TF Online и TF Frontline так и не вышли и были отменены, так что их можно не считать. А TF|2 "просто" нуждается в реанимации и кастомные сервера могут стать той реанимацией.
Вот реально обидно что кампания по сути это просто обучение на 6 часов с сюжетом перед мультиплеером. Хочется большего, вселенная то неплохая.
Хз, мне заходит то как в том же Истреблении чередуется быстрый геймплей пилота и геймплей титна как в танке. Тут мб сыграло то как я играю на титане, а именно то что не продолжительность жизни главное, а больше дамага и ярка смерть (ну или удачное катапультирование, как повезёт). Да и в конце концов тот факт что пилоты против пилотов тяжко было найти до атак говорит о его популярности.
У меня такое ощущение что Винс тогда пошёл в ЕА чисто на зло Активижн, хоть и сам в своё время валит из ЕА. Ну и походу ЕА на тот момент сделала выгодное предложение. Но тут сыграло то, что в краткосрочной перспективе было выгодно, а в долгосрочной посадили на дилдак и теперь никуда не дется ибо контракты и вся IP у ЕА.
Прохожу щас на i5 7400, gtx1660ti 6GB, DDR4 16GB, проблем не испытываю. Беды только в поселениях которые я строю так как я с модами и там прям оч много объектов
Можешь купить всё равно. Есть сюжет неплохой, хоть и на 6 часов если без тупняка. А серверопад длится по пару недель раз в пару месяцев. Да и по скидке не так уж и дрого. Короче говоря к зимней распродаже в стиме скорее всего уже будут снова работать, но в мультиплеерном лоби долго не сиди, кикнет.
Совсем не то же самое. В Апексе высокое ТТК, отсутствует двойной прыжок и бег по стенам, 3 на 3 это просто мало, оружие хоть и то же но имеет другие характеристики.
Та же боль, хоть и наиграно всего 80 часов (купил в этом апреле прям перед ЗНО, а потом начались все эти приколы с ДДОС), теперь не могу играть нормально в мультиплеерные шутеры, особенно в Апекс. Выход который я нашёл: просто не играть в мультиплеерные шутеры, ну или редко. К счастью воспримчим к играм другого жанра.
О, они интерфейс перерисовали. Я бы не сказал что у меня возникали большие проблемы с той "нагруженой" версией, но новый выглядит неплохо
А крестьяне, на сколько мне известно, если и шли на войну то только потому что были обязаны или представляла из себя альтернативный способ выплатить дань.
Справедливо, однако мне всё равно не нравится формат TGA, да и из анонсов и трейлеров ничего не заинтересовало.
Скучновато в этом году было, хорошо что решил поспать вместо и просто посмотреть результаты утром. На номинации не горю так как в этом году толком и не было что номинировать, а то что выбрали, ну, половина ок, половина оч спорно
Бета и Релиз состоялись после назначения номинантов вроде как. Так что можно ожидать в следующем году. Ну и 100% какие-то номинации будут на стимовской награде
Сравнен ие Варты с Долгом не совсем корректное. Я бы лучше их ставнил со Свободой так как от них Варта отдичается только наличием иерархии и строгих порядков, а так они обе занимаются наведением хоть какого-то порядка и получение выгоды с Зоны
А зачем RTS становится снова популярным? Все стратегии нынче нишевые жанры и я не вижу тут ничего плохого. Сам любитель жанра и часов не мало наиграно (хотя для кого как).
Думаю можно ждать уже через полгода или год. Сони сказали своим инвесторам что их игры хорошо на ПК продаются так что они будут их чаще и быстрее выпускать на ПК. Это они говорили в прошлом году в годовом отчёте.
Вроде как уже в процессе
Это уже скорее не поаулизм, а реальная политика, просто масам подают популистически ибо прямо не поймут. Дело в том что Китай начинает вести свою политику и она противоречит политике ЕС, а так как Китай имеет большое влияние на TSMC, то те при желании могут оборвать поставки как в США так и в ЕС. А ну и ещё в ЕС много автопроизводителей которым нужна микроэлектроника и походу закупать из Азии больше не так выгодно.
Хд, недавней подливы. Ф76 вышел уже как 3 года назад, а если считать от выхода из беты то 2 года. Во-вторых, игра сейчас уже неплохая, не идеальная, есть куда рости, но в общем хорошо. В-третих, над Ф76 работала и работает не основная команда, а второстипенная нанятая по сути из стажёров и находится вроде как в Техасе, когда как основная студия в Бесезде, город в близи от Вашингтона. Короче, за 3 года мог и проверить как там поживает то что поливаешь помоями.
Значит пропустил когда вы говорили про это. Вы не обижайтесь, просто так вышло что денег на игры не так много так что с ранними версиями знакомился не совсем легально, но когда будет релиз прикуплю уже.
Да ладно, я уже думал что никогда не доберётся до релиза
Да вроде бы как не отключали физику. Мб в ранних версиях она была отключена, но сейчас, к примеру, трупы и предметы от взрывов разлетаются в стороны. Как себя ведут физические предметы в воде не знаю так как специально не проверял.
На мой взгляд с растительностью особых проблем нет, а вот то что в некоторых местах хромает освещение, с этим согласен
Версия движка в Ф76 не такая уж и плохая, она работает стабильнее чем в Ф4 и уж тем более чем в Ф:НВ. Дело в том что в Ф76 отключили возможность подключать сторонние esm и esp файлы. А ещё, как человек который успел наиграть приличное количество часов в Ф76, не такая уж и плохая игра на деле сейчас, есть проблемы с эндгейм контентом, но в общем неполохо.
Зависит от цели. Если играешь на ваниле, то стоит играть на последних версиях. Если интересны моды, то стоит играть на 1.12, 1.15, 1.16, зависит от того какая сборка или сама по себе версия тебе больше нравится. 1.7.10 уже морально и технически устарела, моды уже давно не обновляются и сборки почти не выходят, но если в своё время ещё не надоело или хочешь поиграть на интересных картах, то можно играть. В версии ниже 1.7.10 как по мне играть в 2021 уже нету смысла так как они относительно пустые по контенту сами по себе.
Я проходил все Сталкеры с укр озвучкой и там где-то так и сделано. Почти все главные герои говорят на укр, но вот когда речь идёт о второстепенных нпц то тут уже зависит от фракции. Все бандиты и наёмники говорят на русском (иронично), Долговцы тоже на рус. Учёные, Свободовцы и большинство свободных говорят на укр. Монолитовцы или полностью на укр или 50/50, тут я уже не совсем помню. И у всех фракций в разной степени встречается суржик, кроме главных персонажей и учёных, они все на чистом языке говорят. Поэтому я считаю что укр озвучка в Сталкерах более канонична.
Не может не радовать, что каноничным языком игры, видимо, будет русский (если вообще будет существовать иная озвучка персонажей), ведь для англоговорящих игроков есть только хардсабы.
Первый раз слышу чтобы кто-то говорил про "каноничную" озвучку. Лично мне всё равно какую назовут каноничной ибо я принципиально буду играть с укр. озвучкой и, если брать во внимание озвучку прошлых частей, актёры озвучки будут одни и те же.
На странице в стиме написано что будет англ, рус и укр озвучки и большое количество локализованых текстов.
А сам трейлер был на рус для атмосферы ибо если было бы на англ то уже не то было бы, хотя лично мне кажется что лучше было бы если хоть кто-то из них говорил на укр или суржике, так выглядило б правдоподобнее.
Похоже главный антагонист, а кто именно узнаем в апреле, если не перенесут
Ну Space Engineers и No Man's Sky я бы не назвал космосимами, просто игры с космическим сетингом.
Да норм всё с балансом. Да есть мета пушки и билды, но можно играть без них и получать веселье, хоть и потребуется больше скила. Люди постоянно жалуются на баланс не понимая что игра с абсолютным балансом просто будет скучной. Да и пока игру в конце 2017 не забросили выходили балансные правки.