Шейдер смешивания в Unity

Привет DTF! Я увидел, что вам понравился мой пост с шейдером травы в стиле ghibli. Сегодня показываю шейдер вертексного смешивания с функцией проекции текстур по положению.

В чем прикол шейдера:

  • Возможность смешивать несколько текстур по разным цветовым каналам RGB
  • Использование текстур красного канала, для проецирование текстур сверху вниз. Как бы вы не повернули объект с этой функцией, текстура будет проецироваться сверху вниз. Так же вы можете настроить силу проецирования, размытие и тд
  • Возможность подключить уникальный цвет и нормал. В самом низу шейдера, что я не показал (простите), есть возможность подключить уникальный нормал и цвет. Эта функция, работает с объектами на 2 UV канала, где в UV0 уникальная развертка, а в UV1 тайловая. После включения, он смешивает уникальные текстуры с тайловыми.
  • Можно тайлить используемые текстуры
  • Изменять цвет текстур, сделать светлее или темнее, добавить немного цвета.
  • Включение и отключение неиспользуемых каналов и функций.

Не забывайте заходить на мой сайт, за графикой для вашей игры: тыкать тут

2626
Начать дискуссию