Тебя все ненавидят. На улицах царит тревога, болезнь и чувство опасности. Никто не помогает и не подсказывает, что делать, а ты - создаёшь контент своими действиями, наблюдая бумеранг.
Мысли, эмоции, ностальгия, хейт, восторг и прочие чувства в области видеоигр и не только
Тебя все ненавидят. На улицах царит тревога, болезнь и чувство опасности. Никто не помогает и не подсказывает, что делать, а ты - создаёшь контент своими действиями, наблюдая бумеранг.
В далекие мрачные времена, когда рассудком людей правили голод, тирания и жестокость, хватало лишь небольшой веры для существования потустороннего в глазах людей. Природные катаклизмы, болезни и другие беды были чужды, страшны и не подвергались пониманию.
...путешествие началось. Пока шли с рыцарем из ближайшего поста, нарвались на гоблинов: раскидали их быстро, одного я подобрал и скинул с обрыва. Забавно.
Помните, как оно происходило? Покупаешь в киоске новый журнал в предвкушении смакования каждой страницы, где пишут про невероятные игры, так недоступные и такие желанные.
Спустя почти десяток лет взялся перепройти Mankind Divided. Первое, что вбивается тебе с вертухи в челюсть на фоне всяких инди типа Cyberpunk 2077 - крайне сильное погружение в мир игры, ты в него веришь.
Давайте я сразу начну с того, что новая The Crew - это копия Forza Horizon, вплоть до общего настроения игры. Но добавили-ли Юбисофт что-то своё? А может быть, даже улучшили?
На игру перестал обращать внимание после релиза. Было прекрасно понятно, что представляет из себя новая часть Dying Light. Чудовище - Франкенштейн, кое-как слепленное из отрывков идей, с деградированной в сравнении с первой частью физикой и боевой системой, да и выглядела игра точно не на свои требования.