Ах, да, мы взяли задание вернуть брата одного вояки, который нас сейчас ведёт по лесным тропам к своему брату. Нашли его, отбили от волков, оба живы - здоровы, теперь обратно в поселение, только вот, ну немного сверну с дороги, как раз сундук найду. Что может пойти не так? Так, что это там?...
Офигительные истории.
"Я короче наиграл часик, ща распишу вам про мега уникальность. И про то как я провалил невероятно интересный эскорт квест."
Все по заветам патриарха верхнего интернета)
Всё таки в игре что-то есть. Увлекает и вижу, что многих толкает писать о своих приключениях. Довольно много постов и каждый пишет в своём стиле, у некоторых, как этот, например, получается что-то похожее на художественный рассказ. Я думаю, что это прекрасно, игры такими и должны быть.
Спасибо. Почитал с удовольствием.
А я всё никак не могу решиться...
Всё таки в игре что-то есть.
Она нишевая и с уникальным сочетанием механик. Если они в тебя попадают, то проведешь много времени в игре, если нет, то будешь бомбить.
Боевка честно какое-то адище с корявой анимацией, хуй пойми что вообще происходит на экране. До DS как до Китая раком. Еще очень обрадовался когда набор для кемпинга из делюксовой версии просто куда-то проебался из-за нападения гоблинов и еще какого-то здорового пидораса.
Там принципиально разные боевки в играх, не пытайся играть в догму как в Дарк соулс и будет тебе счастье
Он не проебался, мобы могут разрушить лагерь. Чтобы этого не происходило, нужно их зачистить перед отдыхом. Об этом подсказка вылетает в самом начале.