Хватит улучшать графику
В 2012 году у нас дома появился ноутбук - тянул много разных игр, актуальных на тот момент, типа Prototype, Mafia II, Bulletstorm и так далее. В то же время не тянул, например, Ассасинов после Revelations, L. A. Noire, Life is Strange ну и, естественно, прочие бомбы которые выходили в 10-х годах. О них можно было только мечтать пиздюку.
В 2019 году появился новый комп. Я с огромным опозданием смог таки поиграть в Dying Light, GTA 5, Ведьмака 3... Но все равно в большинстве игры лагают, либо я в них бегаю на минималках с абсолютно ублюданским графоном.
И вот, играя сегодня в Death Stranding на самых бичуганских настройках и наблюдая микрофризы я задумался:
А какого хера комп у меня новый, а графон и производительность всех игр такие, будто я по прежнему играю на картошке в Assassin's creed Black Flag?
Вот серьёзно сука, у меня уже ДРУГОЙ КОМП, а я вижу на одежде Сэма один в один те же самые мыльные текстурки, которые наблюдал все детство и юность в Dishonored, Ведьмаке 3 и GTA 5.
Почему сука игры каждый год занимают все больше места на диске, почему они жрут все больше железа? Нахуя это нужно?
Меня бы устроили катсцены с задумчивым Сэмом под дождём если бы графика была как в Mafia II, Зачем лучше, нахуя? Чтобы продавать мне каждые 4 года новую видеокарту по цене Жигулей?
Я понимаю почему лагает Shadows of Doubt, там симулируется в тупую поведение целой карты NPC.
Но сука Death stranding! Я вижу на экране то же самое, что видел в в Metal Gear Solid: персонаж от третьего лица двигается по пустошам.
Только вот метал гир (2016) на моем компе ЛЕТАЕТ, а DS сука лагает как говно.
(ну и да - складывается впечатление, что разработчики просто хуй забивают на оптимизон, потому что и так схавают и хреновая производительность это проблема пользователя а не разработчика)