Говоря о трудностях, с которыми столкнулась Ша при переработке интерфейса, она, в первую очередь, называет эмоциональную привязанность к старому UI, на создание которого ушло много времени. Кроме того, мешало отсутствие формализованного фидбека от игроков — Hardspace: Shipbreaker находится в «раннем доступе», и пользователи оставляют свои отзывы, но информация в них не систематизирована.
диегетический интерфейс
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это типа хп на спине Айзека из Dead space или гаджеты из Метро 2033.
Побольше статей об интерфейсах , а то их не так много в интернете
Давно пробовал - в самом начале овер дохера интерфейса, ну зачем так вываливать все на игрока сразу, поэтому поиграв полчаса просто скипнул. Что большинству разрабов мешает выкатывать интерфейс постепенно - загадка.