Ну не прям расстройство, мб просто ассоциирования не происходит. Я с какого то момента перестал ассоциировать себя с персонажами ММО, и у меня там теперь жопастые телки. А в РПГ по прежнему делаю мужиков
да
не, ну сейвскамить можно
после захода сохранение останется и на него можно будет загружаться
А еще люди бывают приходят в ресторан, и жалуются на недоваренные макароны в пасте, и хлеба еще просят. Или в стейковую, и не хотят есть "сырое" мясо и просят кетчуп
- Коля, ты чего как упираешься?.. - Характер такой... Люблю пилить. Очень пилить люблю.- А еще что любишь?
- Трахаться люблю, так люблю, что целиком бы залез, только руки бы торчали
- А руки зачем?
- Очень пилить люблю
Отличный пример это сохранения в игре. В можно сохранить прогресс выпив Шнапс, который нужно добыть, или выйти в меню. Почему авторы игры не добавили ручное сохранения, непонятно, ибо это буквально есть в игре, но просто более муторное.
Почему авторы игры не добавили ручное сохранения, непонятно, ибо это буквально есть в игре, но просто более муторное.
Потому что погружение? Она и так очень упрощена, можно прыгать по маркерам фасттревелом как в Скайриме, квесты дают сохранения. Прокачка ультра быстрая. Я бы понял, если игра вылетала постоянно, вот тут да, но у меня ни одного вылета за 100 часов, и даже бага с полетом не разу не встретил. У меня двадцать бутылок шнапса валяется, и постоянно нахожу еще. Можно просто попробовать поиграть, а не жать судорожно F5.
Как то на стриме зашел на BG3 к какому то стримеру, так у него там сейвскам на каждый экшн. Сохранились перед ударом, не попали, загружаемся.
жаль, что крайне тупой
да можно было согласится на предложение бывших коллег, на денежную должность и последующую помощь
но гордость взыграла, че он не мужик что ли
Я так и представляю, как шли переговоры о фильме между студийными боссами СБ и Питером Джексоном
СБ: нам нужен фильм по Хоббиту, прямо как ВК
ПД: ну лан
СБ: и чтоб три часа шел
ПД: ну там книга на 100 страниц, а в ВК у нас книга 300 страниц на фильм, в целом лан, натяну как нить
СБ: и это будет первый из трех фильмов
ПД: бляяя...
Хоббит прикольный, но смотрится как многочасовой фансервис после Властелина Колец. Сложно сказать, плюс или минус.
Еще связка второго и третьего фильма - это фейл. Убийство дракона это первые 10 минут третьего фильма, что мешало их добавить в конец второго, кроме клифхенгера, мне непонятно.
В целом фильм ощущается очень вымученным, персонажи просто идут, и с ними происходят какие-то события. Эти события не развивают героев, или не являются каким-то следствием развития, вырежи половину трилогии, ничего не изменится.
у меня с ним был кек, я узнал где он находится, но не понял, как туда попасть. А потом на выходе из улицы меня обокрали, и я погнался за вором, который меня завел в нужное место
Я отыграл в первую часть в жестком режиме, и это вот ну совсем другая игра. Тоже терминатором в городе оказался, еще и с лучшим сюжетным мечом. Думаю потихоньку форсировать сюжет, чтобы потом переиграть на жестком. Что будет там? Дольше прокачка, слегка переработанная экономика (продавать хабар будет не так выгодно), бои сложнее, отсутствие интерфейса, не будут задания на карте маячить, не будет компаса, не будет фасттревела, можно просто вживаться в роль деревенского дурачка и кайфовать.
потому что гг лох педальный на старте игры, надо качаться и тогда появятся всякие связки итд
доставка королевского семени ало
Поэтому я наделся в KCD2 на хардкор с релиза, но увы. Можно по отключать, но переигрывать уже влом, пройду и буду ждать режима
Про это уже говорят лет 15, сколько я в хобби. Детали меняются незначительно.
На самом деле - лучшее. Они убрали power creep, сделали упор на качество, а не количество, отказались от журналов (где еще опции для персонажей выкладывали), сделали игру доступной для огромных людей, и вывели игру из гиковского увлечения в мейнстрим.
Да еще и новая редакция - это не новые правила, а улучшение старых, которые еще и обратно совместимы.
Помню как генерил персонажа для четвертой редакции, без спец софта там не обойтись
Можно, конечно, убрать НДС с цепочек производства, чтобы подстегнуть любое развитие в РФ, заменив на налог с продаж, но это кек
а вот откуда у меня 2к штрафа, случайно сдавшегося зарубил топором, и забил на это
Не буду ставить в избежание сейв скама. Хотя был момент с утра, когда меня утром убили во время игры в кости у таверны, потому что факел не достал))
В первой части был лучше
ИГРА ГОДА
и кстати есть пример, когда разработчики взяли и сделали игру доступнее, это Star Wars Galaxies. После выхода WoW Сони посмотрело на это, и давай пилить в SWG аналог, в виде патча New Game Experience. Это уже давно не спойлер - новых игроков не пришло, и старых растеряли
Вот берешь капхед, добавляешь легкую сложность, и все, теперь это не меметичный харкорный платформер, а жалкое подобие какого нибудь Марио, или Трунь, или какие платформеры сейчас в ходу? Никто не будет думать про капхед так, как про него сейчас думают. Короч говоря, если игра строит свою идентичность на повышенной сложности, то ей нельзя ни в коем случае это терять
В идеале, чтобы ты не мог купить исторически достоверный Kingdome Come, и купил исторически достоверную Смуту
это сейчас торренты не трогают, посмотрим что будет когда они станут прямыми конкурентами vk play и других сервисов
Монахи адово жгут, никто не дает столько урона, сколько они. я вот как узнал как генерить бесконечно заряды энергии для веника, так игра сразу превратилась из hard в very easy
удаленщики такие же продуктивные, как и офисные жители
если чел в офисе постоянно ходит пиздеть на кухню за кофейком и курить каждые полчаса, то что он будет делать дома не секрет