Красиво рисуешь, если совсем скучно будет пиши мне, портфель себе собираю. Кодер юньки + нарратив, а графика совсем не мое(((
"Думаю, одному будет сложновато разобраться.Поэтому ищу таких же людей, как я, которые вообще не шарят, либо шарят, но не особо)" - и что? в результате ты соберешь СТАДО таких же баранов, и будете стоять вместе и смотреть на юнити как на новые ворота...
Логика не твоя сильная сторона, а в юнити без нее никак, 80-90% чисто на логике.
Совет, хочешь что-то понять? Ищи ментора, читай книги, смотри ютуб, там кстати можешь попросить советов у блогеров, зачастую помогают (на себе проверил).
https://www.youtube.com/channel/UCtLKO1Cb2GVNrbU7Fi0pM0w
https://www.youtube.com/channel/UC7f5bVxWsm3jlZIPDzOMcAg
https://www.youtube.com/channel/UCfkGzBtY86U5Y8kmbEuiNIA
https://www.youtube.com/channel/UCH4GcBnWtHU5Ypxo-2VZNsw (этот вообще прелесть, поясняет какое меню за что отвечает и как использовать)
Максимум чем могу помочь.
"Оплаты не будет, все делается на энтузиазме" - куча просмотров и ноль коментов)))
Ах да, так и не понял кто вам надо, куда и для чего...
(Дизайнер - гейм дизайнер - этими словами можно назвать ЛЮБОГО кто задействован в разработке игры)
Сказал бы, что красава, но... но... НО! Кого ты вообще ищешь? Кем являешься? Что ты сделаешь с теми бедолагами когда найдешь?
Пост не о чем...
мыслишка неплохая))) лор хоть и затертый до дыр, но все еще популярен (хоть и прискорбно, что людям так хочется увидеть конец мира). Ренпи))) Классная штука) Да и для разных фичей и мини игр умельцы вылаживают море, поищите и будет вообще ништяк, ссылок не дам, неделю назад по ренпаю удалил все, в вк посты помню очень хорошие есть в группах ренпая, мини игры, визуальные фишки и тд.
ПС. в сравнении с образцом фона - художник по персонажам халявит :)-
чисто показал, что как личность ты реально кал
"Нужны картинки кнопок, показателей (здоровье, голод, жажда) и внутриигровых логотипов для сюжета" - а не художник часом?
"Нужны картинки"
"Ещё монстры и башни состоят из похожих деталей, и после смерти монстров выпадают с некоторой вероятностью эти детали. Эффект Лего или РПГ) Сейчас читаю, что сам написал, и думаю... перебор, наверное, для первой игры?"
- идея топчик, особенно интересна мчсль о 12 секторах, места спавна и пути монстров, а на 13 уровне спавн со всех позиций, круто и еще раз круто.
а вот описание, будто ты жену себе выбираешь))))
хотя по факту Я тоже только закончил курсы юньки, но пока делаю простенькие 2д заморочки... пока 1 есть, остальные в планировании)))
2.5D - очень сильно смущает)))) но задумка отличная.
Нарративщик/юнити джун, если интересен - пиши в приват
Просто у меня есть гениальная идея для игры (ты не особенный, Я сам нарративщик, да и все что можно уже придумали до нас), есть сюжет (то есть много и очень много диалогов, цели, существа взаимодействия??) и даже лор с хорошей командой, но процесс идёт слишком медленно (ибо энтузиазм желудок не наполнит, либо мотивация у команды хромает, либо задачи расставляются неправильно), а нужного человека для ускорения и облегчения труда нет (как понимаю, ты за главного, но опыта ноль)
https://www.devtodev.com/education/online-course - оч хорошие и бесплатные курсы
"Есть много вопросов о создании игры: как настроить командное редактирование проекта, как правильно выкладывать игру и куда выгоднее, какие тонкости есть вообще в геймдеве, как лучше организовать команду..." - эм... найти геймлида не пробовал? ибо все это решается именно им
Перечислять косяки даже лень, объясню суть - игры создают для заработка! Нет денег - нет игры! Жить ты святым духом и лесными коментами собираешься? Другие так не могут, о каком сервере речь? Нет игры - сервер как то бесполезен... Да и зачем тогда в этом проекте нужен ты? Ничего не умеешь, ничего не делаешь, пишешь что просто пригорело нагибаться перед донатерами, весь пост.
2 варианта:
1. перерасчёт позиций и генерация объектов сверху как у многих.
2. просто заполнение клетки случайным объектом (создание сразу после разрушения)
а с генерацией не особо и запарно, создать условие когда рандомом (прогонка же идет рядами) будут заполняться клетки предметами и если предмет уже был в ряду - его вычеркнуть и прогнать рандом заново, 10 ячеек к примеру, создать 15 предметов из которых 3-4 препятствия - заполнение готово. генерация каждый раз разная, шанс что 3 одинаковых предмета будут в одной колонке ниже плинтуса.
советую переназвать пост на геймлида
пост оформлен не очень, чел говорит что согласен делать все и сразу??? и сколько он делать все это будет? зачем напарники? не ясно чего ожидает...
Интересные условия, да и проект описан адекватно, жаль мне это не пригодится(
понимание работы с массивами - основной принцип работы с матч3...
был учебный проект по массивам с закраской соседних клеток, прошли за 4-6 часов, отталкиваясь от этого сделать игру не такая и проблема. создаешь условный массив с позициями вокруг ячейки нажатия и устраиваешь прогонку по этому массиву с выполнением последующих функций (то что с ячейками надо сделать: взорвать, поменять, объединить и тд).
Скажу честно, с таким успехом проще самому проектов напилить, благо ютуб и форумы забиты инфой с фичами, вы как то невнятно все делаете или объясняете, Я зайду в проект которого 90% сделано, чего меня там научат?? "сиди и смотри как все сделано"???? если вы создаете УЧЕБНЫЕ проекты, то они должны соответствовать УЧЕБНЫМ целям, и не начинаться с середины, целится в МВП??? сори, о вас первый раз слышу и как то не тяните по заявке. Ученики без опыта делают ААА игры...
https://coub.com/view/2yjkfc - вызванное постом впечатление
Инфы ноль, если у тебя есть кто-то в команде - попроси их создавать посты.
Все что тут ясно:
"хочу крутую реалистичную игру, мне нужны аниматоры, много аниматоров, я до безумия люблю анимацию! Что? программисты, сценаристы, художники, звуковики и еще куча народа? Не не слышал."
"Мы делаем игру про выживание с упором на динамическую боевую систему." - где лор? где требование к механикам? это бабуины палками бить котов будут? или псионные войны с пришельцами? ты вообще знаешь ЧЕГО ТЕБЕ НАДО? понтов, мол крутой игру сделал? ну так бери кошелек и тащи в студиям, делаешь заказ и они делают любой каприз.
А твое "Кто ты такой в геймдеве, что интересуешься этой группой? И кто ты в русском языке, чтобы исправлять чужие ошибки?" - показывает чего стоишь именно ТЫ. У меня геймлид на джеме был таким, команда раз 5 почти развалилась за 4 дня, после джема его все кинули в игнор, и о участии с ним в других джемах речи полюбому не будет.
Цель игры: стать самым богатым или умереть - реализма через край, напоминает мобильную игру, стаааааааарую как мир, только про пиратов, торговля, разница цен, бои с захватом груза/пушек/команды (но не карточная).
Пособирал референсы для графики, но это уже на следующий этап, после прототипа - ой пошутил так пошутил. 1. прогер по механикам и кодер по интерфейсу - зачастую разные люди, а без понимания что каким и где должно быть - 100500 переделок проекта. 2. по твоим ссылкам ничего не понятно, совсем. Где лор? Цели игры? Просто торговля??? Наскучит быстро, нет интерактива и четкой цели с наградой, от силы вывезет за счет мультиплеера или графона. НО, у тебя описано то что тебе стукнуло в голову, не обосновано и не продумано. Так же, нет пояснений к видению реализации хоть чего то.
ПС. вижу 20-30 спорных вопросов по многим моментам и их реализации, ответов в посте нет ни на что.
видимо ты ХУДОЖНИК, при том еще ни разу не участвовал в джемах, инфы по игре и требованиях для команды НОЛЬ, то есть, отзовутся только такие же как и ты, кто вреале ничего не знает кроме своего функционала, и даже не факт, что нормально знают.
ПС. найди руководителя для проекта, или далеко не зайдешь, либо сам собери инфы.
Разработчик, Unity. С полным набором компетенций... это тех кто знают все от А до Я? Ну такие уже работают где-то и им мелкий проект не особо интересен. Либо придется платить ДОСТАТОЧНО, либо брать новичка после учебы. Тем более, они в основном делятся на UI и UX. UI - интерфейсы, кнопки, менюшки и прочая ересь с которой взаимодействует игрок. UX - вся игровая логика, что как и в какую сторону шевелится. Так что, либо 2 надо, либо 1 но за очень дорого.
За "спасибо" на портфель, графика под стилистику, но без рефов(
4 простых последовательных вопроса (пример ):
на какое число нельзя делить (0)
сколько сезонов года (4)
сколько пальцев на руке (5)
он .... и неповторимый (1)
в общем детский вопрос, главное указать 4 строками
три раба на два прораба))))
2 говорят "что кому делать", а 3 делают всю основную работу...
презентация красивая, даже заинтересовала, но savyy2, вы сейчас как в анекдоте: программист кодит не знает что, художник рисует не пойми что, а геймлид смотрит на все с одобрением - все усердно трудятся!
Скажу как нарративщик - намешать разных субкультур, разной тематики (мистика/реалии) и хрен знает, что тебе в голову взбрело сделать особенностями игры - это разрыв пятой точки для сценариста (разные культуры и религиозные форматы общения/ценности в диалогах и заданиях), воплощение "безумных" идей программистам (что б баги не вылазили и код не мешал друг другу), художнику рисовать бог знает что и в каком разнообразии... вот моя оценка со стороны, слишком глобально для первого проекта, который вероятно затянется на года.
привет, сделал прикольно, один нюанс только... а чем эта игра и сам хертстоун отличаются от обычного карточного "дурака"??? Я не фанатею от таких игр, но скажу по своему мнению - ни одна хертстоун не заменит ощущения от игры в НОРМАЛЬНУЮ игру по типу лол/вов и т.д., даже с невероятной графикой.
здаров колега, по твоей теме:
"Ищу творческую команду для реализации идеи.
Если умеешь кодить, рисуешь крутые арты и запоминающихся героев, или же ты начинающий 3D специалист, а так же любой другой человек с креативным мышлением, то обязательно залетай на дискорд канал и пиши там, что умеешь делать."
тебе нужна не команда, а нанимать фирму, и они тебе все сделают под твои хотелки. Ибо от тебя не видно ни какой отдачи, только требования ко всем.
Что Я вижу глядя на твои сообщения: "Хочу специалистов, на халяву, делать будете как я сказал! И без какой либо личной инициативы - потому, что вы все говно, а я царь батюшка"
поиском команды и не пахнет, найми людей и не парься.
одно другому разве мешает? задумок у меня хватает, только кроме написания диалогов и лора в купе со статистикой, расчетом баланса ничего не умею :(
ну так не только святым духом живем, или предлагаешь его совсем не делать?
Я не понял, что ты имеешь ввиду под ДИЗАЙНЕРОМ.
Если не способен воспринимать советы и критику, то зря ты это все затеваешь, игру надо делать ДЛЯ ДРУГИХ, а не ДЛЯ СЕБЯ, то что она понравиться тебе, далеко не факт, что ее еще кто-то оценит положительно