P.S. не пишите, пожалуйста, ничего демотивирующего :) Если не хотите присоединиться, но уже имеете опыт, как печальный, так и вдохновляющий, и вдруг по доброте душевной захотите дать хороший совет, что учесть, что обязательно прочитать, или чего точно не делать - буду искренне благодарен.
Удач! не слушай пессимистов, слушай пассионарных профессионалов. Делай то, что вдохновляет
Спасибо! Конечно, я постараюсь не изменять своим предпочтениям, однако после совета Ивана серьезно задумался, что первый проект стоит упросить, ведь если первый проект, хоть и будет неприбыльным, и совсем небольшим, однако приятным и законченным - намного, наверное, лучше, чем любой другой, но заброшенный : )
Откуда вы такие добрые и душевные берётесь? Всех благ тебе и успехов, хочу верить, что все будет у тебя хорошо
Большое спасибо, очень приятно!
Лучше вначале не делать ничего серьезного. Гиперкеж - правильный выбор. Так же лучше не надеятся на коммерческий успех первых проектов, а собирать их для партфолио (хотя не уверен про актуальность этого пункта). Один - топ, позволяет предоставить куда больше возможностей геймдизайнеру без долгих объяснений
И никогда не использовать файнд не в эдиторе
Гиперкеж - правильный выбор. так себе совет. Все разработчики разные и надо делать то, что интересно
Идея верная, даже простое обсуждение процесса с кем то, кто тоже понимает, что к чему увеличит твою производительность труда. Многочисленные тематические форумы это не заменят, так как там либо балабольство либо советы в одно словосочетание от которых больше вопросов чем ответа.