Шейдер смешивания в Unity
Привет DTF! Я увидел, что вам понравился мой пост с шейдером травы в стиле ghibli. Сегодня показываю шейдер вертексного смешивания с функцией проекции текстур по положению.
В чем прикол шейдера:
- Возможность смешивать несколько текстур по разным цветовым каналам RGB
- Использование текстур красного канала, для проецирование текстур сверху вниз. Как бы вы не повернули объект с этой функцией, текстура будет проецироваться сверху вниз. Так же вы можете настроить силу проецирования, размытие и тд
- Возможность подключить уникальный цвет и нормал. В самом низу шейдера, что я не показал (простите), есть возможность подключить уникальный нормал и цвет. Эта функция, работает с объектами на 2 UV канала, где в UV0 уникальная развертка, а в UV1 тайловая. После включения, он смешивает уникальные текстуры с тайловыми.
- Можно тайлить используемые текстуры
- Изменять цвет текстур, сделать светлее или темнее, добавить немного цвета.
- Включение и отключение неиспользуемых каналов и функций.
Не забывайте заходить на мой сайт, за графикой для вашей игры: тыкать тут
Начать дискуссию