Проверка навыков — решаем нарративную геймдевную задачу

Проверка навыков — решаем нарративную геймдевную задачу

После долгого затишья мы возвращаемся с небольшой игрой на тренировку навыков разработчика. Напомним, что суть её заключается в задачках, которые требуют решения той или иной геймдевной проблемы. Однозначно правильного ответа нет, но есть множество вариантов, из которых мы и будем выбирать лучшие — самые оригинальные и изобретательные.

В этот раз задание связано с нарративом. Если вы когда-нибудь играли в квесты или хорроры, то наверняка натыкались на сейфы, закрытые цифровым замком. Код от них порой написан где-нибудь поблизости, а иногда находится в какой-нибудь записке — это как раз наш случай. Итак, задача: написать внутриигровую записку, зашифровав в ней комбинацию от сейфа. Последняя, по старой видеоигровой традиции, должна быть очень проста — «0451». Тематика, тон, стиль записки могут быть абсолютной любыми; главное то, как в ней зашифрован код. Чем изобретательнее — тем лучше. Ну и не забывайте, что расшифровать комбинацию должно быть возможно без степени в криптографии.

Пишите свои варианты в комментариях под этим постом, голосуйте за понравившиеся, а 10 июня, когда придёт время следующей загадки (теперь-то она точно будет!), мы назовём лучшие, а их авторов наградим подпиской на DTF Plus на три месяца. Удачи!

Лучшие варианты решения прошлой задачи

В прошлый раз мы предложили решить проблему со способностью «Перенос» из Dishonored. Играть без неё было скучно, а возможность спамить ей делала игру слишком лёгкой. Нужно было найти баланс, как-то ограничить игрока. Интересных ответов было много, поэтому выбирать из них оказалось тяжело. Но мы всё-таки выбрали два.

Один из самых оригинальных вариантов решения предложил Владимир Турутов. Интересно, что он объяснил свою идею и с «биологической» точки зрения.

Забавно было бы ввести после каждого прыжка некий коэффициент дезориентации, который влиял бы на восприятие окружающего мира внутри игры. Обусловив это тем, что телепорт взаимодействует с внутренним ухом, и мозгу нужно время, чтобы очухаться. Как вариант, можно:
1) чем больше количество прыжков — тем темнее экран, либо добавлять эффект головокружения (вплоть до полной дезориентации, когда придётся прыгать наугад в полной темноте);
2) с каждым прыжком можно отключать всевозможные метки aka местоположение врагов, целей и так далее (персонаж теряется в пространстве);
3) влиять на ввод игрока (в данном случае с мышки) — к примеру, ложный прицел.

Владимир Турутов

Вариант, предложенный Atmoman, оказался весьма изящным в контексте Dishonred.

Если бы при перемещении присутствовал звук, который привлекал врагов, это бы усложнило процесс и добавило жирный пласт планирования при его использовании. (¬‿¬ ).

Atmoman

Поздравляем авторов лучших ответов и благодарим всех, кто принял участие. Помните, что эта активность — в первую очередь ради веселья и разминки мозгов.

9797
262 комментария

Комментарий недоступен

147
Ответить

Извините, мы бы хотели нанять вас на должность исполнительного директора по SMM...

22
Ответить

Это заслуживает отдельной номинации и приза.

13
Ответить

Записка:
"Отремонтировал сейф учителя истории. Передайте ему, код = год начала австро-турецкой войны, только наоборот. Если он хороший учитель, то поймёт".

8
Ответить

Хорошо, но 75 перетягивает внимание на себя, плохой геимдев, садись 4… 51

Ответить

Комментарий недоступен

112
Ответить

Пока лучший вариант, ящитаю!

2
Ответить