Нужен программист для ККИ

Нужен программист для ККИ

Коротко об игре:Одиночная приключенческая карточная игра с экономическими и боевыми элементами.

Лор-арабская, персидская история, 1001 ночь

Платформа: ПК

Движок: на выбор программиста

Цель игры: стать самым богатым или умереть

Сюжет: наш протагонист перемещается по карте мира между городами, торгуя товарами, собирая команду и караван, встречая разбойников и прочие приключения. Все в виде карточек. Игра заканчивается когда Главный Герой умирает или что-то другое по сюжету (пока его нет).

Игровой цикл: закупка товара-набор команды и каравана-путь из города в город(подразумевает битвы и прочие приключения)-продажа товара, покупка товара-в начало Похожие игры: манчкин, талисман, римворд, порт рояль.

Для большего понимания сути игры внизу ссылка на основные компоненты игры:

Коротко обо мне: нет опыта создания игры, поэтому нужен опытный человек с железными нервами.) Как мог подготовил ГДД, но понимаю, что есть шероховатости. Мне 33 года и занятие совершенно не связано с IT. Начал заниматься этим проектом по фану, пришла идея, решил реализовать.

Нужен прототип для обкатки игровых механик и понимания жизнеспособности игры.

Что должно быть в прототипе:

  • схематическая карта мира с провинциями и городами 4 провинции, 15 городов, столица(возможно уменьшение)
  • экономика полностью (весь перечень товаров с изменяющимися ценами)
  • кки отчасти (немного карт без названий для проверки гипотез и настройки баланса)
  • инвентарь, караван, команда, модификаторы (все в виде карточек)
  • боевка (кубик, поле боя, карты битв)
  • минимальный дизайн, чтоб можно пользоваться

Что уже есть: расписал все механики игры, их не так много и по-моему они простые, многое взято с настолок. Схематическая карта мира. Перечень товаров с базовой ценой для каждой провинции. Словарь со всеми терминами. Для систематизации всего пользуюсь Notion. Пособирал референсы для графики, но это уже на следующий этап, после прототипа.

Если кому-то покажется интересным данное мероприятие, просьба откликнуться. Отвечу на все интересующие вопросы.

p.s. это не очередной hearthstone, т.е в игре не будет таких механик. Да и боевка в принципе довольно условна. Данный проект-гибрид настолки и видео игры.

11
4 комментария

Зашёл бы. Но чёт сеттинг не оч
Данный проект-гибрид настолки и видео игры. Ну как бы и это.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

готов взяться тг @gib_rid

Ответить

Цель игры: стать самым богатым или умереть - реализма через край, напоминает мобильную игру, стаааааааарую как мир, только про пиратов, торговля, разница цен, бои с захватом груза/пушек/команды (но не карточная).
Пособирал референсы для графики, но это уже на следующий этап, после прототипа - ой пошутил так пошутил. 1. прогер по механикам и кодер по интерфейсу - зачастую разные люди, а без понимания что каким и где должно быть - 100500 переделок проекта. 2. по твоим ссылкам ничего не понятно, совсем. Где лор? Цели игры? Просто торговля??? Наскучит быстро, нет интерактива и четкой цели с наградой, от силы вывезет за счет мультиплеера или графона. НО, у тебя описано то что тебе стукнуло в голову, не обосновано и не продумано. Так же, нет пояснений к видению реализации хоть чего то.
ПС. вижу 20-30 спорных вопросов по многим моментам и их реализации, ответов в посте нет ни на что.

Ответить