Чей филиал?
Знаю, что есть разработчики, которые используют Mixamo. Есть те, кто юзают Iclone. Кто-то делает анимации по кадрово или процедурно вручную. А некоторые даже умудряются применять Motion Capture. Рад за всех!
Я все чаще использую Plask.ai и хочу поделиться пошаговой схемой создания условно процедурной анимации в Unreal Engine 5.
Продолжу знакомить вас с мрачной стороной художественного мира. Мрачной в плане атмосферы и настроения, которыми наполнены произведения. Ну и, конечно же, чтобы узнать какой отклик она находит в игровом мире. Ганс Рудольф Гигер, настало Ваше время!
По лекалам очередного говнокодера из интернета (и шоб срубить просмотры ибо давненько у меня не было них-чего интересного в блоге) решил запилить вам мега-ультимативный гайд по тому, как войти в эту чудесную сферу, получать много деняк и не вылететь с неё и поехавшей кукухой на второй день работы. Заходи, ведь душно не будет!
Данный текст предназначен для людей, которые смотрят на зарплаты в айтишечке и подумывают "блин, а может вкатиться", но дальше этого обычно не заходит, так как либо они боятся большого порога вхождения, либо их кошмарят уже вкатившиевся тем, что там надо ооочень много учить и вообще оно не для всех, если ты не готов дрочить алгоритмы по 12 часов в…
Этот человек мало кому знаком за пределами круга энтузиастов, но с его работами, пусть и неосознанно, знакомы многие. Начав карьеру в 80-ых, он быстро повысил уровень мастерства и принял участие во множестве значимых проектов.
Максимально исторический научно-популярный цифровой журнал.
Предназначен для широкого круга читателей.
На каждой странице наше общее прошлое простым и понятным языком.
Яркие иллюстрации и инфографика помогут погрузиться в прошлое.
История совсем нескучна, красива и интересна!
"Files" - это бесплатное и открытое программное обеспечение, разработанное и поддерживаемое сообществом из сотен участников. Это современный файловый менеджер, который предлагает множество функций, которые вы ожидаете от такого типа программы.