Вот что не говорите, а фишка с шнапсом на любителя) Так что вполне понимаю почему) Имхо им можно было бы сделать два режима - с шнапсом и неограниченный ничем (и ачивки туда плюхнуть).
Я из-за неё сгорел сильно последний раз, когда играл.
Ситуация такая: я на дороге встретил стражников, которые били бандитов. Решил помочь им забить бандита, но им это не понравилось, поэтому они набросились и на меня. По итогу они меня убили. А я забыл сохраниться, выпить шнапс, и где-то час моего геймплея пропал — то, как я сделал квест, как я нашел свой первый мечс, как зачистил первый лагерь бандитов. А я уже эту историю пережил — со своими косяками и позитивными моментами. А ещё раз всё это переигрывать как-то неинтересно уже, будто бы иллюзию будешь создавать. А был бы автосейв, то я бы просто чуть-чуть бы отыграл то, что потерял, и всё.
Судя по списку топовых модов — геймдизайнеры облажались и забили на обратную связь от игроков с первой части. Моды на сохранения, быструю анимацию, большой вес и т.п. Искусственно усложнили и затянули игру.
Шнапс мало-мальски придавал ответственности игроку. Это, наверное, одна из самых лютых геймдизайнерских проблем, на мой любительский взгляд: сейвскам сильно ухудшает игровой опыт одним своим существованием.
Я хорошо прочувствовал все, когда проходил Fear and Hunger, когда моя ошибка могла либо откатить меня к началу или стоить часа 3-4 прогресса.
Вот что не говорите, а фишка с шнапсом на любителя) Так что вполне понимаю почему)
Имхо им можно было бы сделать два режима - с шнапсом и неограниченный ничем (и ачивки туда плюхнуть).
Да ладно, всегда хватало сохранений. Тем более автосейвы почти во всех контрольных точках никто не отменял
Я из-за неё сгорел сильно последний раз, когда играл.
Ситуация такая: я на дороге встретил стражников, которые били бандитов. Решил помочь им забить бандита, но им это не понравилось, поэтому они набросились и на меня. По итогу они меня убили. А я забыл сохраниться, выпить шнапс, и где-то час моего геймплея пропал — то, как я сделал квест, как я нашел свой первый мечс, как зачистил первый лагерь бандитов. А я уже эту историю пережил — со своими косяками и позитивными моментами. А ещё раз всё это переигрывать как-то неинтересно уже, будто бы иллюзию будешь создавать. А был бы автосейв, то я бы просто чуть-чуть бы отыграл то, что потерял, и всё.
А мне понравилось, что мало сейвов. Реально чувствуется важность решений в таком случае, и уже не переиграть
Судя по списку топовых модов — геймдизайнеры облажались и забили на обратную связь от игроков с первой части. Моды на сохранения, быструю анимацию, большой вес и т.п. Искусственно усложнили и затянули игру.
Да там автосейвов жопой ешь. Шнапс чисто для сейв-скама.
Шнапс мало-мальски придавал ответственности игроку. Это, наверное, одна из самых лютых геймдизайнерских проблем, на мой любительский взгляд: сейвскам сильно ухудшает игровой опыт одним своим существованием.
Я хорошо прочувствовал все, когда проходил Fear and Hunger, когда моя ошибка могла либо откатить меня к началу или стоить часа 3-4 прогресса.