WANTED: художник по персонажам и игровой сценарист!
Что вам больше нравится: живые, запоминающиеся, отлично нарисованные или здорово выписанные персонажи… у вас в столе; или в выпущенной игре, пусть и небольшой? Если второе или у вас, как и у меня, собственная игра — это незакрытый гештальт, который не дает спокойно заниматься другими делами, то нам стоит познакомиться.
Привет, меня зовут Николай. Мне 42 года. Я, для простоты скажем, программист. И у меня пока нет ни одной выпущенной игры.
Возраст для входа в геймдев не самый подходящий. Но есть нюансы. О них поговорим ниже. Сначала коротко о том, что я хочу сделать и кого для этого ищу.
Хороших игр со временем становится все больше, а времени играть у каждого из нас — все меньше. Трехчасовые игровые сессии все реже помещаются в отверстия в графике между работой, семьей и «хотя бы шесть часов поспать».
Вот я и задался вопросом: Как передать ощущения и эмоции от больших и длинных игр с помощью коротких сессий игр маленьких?
Размышляя над этим, пришел к мысли, что карточные игры и их механики могут послужить универсальным конвертером «большого» геймплея в «малый» без катастрофической потери вовлеченности и веселья. Hearthstone, собственно, давно это доказал. С другой стороны, он же и породил тысячи подобных проектов, разной степени интересности.
Тем не менее, вот несколько гипотез, которые дают надежду, что в этом направлении найдено еще далеко не все стоящее:
- карточные игры хорошо балансируют между условностью и способностью погрузить игрока в себя, не сваливаясь в мобильную казуальность при правильном подходе;
- короткая, но ритмичная сессия карточной игры может передать требуемые ощущения;
- карточная игра без эльфов и фаерболов имеет право на существование;
- карты не обязаны быть дюжинами одинаковых «магов» или «охотников» XXX-уровня; каждая может быть уникальным персонажем со своим характером, предпочтениями, шуточками и сложностями в отношениях с другими персонажами;
- мета из игры любого жанра (хоть RPG, хоть TBS, хоть FPS) прекрасно ложится на карточные механики;
- если дать возможность бесшовно играть с мобилы в транспорте, в браузере на работе и на диване перед телевизором дома, то это возвращает в мир гейминга многих, казалось бы навсегда потерянных игроков.
Чтобы проверить хотя бы часть этих предположений, я поучаствовал в недавнем геймджеме DTF и tinyBuild «Нет времени объяснять!». За три недели на свободных ассетах собрал прототип карточного «рогалика» под названием Last Run: Deck Looter Card Crawler.
Герой боевика 1980-х, эдакий Джон Макклейн из «Крепкого орешка», босиком и в одной майке, из последних сил сражается против дюжин вооруженных до зубов террористов. В последней и самой жаркой экшн-сцене он продирается сквозь толпы врагов, стреляя направо и налево, и отбиваясь чем попало. А ещё ему приходится выручать заложников и спасать музейные ценности... Но главное — выйти живым из этой передряги.
Это первый прототип. Первой игры. Первый блин. Но уже и в него весело играть, а в результате забега часто выстраивается увлекательная история с непредсказуемыми поворотами и сильными эмоциями.
Вот, например, исключительно кинематографичная концовка реального забега: герой выходит из боя израненный, с одним единственным очком здоровья, но все же живой, с двумя пушками в руках, полным рюкзаком лута и блондинкой впридачу.
Короче говоря, гипотезы, похоже, себя оправдывают и стоят того, чтобы на их основе сделать полноценную игру.
Для карточных игр исключительно важен уровень арта. Концепты, карты, окружение должны выглядеть потрясающе.
А чтобы идейно отличаться от тысяч аналогичных проектов, наши карты должны быть не просто классными картинками, а живыми «людьми» с биографией и характером.
Поэтому я ищу увлеченного художника по персонажам и ироничного сценариста — любителя веселых боевиков старой школы.
Если вы таковой, дочитали до этого места и вам важно иметь в портфолио выпущенную игру или вы хотите закрыть гештальт (ведь бюджета на разработку нет и, вероятно, не будет), то нам стоит познакомиться.
Привет, меня зовут Николай. Мне 42 года. И у меня пока нет ни одной выпущенной игры. Возраст для входа в геймдев не самый подходящий. Но есть нюансы: с возрастом прокачиваются статы и копятся перки. Вот кое-какие из моих, которые могут нам с вами пригодиться:
- 25 лет профессионального программистского опыта в самых разных отраслях.
- Суммарно 9 лет руководства командами в 20+ технических и творческих боевых единиц.
- Несколько выпущенных программных продуктов: от обучающих систем и различных сайтов до цифрового радио и мобильных приложений.
За новостями проекта можно следить: