Capcom поделилась первыми подробностями Monster Hunter Wilds

Мир станет «живее», а протагонист получит голос и сможет принимать участие в диалогах.

Помимо нового трейлера, мы также хотели бы представить некоторых монстров, и даже поделиться информацией о новом ездовом животном охотника.
Джозеф Бустос, менеджер по социальным сетям и сообществу.

Главное из их статьи:

  • Коммьюнити менеджер Capcom пишет, что в Monster Hunter Wilds будет «плавный переход» между квестами и исследованием мира, а охотник «научится» говорить.

Каждый монстр и персонаж действуют, руководствуясь собственными мыслями и мотивами, динамично объединяясь, чтобы оживить постоянно меняющуюся экосистему Monster Hunter.

Во время исследования локации, если вы наткнëтесь на крупного монстра, вы сможете легко начать на него охоту. Ваш охотник также будет вести полностью озвученные диалоги с другими персонажами, благодаря чему вы сможете лучше узнать множество людей, которых встретите на своем пути.

Джозеф Бустос.
  • По его словам, мир в новой части будет более живым, благодаря трёхмерным локациям и изменениям окружения из-за погоды.

Давайте начнем с Наветренных Равнин, показанных в трейлере. Это огромная, дикая земля, готовая к исследованию. Охотясь в этой местности, вы откроете для себя суровую окружающую среду. Более того, в ней экстремальные погодные условия, которые преображают еë.

Джозеф Бустос.

В Monster Hunter Wilds локации станут «глубокими» и трехмерными. Монстры и организмы будут меняться и адаптироваться в соответствии с изменениями окружающей среды.

Джозеф Бустос.
Capcom поделилась первыми подробностями Monster Hunter Wilds
  • Монстры будут вести себя реалистично, иногда передвигаясь стаями.

Охотников ждет живая экосистема, где монстры обитают в естественной среде. Здесь можно встретить как одиноких монстров, так и крупные группы, которые передвигаются стадами и взаимодействуют друг с другом.

Джозеф Бустос.
  • В игре появится новый тип ездовых животных. Сейкрет позволяет охотникам получить доступ к дополнительному оружию и переключиться на него прямо в движении.

Эти маленькие, но ловкие монстры используются охотниками и другими членами Исследовательской комиссии в качестве ездовых животных. Благодаря своему сильному обонянию, они могут автоматически доставить вас в любую точку, которую вы отметите на карте.

Джозеф Бустос.
  • В новой части будет 14 видов знакового оружия, они вернутся из прошлых игр серии.

Все 14 знакового видов оружия возвращаются в Monster Hunter Wilds. Выбирайте на свой вкус: Great Sword, Long Sword, Sword & Shield, Dual Blades, Hammer, Hunting Horn, Lance, Gunlance, Switch Axe, Charge Blade, Insect Glaive, Light Bowgun, Heavy Bowgun, and Bow.

Джозеф Бустос.
  • У охотников появится режим фокусировки. В режиме фокуса игроки получают более точный контроль над блоками, прицеливанием и атаками, чтобы нацеливаться на слабые места монстра и наносить серьёзный урон.

Режим фокусировки упрощает регулировку расстояния до монстра и нацеливание атак, делая характерный игровой процесс Monster Hunter более доступным для широкого круга игроков.

Джозеф Бустос.
  • В стандартное снаряжение охотника добавят новую версия Slinger'a. С его помощью можно будет собирать предметы издалека, даже находясь на спине Сейкрета.
Capcom поделилась первыми подробностями Monster Hunter Wilds
4949
77 комментариев

сможет принимать участие в диалогахт.е. теперь еще и диалоги закликивать мне придется. Я не понимаю на кой хрен они пытаются добавлять именно диалоги с выбором без выбора, можно я просто послушаю историю фоном без "Нажмите Е, чтобы проскипать тонну текста конченного графомана, который пишет за пачку лапши на 10тыс символов"

10

Вообще не понял зачем это нужно. Даже в world диалоги дичайше душили, как и тонны ходьбы. Идеальная формула была уже в rise - короткое вступление с небольшими диалогами, а дальше уже выбрал монстра и погнал драться без всякой мути

2

Это же хорайзен. Но без Эллой

4

С красивыми тяночками вместо Элой, и с хорошим геймплеем!

18

Кайф! Это мы ждём!