных задачах.
Попробовал мх на весенней распродаже. Это оказался ахуй, но если пытаться объяснить что там делать, то возникает проблема потому что "убивать динозавра 20 минут, чтобы из его жопы сделать меч или броню" звучит не очень интересно, а по сути это весь геймплей. Но все механики настолько глубокие и выдроченные, что это вообще не надоедает. 14 пушек со своими очень разными мувсетами и фишечками, которые нужно натурально прочувствовать (тупое запоминание комбо не очень помогает). Если подытожить, то пока монхан на скидке лучше попробовать его, чем наворачивать ту же игру про павука, только обрезанную по времени
С бринк и стрит файтером странная тема - их тупо сделали недоступными во всех странах. Еще странная тема с дарксайдерсами - покупал на релизе дисковые версии и теперь у меня 2 первых части (одна дисковая вторая из вармастеред вместе с которой шла еще одна первая часть) и 2 вторых части (одна дедфинитив эдишн)
Неделю назад приехал такой же. Сериес боксовый так же ушел на пенсию.
После первого включения кнш офигел - он был как бы отзывчивее и быстрее реагировал (мб большая частота опроса так сильно чувствуется). Хотя сравнивал даже с проводным подключение боксового.
Зная игры беседки всегда перед выходом из лягушятника (перед возможностью перераспределить статы) делаю ручной сейв и потом просто гружусь с него при необходимости.
Если это были 10 строк, которые возникли внезапно, а не реализуют функциональность, заложенную на этапе проектирования архитектором, то вполне нормально, что нужно время для оценки рисков и анализа на предмет разъеба всего остального. И насчёт тянут время звучит не очень реалистично, т.к. опять же есть оценки в рабочих часах, которые согласуются после проектирования. Да, по-любому есть запас на всякие риски, но специально съебланить дольше изначальной оценки чревато.
Траил деда несколько дней по часа 3-4. Самый ебучий босс в моей жизни. После победы эмоции, конечно, были незабываемые.
Но даже после нескольких прохождений сраная непредсказуемая обезьяна заставляет быть в напряжении весь файт. Какой-то первобытный ужас наводит эта беснующаяся хуйня
Абсолютно проклято. Все очень тяжёлое и не шибко приятно пахнет (субъективно). Плюс очень быстро выдыхаются и совсем не держатся на коже/одежде. На волосах +- (мб дело в том, что заказывал набор пробников всей линейки ведьмака, но хз).
Только вот что живого в мире Зельды? Пустые поля/леса с набором деревень. Даже эксплорить его не то чтобы интересно. Тупо ресы для крафта или мусорные пушки валяются. Имхо зельду спасает то, что тебя ничего не ограничивает во взаимодействии с миром. А сам по себе мир пустой.
Используя мега проработанную боевку бьешь ебаку 10 минут. В этой части можно бить сразу стаю ебак.
Собираешь их жопы, делаешь из их жоп броню/оружие и бьешь более страшную ебаку.
Звучит всрато, но из-за глубины каждого оружия игра с другой пухой очень сильно отличается
Если убрать графику и излишний гринд, добавив вариативность, то получится совсем другая (нормальная) игра. Только вот почему-то никто из больших издателей не делает ставки на такие штуки(
По крайней мере а мае, когда себе брал было так)
Посмотри на 4070 супер
Она не сильно дороже обычной версии, но помощнее
https://youtu.be/aJeSd4ADArA?si=r_6uJnlKujYF199S
В ориг не играл, но недавно прошел мезу. Все было круто до зена. В нем прямо натурально приходилось терпеть, что очень испортило финальное впечатление от игры.
Зарядите инвайт, плз
67981842
Атомик Харт уже пройден?
Систем шок ремейк - годнота.
Нир автомата не оч длинная, если не дрочить все концовки.
Zeno clash - шизовый битемап от 1го лица на сурсе
Метал Гир райзинг.
Трилогия ремейков Спайро и новый губка боб прикольные.
Breathedge забавный выживач в космосе с всж юмором и атмосферой
Ancestors: The Humankind Odyssey - довольно специфический атмосферный выживач про эволюционирующих гоминидов.
Coromon оч похож на первых покичей
Old school musical - простенькая вайбовая ритм игрушка с 8 бит лайк треками.
Postal brain damage - бумерский шутан (хз не оч шарю)
Как же я обманулся с ней. По промо материалам подумал, что это слешерок... А оказалась простейшей клешированной сёнен новелой с 2х кнопочными аренами в перебивках между диалогами.
Так это одна из областей же.
Есть не реляционные, пространственные бд и тд.
Технологий много и они постоянно появляются/модифицируются и всему в универе не научить. Я только это имел ввиду.
Скайриму 13 лет)
Да и сильно ли Скайрим изменил формулу, в сравнение с тем же морровиндом...
В вузах сложно дать что-то актуальное, что могло бы пригодиться работодателю сейчас. Базу в виде алгоритмов, мат. аппарата и т.д. - да, но реальных практических актуальных навыков нет.
Чел после универа скорее стажёр, которого нужно додрочить на реальных задачах.
А дтф в русторе нет... Думайте...
По моему звучит как нормально сделанный таргет лок)
Так он через год выйдет)
Попробовал мх на весенней распродаже.
Это оказался ахуй, но если пытаться объяснить что там делать, то возникает проблема потому что "убивать динозавра 20 минут, чтобы из его жопы сделать меч или броню" звучит не очень интересно, а по сути это весь геймплей. Но все механики настолько глубокие и выдроченные, что это вообще не надоедает. 14 пушек со своими очень разными мувсетами и фишечками, которые нужно натурально прочувствовать (тупое запоминание комбо не очень помогает).
Если подытожить, то пока монхан на скидке лучше попробовать его, чем наворачивать ту же игру про павука, только обрезанную по времени
С бринк и стрит файтером странная тема - их тупо сделали недоступными во всех странах. Еще странная тема с дарксайдерсами - покупал на релизе дисковые версии и теперь у меня 2 первых части (одна дисковая вторая из вармастеред вместе с которой шла еще одна первая часть) и 2 вторых части (одна дедфинитив эдишн)
Нажатие левого и правого стика (сами стики так же нажимаются). Через софт можно забиндить что-то своё, в т.ч. макросы.
Неделю назад приехал такой же.
Сериес боксовый так же ушел на пенсию.
После первого включения кнш офигел - он был как бы отзывчивее и быстрее реагировал (мб большая частота опроса так сильно чувствуется). Хотя сравнивал даже с проводным подключение боксового.
Зная игры беседки всегда перед выходом из лягушятника (перед возможностью перераспределить статы) делаю ручной сейв и потом просто гружусь с него при необходимости.
Если это были 10 строк, которые возникли внезапно, а не реализуют функциональность, заложенную на этапе проектирования архитектором, то вполне нормально, что нужно время для оценки рисков и анализа на предмет разъеба всего остального.
И насчёт тянут время звучит не очень реалистично, т.к. опять же есть оценки в рабочих часах, которые согласуются после проектирования. Да, по-любому есть запас на всякие риски, но специально съебланить дольше изначальной оценки чревато.
Траил деда несколько дней по часа 3-4. Самый ебучий босс в моей жизни. После победы эмоции, конечно, были незабываемые.
Но даже после нескольких прохождений сраная непредсказуемая обезьяна заставляет быть в напряжении весь файт. Какой-то первобытный ужас наводит эта беснующаяся хуйня
Смотрю на gamesir g7 se. Жалко, что только проводной, но в целом выглядит бодро.
У самого на майковском от series начал люфтить левый стик спустя 3 года.
Мб чел технарь и технарский английский в работе использует. А мирской/разговорный сложнопонимаем. В игре же скорее всего куча идиом и всяких оборотов.
Трисс была самая выносимая из всех.
Абсолютно проклято. Все очень тяжёлое и не шибко приятно пахнет (субъективно). Плюс очень быстро выдыхаются и совсем не держатся на коже/одежде. На волосах +- (мб дело в том, что заказывал набор пробников всей линейки ведьмака, но хз).
Гоните меня, насмехайтесь надо мной!
Единственное оправдание, что в дотку играл с збт и часы набил в те времена.
Только вот что живого в мире Зельды? Пустые поля/леса с набором деревень.
Даже эксплорить его не то чтобы интересно. Тупо ресы для крафта или мусорные пушки валяются. Имхо зельду спасает то, что тебя ничего не ограничивает во взаимодействии с миром. А сам по себе мир пустой.
Участвую