Ну и раз уж речь зашла про "тайм ту килл" врагов то отмечу что это не менее важно чем система сохранений. В описанном выше Вульфе "тайм ту килл" приятный и если и меняется то не столь значительно, разве что вынуждая делать больше хедшотов. Но опишу обратный, отвратный пример, из-за которого я и решил написать этот блог - God of War Ragnarok. Что эта игра, что предшественница, имеют ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ сложности. На одних становится слишком просто и вы не ощущаете врагов, на других вы долбите мобов по паре минут, а боссов куда дольше, при этом сами откисая за 1-2 удара. В данном случае для меня отвратительно все - я не погружаюсь в героя и мир потому что слишком просто и бездумно, либо я не погружаюсь потому что уж больно глупо, нудно и сложно все становится для БОГА ВОЙНЫ. Глупейшая система прокачки где роляет цифра в уровне, когда на верхней границе 6 уровня враг вас рвет как тузик грелку с 1-2 ударов, а получив совсем чуть-чуть статов и подняв до 7 уровня, уже начинает убивать с 3-4 ударов. Абсолютно глупое билдостроение в сюжетной линейной игре, где нет рандомного лута и как такового разнообразия в прокачке, но зато есть куча однотипных загадок, боссов и врагов. Как результат - игра меня невозможно задушила и я вернулся к средней сложности, потому что да-да, захотел банально дойти до титров. На этом моменте ожидаю комментария по поводу того что это пост с оправданиями. По итогу я считаю игру весьма хорошей, но посредственной в геймдизайне. А также через чур затянутой, потерянного времени на сайды жаль.
современный нормал, это изи времён пс1/пс2
подход "нормал - это то как игра задумывалась" давно не работает
играю на харде с эпохи пс3 и подавляющее большинство игр так воспринимается лучше
да, есть всратые прмеры, вроде того же ГОВ, где баланс сложности выполнен на очень низком уровне
но всё же в большинстве игр интереснее играть на сложном
если вы после работы устали и не готовы играть но сложности выше изи, лучше найдите другое занятие, не портите себе игру
если вы после работы устали и не готовы играть но сложности выше изи, лучше найдите другое занятие, не портите себе игруНа редкость идиотское замечание, даже для DTF,
Со многим согласен. Дело конечно каждого, но не проще тогда уже на ютубе игры проходить, чем тратить время на Easy? Честно говоря не помню чтобы хоть раз переключался на эту сложность, всегда, без шуток и иронии, думал что эта сложность будет полезна для людей с травмами или какими-то проблемами со здоровьем..
современный нормал, это изи времён пс1/пс2Запусти сейчас какой-нибудь ХЛ1, ХЛ2, Фир первый, Фар Край первый или Алису Макги ту же. Батлфилд 1942, старые Колды, первые два Котора, старые игры по Звёдзным войнам про Кайла Катарна и т.д. Все они на нормале такие же лёгкие, как и современные игры. Да и на высокой сложности не то, чтобы сложные. Это просто ты как игрок стал сильнее и опытнее. Да, бывали тогда исключения, разрывающие жопу, типа Bloodrayne первой, но это скорее исключения из правил, как и сейчас выходят всякие особо хардкорные платформеры и рогалики для не слабонервных.
подход "нормал - это то как игра задумывалась" давно не работает
Чаще всего «изи - автоприцел, игра играет сама в себя»
Нормал - чет легко, хочется чутка навалить сложности
Хард - ГОТОВЬ ОЧКО, ТЫ ЛОВИШЬ ВАНШОТЫ С ДРУГОГО КОНЦА КАРТЫ, 10 РЕСТАРТОВ ПОДРЯД
Именно поэтому мне нравится тенденция гибкой настройки сложности, можно чутка поднять, а не выкручивать на сложность для конченных
современный нормал, это изи времён пс1/пс2Поиграл в эти ваши игры ПС1-ПС2 - челлендж весь в них был в основном от пиздюческого возраста игравших в те года, да в витиеватой шизофрении в составлении левел-дизайна.
Так же и с играми на Пука - какую бы сложность не ставить в Деусах, Ворах и прочих Ультимах, всё равно челленджа никакого и морды разносишь всем по щелчку пальцев. Не было в те времена хардкора, просто все ненатасканные были