Для Kingdom Come: Deliverance II появился мод на неограниченные сохранения

И он уже стал самым популярным для игры.

Для Kingdom Come: Deliverance II появился мод на неограниченные сохранения
  • Модом для Kingdom Come: Deliverance II, позволяющим сохраняться неограниченно, занимался автор аналогичной модификации для первой части.
  • Мод Unlimited Saving II убирает необходимость использовать шнапс для сохранения — это одна из отличительных особенностей Kingdom Come. Автор модификации также призвал пользователей сначала убедиться, что она не портит обычные сохранения. Мод не отключает достижения.
  • В Deliverance II есть несколько способов сохранять игру: с помощью напитка, сна в своей кровати, посещения бани или быстрого перемещения. Прогресс также сохраняется в квестах и при выходе из игры.
  • Менее, чем за сутки после выхода, модификация стала самой популярной в разделе Kingdom Come: Deliverance II на NexusMods: количество загрузок приближается к десяти тысячам. Среди других интересных работ — мод для установки «ультра-низких» настроек.
Для Kingdom Come: Deliverance II появился мод на неограниченные сохранения
  • Моды для игры начали выходить ещё до релиза — их делал один из журналистов.
  • Первые отзывы о Kingdom Come: Deliverance II в Steam оказались крайне положительными.
18
35
13
101
3
3
2
1
2
440 комментариев

Вот что не говорите, а фишка с шнапсом на любителя) Так что вполне понимаю почему)
Имхо им можно было бы сделать два режима - с шнапсом и неограниченный ничем (и ачивки туда плюхнуть).

180
4

Да ладно, всегда хватало сохранений. Тем более автосейвы почти во всех контрольных точках никто не отменял

102
1

Я из-за неё сгорел сильно последний раз, когда играл.

Ситуация такая: я на дороге встретил стражников, которые били бандитов. Решил помочь им забить бандита, но им это не понравилось, поэтому они набросились и на меня. По итогу они меня убили. А я забыл сохраниться, выпить шнапс, и где-то час моего геймплея пропал — то, как я сделал квест, как я нашел свой первый мечс, как зачистил первый лагерь бандитов. А я уже эту историю пережил — со своими косяками и позитивными моментами. А ещё раз всё это переигрывать как-то неинтересно уже, будто бы иллюзию будешь создавать. А был бы автосейв, то я бы просто чуть-чуть бы отыграл то, что потерял, и всё.

72
4

А мне понравилось, что мало сейвов. Реально чувствуется важность решений в таком случае, и уже не переиграть

43

Судя по списку топовых модов — геймдизайнеры облажались и забили на обратную связь от игроков с первой части. Моды на сохранения, быструю анимацию, большой вес и т.п. Искусственно усложнили и затянули игру.

14
6

Да там автосейвов жопой ешь. Шнапс чисто для сейв-скама.

16
1

Шнапс мало-мальски придавал ответственности игроку. Это, наверное, одна из самых лютых геймдизайнерских проблем, на мой любительский взгляд: сейвскам сильно ухудшает игровой опыт одним своим существованием.

Я хорошо прочувствовал все, когда проходил Fear and Hunger, когда моя ошибка могла либо откатить меня к началу или стоить часа 3-4 прогресса.

12