Без лишней воды

Коротко о Dragons Dogma 2 после 30 часов игры, плюсы и минусы:

(+) боевая система очень оригинальная и позволяет экспериментировать в бою, играть с физикой и воплощать свои самые странные идеи;

(-) ужасно бедное разнообразие врагов, порой доходит до абсолютного идиотизма: поверженные противники снова появляются в тех-же местах. Кому из разработчиков показалось, что это будет интересно - вопрос века. Также мне лично недостаёт расчленёнки, но следы от ударов, магии и др. эффектов на противниках имеются;

(+) ощущение "трэвл" приключения со всеми вытекающими: смена времени суток и меняющиеся опасности от этого, разбивание лагерей, готовка еды, болтливые спутники, планирование маршрутов, расценка рисков поворота не в ту сторону и тд;

(-) спустя десятки часов ощущение "а что там за углом?" развеивается из-за одинаковых находок в исследовании и однообразия противников. Загадочное приключения рискует превратиться в монотонную рутину;

Без лишней воды

(+) возможность смены профессий и эксперименты в билдах. Боевой геймплей сильно различается у каждого класса по ощущениям и возможностям и это дарит эффекты новизны в игре...;

(-) ...но от малого колличества типов врагов всё все равно скатывается со временем в монотонщину и рутину;

(+) квесты нелинейны и никто не водит вас за ручку, вы сами открываете для себя механики и хитрости игры в ГЕЙМПЛЕЕ и пробуя новые способы прохождения - наблюдаете положительный эффект ваших экспериментов, очень смело и здорово делать сегодня такое;

(-) недосказанность по квестам доходит до абсурда и нередко всё-же придётся пользоваться Гуглом;

(+) симпатичный, атмосферный опенворлд, наполненный огромным колличеством локаций и тайн для исследования. Также тут динамичная смена погоды, много видов диких зверей и прочих вытекающих для любителей погружения;

(-) тайны сводятся к одинаковым сундукам, либо очередной толпе врагов, коих было убито уже тысячи;

(+) очень зрелищные и непредсказуемо развивающиеся бои с большими противниками. Ты никогда не знаешь, чем закончится очередная битва даже со знакомым гигантом;

(-) однообзие гигантов тоже до абсурда мало и со временем вместо предвкушения интересной битвы вы скорее вздохнёте со словами "да бля, опять?...";

(+) пешки очень круты, полезны и умны. Они помогают в бою, всегда поддерживают, собирают самостоятельно лут, имеют свои характеры и специализации, создают забавные и крутые ситуации и с ними игра сильно расцветает;

(-) монологи пешек до идиотизма одинаковы и начинают раздражать. Казалось бы - мелочь, но поверьте: вы это поймёте, когда в 466754 раз услышите фразу "я заметил, что у нас у всех разные специализации, будет здорово, если каждый покажет себя";

Без лишней воды

!!! дальше много ругательств !!!

--- оптимизация это ёбаный пиздец. Разработчики даже на консолях умудрились обосраться и на PlayStation 5 я нередко наблюдаю просадки ниже 30 кадров (возможно даже ниже).

И если нарисована игра хорошо, то технически В НЕЙ НЕТ ТОГО "ГРАФОНА" ДЛЯ ТАКОЙ УЖАСНОЙ РАБОТЫ НА ТАКОМ ЖЕЛЕЗЕ;

--- один музыкальный трек на все битвы за 30 часов. Это шутка, блять, извините? Игра от бедной инди студии, наверное... Разработка дорожает, напоминаю.

± сколько бы минусов не находилось в новинке от Кэпком - игре нет аналогов и от этого я лично всё равно вкушаю этот смелый эксперимент и получаю львиную долю удовольствия от игры.

Без лишней воды

{...пока я разбивал лагерь перед зловещим разрушенным замком, от которого исходило мертво-голубое сияние, в паре сотни метров приземлился дракон и там-же выполз циклоп. Между ними завязалась fight, а я с сопартийцами жарил мясо и готовился ко сну, присматриваясь на крепостную стену, где стояла баллиста, подумывая над...}

Игра дарит атмосферу приключений из книг фэнтези не на основе заранее заскриптованных сюжетов и кат-сцен, а на базе геймплея, механик и интерактива.

Без лишней воды
29
17 комментариев

"порой доходит до абсолютного идиотизма: поверженные противники снова появляются в тех-же местах. Кому из разработчиков показалось, что это будет интересно - вопрос века"После этого читать не стал, ибо автор не особо вдупляет суть прокачки в Догме, увы

6
Ответить

Было-бы разнообразие врагов - такого доеба не было-бы, но игра действительно сильно бедна на этот аспект, спорить с этим очень странно.

5
Ответить

из всего что я увидел и прочитал по дд2, понял что это игра на 10-20 часов и потом она скатывается в абсолютное уныние, зная себе уверен что дропнул бы проект на 10 часу из-за тех минусов которые в ней есть.

5
Ответить

Ну, пропустишь уникальную игру в своем роде. Даже со всеми недостатками она дарит больше эмоций, чем очередная опенворлд-поебистика типичная от каких-нибудь сони или юбисофт)

1
Ответить

Судя по всему игра страдает от жуткого однообразия во всём

3
Ответить

Вторая догма ощущается очень серьезным даунгрейдом после первой (DA), не во всем, но во многих аспектах.

И где блин патчи? За полмесяца один маленький только был.

3
Ответить

А я от фронтовой деревне полез по ущелью слева.. там дрался циклоп и дракон.. наверно это оно, но у меня там стоял огромный арбалет. Постреляв по дракону и разломав издалека, пришлось тикать на утек

1
Ответить