Ищу напарника по обучению

Привет! Я только начинаю изучать основы Unity, но уже есть хоть и совсем скромные, но какие-то результаты. Обязательно всё покажу и расскажу.

Если ты вдруг изучаешь, или хочешь попробовать себя в 3D гейм-дизайне (моделирование, анимация, дизайн уровней и т.п.) - ты мне очень нужен : )

На данный момент - Gamedev для меня это хобби, по этому я не жду от тебя отдачи 24/7, так как сам не смогу похвастаться тем же.

О себе: 29 лет, живу в Санкт-Петербурге (если ты тоже - вдвойне супер), на данный момент работаю 1С программистом, планирую перейти на C#. Стрелец, люблю собак и ем оливки (на случай если ты веришь в забавные совместимости). Любимые сериалы: "Очень странные дела" и "Лучше звоните Солу", игра - LoU конечно же.

Если хочешь присоединиться - пиши в телеграм! Очень жду :)

P.S. не пишите, пожалуйста, ничего демотивирующего :) Если не хотите присоединиться, но уже имеете опыт, как печальный, так и вдохновляющий, и вдруг по доброте душевной захотите дать хороший совет, что учесть, что обязательно прочитать, или чего точно не делать - буду искренне благодарен.

Спасибо, если смогли прочитать до конца!

88
12 комментариев

Удач! не слушай пессимистов, слушай пассионарных профессионалов. Делай то, что вдохновляет

1
Ответить

Спасибо! Конечно, я постараюсь не изменять своим предпочтениям, однако после совета Ивана серьезно задумался, что первый проект стоит упросить, ведь если первый проект, хоть и будет неприбыльным, и совсем небольшим, однако приятным и законченным - намного, наверное, лучше, чем любой другой, но заброшенный : )

2
Ответить

Откуда вы такие добрые и душевные берётесь? Всех благ тебе и успехов, хочу верить, что все будет у тебя хорошо

Ответить

Большое спасибо, очень приятно!

1
Ответить

Лучше вначале не делать ничего серьезного. Гиперкеж - правильный выбор. Так же лучше не надеятся на коммерческий успех первых проектов, а собирать их для партфолио (хотя не уверен про актуальность этого пункта). Один - топ, позволяет предоставить куда больше возможностей геймдизайнеру без долгих объяснений
И никогда не использовать файнд не в эдиторе

Ответить

Гиперкеж - правильный выбор. так себе совет. Все разработчики разные и надо делать то, что интересно

Ответить

Идея верная, даже простое обсуждение процесса с кем то, кто тоже понимает, что к чему увеличит твою производительность труда. Многочисленные тематические форумы это не заменят, так как там либо балабольство либо советы в одно словосочетание от которых больше вопросов чем ответа.

Ответить