Приколист

+11 656
с 2022
317 подписчиков
14 подписок
Sui Generis - создание игры мечты, длиною в жизнь

Я считаю, что лучшие игры в индустрии — это игры, созданные визионерами, чье авторское видение является доминирующей чертой проекта. Создать такую игру сложно, зачастую такие проекты попадают в производственный ад, или строгий контроль главного идеолога создаёт разлад в коллективе, а если всё-таки удастся выйти в релиз, то хорошую прибыль приносят…

166166
Как же я люблю, когда игры не ограничивают тебя в перемещении и дают возможность залезть куда угодно
88
Делюсь своими находками в Space Engine
Звезда сверхгигант<br />
Случайный газовый гигант с случайной галактике<br />
1616
Начало положено

Пол года как откладываю идею заняться виртуальной подробной интерактивной картой Солнцечной системы. v 0.1, так сказать

1010
11
11
Система ловушек и механика смерти

Ловушки пока делаются вручную, но потом это всё можно будет объединить в удобный редактор, чтобы значительно ускорить процесс создания карт. Времени получается выделять на всё это крайне мало, но надеюсь в дальнейшем войду в ритм и смогу доковылять до полноценного прототипа, а там глядишь уже и до демки в стиме путь виден.

1515
Flight of Nova - скрытая жемчужина для любителей полетать

Хочу поделиться с вами интересной находкой. По сути это просто симулятор грузчика, но с одной очень важной особенностью - иногда нужно будет вылетать на орбиту и залетать обратно в атмосферу планеты. В игре очень детально проработана физика, которая учитывает сопротивление воздуха, разряженность атмосферы, температуру, массу и прочие особенности, к…

2424
Наделал скриншотов из Road to Vostok

Ну очень мне нравится здешняя атмосфера

99
Road To Vostok - хардкорный постапокалиптический шутер, разрабатываемый одним человеком

В этот раз я хочу поделиться ещё одной вдохновляющей историей о человеке, который твёрдо намерен создать ту самую игру мечты, о которой грезил много лет. Знакомьтесь - Антти, парень из Финляндии, который после двух лет службы в армии решил изучать геймдев и спустя десять лет работы преподавателем Unity он наконец решил, что пора бросить работу и за…

1010
Запилил первый кольцевой полигон для отладки физики вождения

Дальше полный кошмар - создание контроллера машины, так как я вообще не разбираюсь в игровом физоне. Тот что сейчас - это просто первый попавшийся ассет для разминки и для того, чтобы посмотреть, как оно устроено под капотом.
Для игнора: #racingdevlog

33
Пора поднимать жанр аркадных экшен гонок с колен

Потыкался Unity минут 30, натыкал по приколу, но намерения мои серьезны, хочу сделать духовного наследника Split/Second и Flatout

55
Call of Duty Infinite Warfare - на удивление хороший боевик для любителей космоса

Трейлер Infinite Warfare является самым задизлайканным в серии. И в целом аудиторию понять можно - на тот момент всем уже поперек встала тема шутеров про будущее, но чёрт возьми, как много вы знаете высоко бюджетных сюжетных шутеров с космическими баталиями? Я немного устал от игр, которые требуют от меня десятки, а то и сотни часов на прохождение,…

4343
Продолжаю сбор инфы о сложности в играх
Продолжаю сбор инфы о сложности в играх
Расскажите, на какой сложности вы сейчас чаще всего играете
На высокой или максимальной, на них игры лучше раскрываются
На нормале, так как обычно это самая сбалансированная сложность и я не хочу портить впечатления от игры плохим балансом
На легкой, хардкора мне и в жизни хватает, а в играх я хочу отдыхать
33