Ну воть что-то на подобии тоталваровских непохожих друг на друга войнов. Когда я первый раз с фишкой столкнулся - она меня впечатлила. Сделать больше анимаций для начала. Больше зависимостей.
Не скажи. В ботве есть революционные элементы. Даже в HZD есть прикольные геймплейные фишки. Даже гонки в лице форзы активно выросли по вовлекалочкам, графонию, детализации, размеру локации. И это не считая офигенных Driver San Francisco, NFS The Run. Ведьмак 3 задал новый уровень повествования, сюжета, квестов в ARPG. Divinity Original Sin вдохнул свежего воздуха в CRPG. Даже иммерсив симы развивались стараниями одной-единственной Аркейн. Некоторые локации Дизоноред 2, её дополнения - это вершина левелдизайна. С Прей они тоже мощно выступили, как по левелдизайну с единой сложной меняющейся локацией и некоей симуляцией жизни в ней, так и по геймплею в плане сюжетной вариативности, прячущимися противниками, разнообразию оружия. Все жанры развивались, как минимум по части детализации, графики. RTS же имели только Supreme Commander, World in Conflict и StarCraft 2, как некие вершины, прорывы. Прошло столько лет, а в RTS растут только системные требования. Ни геймплей, ни графика, ни разрушаемость, ни искусственный интеллект - ничего толком не меняется в лучшую сторону. И даже уровень вышеупомянутых игр не достигнут. Даже 4х стратегии живее, чем RTS. Даже выживач ответвление от стратегий живее.
Комментарий недоступен
Ну воть что-то на подобии тоталваровских непохожих друг на друга войнов. Когда я первый раз с фишкой столкнулся - она меня впечатлила. Сделать больше анимаций для начала. Больше зависимостей.
Комментарий недоступен
Потому что все остальные жанры кроме шутанов с экшн адвенчурами уже мертвы
Комментарий недоступен
Фаркрай 6 разве не революционным был? (͡ ͡° ͜ つ °)
Не скажи.
В ботве есть революционные элементы. Даже в HZD есть прикольные геймплейные фишки.
Даже гонки в лице форзы активно выросли по вовлекалочкам, графонию, детализации, размеру локации. И это не считая офигенных Driver San Francisco, NFS The Run.
Ведьмак 3 задал новый уровень повествования, сюжета, квестов в ARPG.
Divinity Original Sin вдохнул свежего воздуха в CRPG.
Даже иммерсив симы развивались стараниями одной-единственной Аркейн. Некоторые локации Дизоноред 2, её дополнения - это вершина левелдизайна. С Прей они тоже мощно выступили, как по левелдизайну с единой сложной меняющейся локацией и некоей симуляцией жизни в ней, так и по геймплею в плане сюжетной вариативности, прячущимися противниками, разнообразию оружия.
Все жанры развивались, как минимум по части детализации, графики.
RTS же имели только Supreme Commander, World in Conflict и StarCraft 2, как некие вершины, прорывы. Прошло столько лет, а в RTS растут только системные требования. Ни геймплей, ни графика, ни разрушаемость, ни искусственный интеллект - ничего толком не меняется в лучшую сторону. И даже уровень вышеупомянутых игр не достигнут. Даже 4х стратегии живее, чем RTS. Даже выживач ответвление от стратегий живее.