В rdr2 и TAA и DLSS картинку мылят просто пиздец, а длсс еще и добавляет артефакты типа полос на свету, но другие типы сглаживания там работают ещё хуже и артефачат ещё сильнее. Жаль там dlaa нет.
Могу тебе даже пару конкретных примеров привести.
Baldurs Gate 3
The Finals
В этих играх DLAA прям заметно лучше, чем DLSS. Даже на 4к мониторе заметно лучше. Четче, детальнее, меньше артефачит.
Что касается TAA, то последние несколько лет его чисто для галочки добавляют и не настраивают. Если взять игры постарее, например Rainbow Six Siege, то там TAA x2 и TAA x4 выдают гораздо более четкую картинку с гораздо меньшим количеством артефактов, чем DLSS. К сожалению, там нет DLAA.
Конкретно нвидиа физикс и на зелёных картах нормально не работал и дропал фпс на дно, а в геймплее эта физика никак не применялась и была чисто визуальным гимиком. Потому и скурвился.
Dlss ни в одной сцене не лучше натива, если сравнивать его с аналогичным методом сглаживания без масштабирования, т.е. dlaa.
Им стоило вообще молчать о том, что там такое даже планировалось.
У них аккаунтов 100500, они просто не замечали тебя, а когда ты обратился - начали проверять и сразу всё всплыло.
Нелегально - это с ворованных карт, это во всех играх с донатом наказывается в той или иной мере. Потом владельцы ворованных карт делают себе возврат средств через банк, а всем, кто пользовался купленным нелегально донатам, дают бан. Где-то бан на пару недель дадут, где-то просто баланс валюты уйдёт в -999999, где-то забанят на 999 лет.
у консольщиков была функция автоприцела, и они чисто хедшоты раздавалиТак геймпадеры только благодаря автоприцеливанию и могут играть в шутеры. Сколько бы ты от них не слышал сказок про то, что это не так, но на самом деле это именно так. В некоторых мультиплеерных шутерах это доходит до абсурда - там даже на ПК играют на геймпадах, потому что это легальные читы, за которые не банят.
На самом деле, конкретно у этой игры маркетинг какой-никакой был. Она на нескольких крупных выставках засветилась как минимум. Но там с первых трейлеров игра выглядела ни рыба ни мясо, поэтому игроков не заинтересовала.
Там недавно как раз фильм вышел про вдумчивое бросание кубика.
Так в прицеле чувствительность снижается, а не повышается. :) Как раз без прицела меньше 1600 dpi - это прям боль. Особенно если учесть, что во многих играх 100% чувствительность - это как раз аналог чувствительности от мыши на рабочем столе (а иногда это даже меньше чувствительности на рабочем столе). Т.е. с 800 dpi там мышь на 100% чувствительности еле-еле шевелится, даже консольщики на геймпадах быстрее разворачиваются.
Можно даже по ютубу сравнить. Найти тесты фпс 10-летней давности на этом железе и сравнить с тем, что сейчас.
Выкрути настройки графики на максимум и поставь ограничение фпс. Скорее всего проц выступает узким горлышком, т.к. видеокарта совсем не нагружена.
Microsoft GameBar, к слову, использует кодирование видео при помощи процессора, поэтому фпс снижает ощутимо при записи.
не аппаратное, а программное, т.е. с помощью процессора?Нет, я имел ввиду именно то, что сказал. OBS может использовать NVENC, т.е. аппаратное кодирование NVIDIA, которое используется в Geforce Expirience и NVIDIA App. Но сама программа OBS ресурсов практически не потребляет, в отличии от Geforce Expirience и NVIDIA App, которые втихаря, походу, биткоин майнят.
Харрисон Форд - хороший актер. Индиана Джонс и Хан Соло - разные персонажи и это заметно, он не актер одной роли.
Вряд ли. Думаю готовятся к релизу, но чутка поспешили.
Нет. В стиме вроде есть, можешь попробовать.
Гораздо меньше, чем NVIDIA App, Geforce Expirience и Xbox GameBar. Возможно сказывается отсутствие оверлея (все действия чисто хоткеями выполняются).
Не, ну это уже борьба с ветряными мельницами, как мне кажется. Про "замедление видеокарт" с обновлениями драйверов я слышал много раз на протяжении 20 лет, но по моему личному опыту ничего такого нет, либо оно не настолько критично, чтобы это было заметно. У меня есть один ПК с i7-3770 и GT660 (т.е. железом более чем 10 летней давности) и там все игры тех лет (10 летней давности) работают +/- так же, как и на релизе.
Сильно переоценил всю серию.
Странно, не вижу Венома 3.
Майкрософтовский оверлей не только снижает фпс, но и подтормаживает ощутимо (после нажатия на хоткей может секунды 3 думать прежде чем заскринить) + работает не во всех играх, в некоторых просто чёрный экран скринит. И сильно жмёт качество. Попробуй OBS Studio, он и скрины и видео снимает в хорошем качестве и без тормозов.
Лучший выбор для видео - это OBS. Он бесплатный, работает на любой винде, ресурсов жрёт меньше, качество видео лучше. Можно аппаратное декодирование использовать.
А я говорил, я говорил! Сильнее всего фпс падает в играх, которые сильно зависят от ресурсов процессора (например, The Finals или Battlefield 2042). Потому что приложение отжирает как раз ресурсы процессора не понятно на что (точно не на фильтры, я ими не пользовался, но возможно на оверлей). Причём у Geforce Expirience тоже такая проблема всегда была, но NVIDIA App жрёт ещё больше ресурсов и это становится заметно даже на довольно мощных ЦП.
детали о Far Cry 7: «Ubisoft отходит от привычной формулы»https://www.youtube.com/watch?v=tm5F3hNEUuQ
В играх нет, сильнее всего греется когда что-нибудь записываешь на диск - скачиваешь, копируешь и т.д. А в играх чтение - это не нагрузка.
Это не баг, она во всех регионах уже появилась.
4060S
На топовых картах оно в 1080р 60 фпс работало со старта. На среднебюджетных через поколение-два.Да-да, помню, как я на своей 8800GT отключал во всех играх физикс в нулевых, потому что физикс ронял фпс на дно и я в играх получал меньше фпс, чем в крайзисе на максималках.